Новый Дастер 2018. Официально!

Фото и видеообзоры
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

Вот видео "лосиного" теста. Неплохо. Явно лучше, чем у родственного Stepway

.
Не нашел такой же тест у них и на старый дастер. Было бы интересно. Есть такое видео. Новый - 100% веселее.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение instruktor »

По ощущениям, рулится абсолютно так-же, как и мой, 2010года. Специально рулём раскачивал в разные стороны. Те же крены. И, как известно, Дастер 2010г. лосиный тест не проходил. Но мы не в Швеции живём. У нас "лоси" только из придорожного генделика вылазят на дорогу. :D А в лесу их поискать надо. Но я места знаю. ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

instruktor писал(а):По ощущениям, рулится абсолютно так-же, как и мой, 2010года. Специально рулём раскачивал в разные стороны. Те же крены. И, как известно, Дастер 2010г. лосиный тест не проходил. Но мы не в Швеции живём. У нас "лоси" только из придорожного генделика вылазят на дорогу. :D А в лесу их поискать надо. Но я места знаю. ;)
Не обязательно делать такой тест в реальности. Просто данное видео показывает то, на что способен автомобиль в экстремальных условиях на обычной дороге.
Подвеску они сделали немного жестче. Я это ощутил. Успел поездить на тест-драйве и на одной и на второй машине. С разницей в 2 месяца. По одной и той же дороге. Обе мягче моей :D

Плюс в видео Duster с ESP - крайне полезная штука для езды по дорогам (на бездорожье часто мешает). Сейчас она базе.
Объехать пьяного "лося" или выскочившую внезапно машину из-за препятствия без последствий помогает.

А вообще, все складывается как раз из таких вот "чуть-чуть": чуть жестче подвеска, чуть жестче кузов, чуть лучше алгоритм работы ESP - и на выходе получается большой плюс.
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

Kred писал(а):расстроился когда увидел медианав на борту...

откровенно слабое железо:
1) В режиме просмотра карт может лагать - нехватка вычислительной мощности и узкая шина; Даже мобилки так не лагают)
2) Даже официально не дружит с видеофайлами. Прошивки типа манавруса приводят к перегревам чипов и их деградации. Голова может умереть через пару лет эксплуатации...
Голова явно проектировалась достаточно давно и для других задачек :roll:
А чем MediaNav(в старом прайсе за 2017 год на Duster шел именно такой) отличается от MediaNav Evolution (в новом прайсе)?
В сети не нашел отличий по железу(долго не искал). Написано, что внешне одинаковы, а разница в версиях прошивок (MediaNav - до 4-той, а Evolution - вроде с 5-той)
Но раз прошивки разные, то и железо тоже.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение instruktor »

По ходу, только прошивки. Кал редкостный, этот медианав! :evil:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

instruktor писал(а):По ходу, только прошивки. Кал редкостный, этот медианав! :evil:
В любом случае чем-то отличаются.
Это все разные модели устройств:
LG lan5200wr1
LG lan5200wr2
LG lan5200wr3
Только вот отличий по железу в сети не нашел.
А так согласен - магнитола не самолет :D .
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение instruktor »

Думаю, скоро будем над ней античеловеческие эксперементы производить.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

По этой ссылке можно увидеть, что разница есть, только вот какая конкретно в плане железа - не сказано.
Это одни из ребят, которые делают сторонние прошивки на эти магнитолы.
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

Тем кому интересно, но не успел/не смог быть на субботней презентации Дастера от АИС. Мне сегодня звонили с Нико, что на бориспольской трассе. У них в эту субботу тоже какой-то тест-драйв/презентация Дастера. Тоже будет еда :D . Приглашали.
Для того, чтобы проехаться нужно предварительно записаться.
Вот ссылка.
У них там на заднем дворе своя "экстремальная" площадка, правда вся искуственная и четко просчитанная. Может сейчас и канаву/брод водой заполнят. А то мне в апреле не повезло - после зимы еще не налили.
Телефон мой у них после того тест-драйва и остался. Теперь постоянно будут донимать :D
Aslan
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 фев 2017, 23:59
Модель автомобиля: Captur+Duster+Jeep Renegade Trailhawk
Страна, Город: Киев
Откуда: Оболонь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Новый Дастер 2018. Официально!

Непрочитанное сообщение Aslan »

И ещё вставлю свои пять копеек по поводу EDC .
В крайне ответственных моментах за долю секунды можно перейти в ручной режим и зажигать так, как душа пожелает. Переключения при этом будут быстрее чем на механике. И без разрыва мощности. Благо в ручном режиме кпп позволяет мотору крутится до любых оборотов(специально крутил до 4000 - смысла в этом мало, тяга падает раньше). При этом не переключается вверх. А вот вниз сама переключает при достижении критически низких оборотов - чтоб мотор не заглох.

А ещё коробка имеет адаптацию под манеру вождения водителя. При том, что машину опробует куча разных водителей по 2-5км, то коробка может просто сходить с ума).

Сегодня ради прикола решил затестить разгон от 0 до 100 на своем Captur с EDC - тупо тапка в пол - разгон за 12.45(при паспортных 13.5). На Xtrail на механике вложиться в паспортный разгон не вышло вообще. Никакой предварительной подготовки - просто старт с обочины трассы. Замер по GPS.
Закрыто