Дастерок Хряковский

Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

pescare писал(а):Алгоритм работы дворников действительно изменили, но сопля всё равно есть.
Черт подери, только пару дней назад понял, что такое "сопля" :mrgreen:. Я думал почему-то, что это когда щетка тянет за собой полосу воды в виде дуги, :D но вот наконец увидел, что действительно, водительский дворник не до конца снимает то, что нагрёб пассажирский. Так вот, в новых машинах сопля таки есть, прав pescare. Однако, установка дворника с водительской стороны даже 530 мм уберет соплю, видимо. Поставлю 530-й дворник на водителя (он уже куплен просто задешево в АТБ), а родной оставлю как запасной пассажирский.
______________________________

Заменил штатные динамики в передних дверях на Sony XS-F1337SE http://market.yandex.ua/model.xml?model ... hid=308016, брал по 299 грн. в Технополисе (в Караване, Харьков) - звук стал заметно лучше. Как писали коллеги в теме про Замену штатных динамиков, как будто пробки из ушей вынул, появились высокие, звук стал более "живым". Шумка дверей должна еще добавить качества звука. Надо сказать, динамики вполне меня устраивают, по деньгам дёшего :) Решил для себя, что пока будет так, ведь мне и кредит платить, и много чего еще в машину докупить надо из необходимого. А когда созрею на динамики под 800-1000 грн. (может даже компонентные), то вкину их наперед, а эти назад перекочуют.
______________________________

Нашел наконец фирму, которая установит мне сигнализацию и сделает тюнинг в плане прочей электроники. Почему это было проблемой? Потому что у всех до этого, когда они слышали, что я понимаю, что такое скрытный и качественный монтаж сигналки - сразу пропадало желание браться за работу. Ом такой клиент не нужен, им надо попроще, чтобы претензий было меньше. Либо ломили сразу кучу денег за работу. В этой фирме вроде готовы все хорошо замаскировать, установить как положено, сделать секретную кнопку, реализовать все положенные цепи блокировки в сигнализации. И все это за разумную сумму денег. Если мне понравится - буду советовать эту фирму всем Харьковским Дастоводам-новичкам.

Тем не менее, список работ, который я приводил раньше,
Итак, буду делать все сразу, так дешевле, чтоб салон не разбирать потом снова:
* Сигналка, в т.ч. турботаймер.
* Интерфейс с/подъемников интеллектуальный.
* Удлинитель поворотов.
* Реле-регулятор паузы дворников.
* Запитаю лампу бардачка не от габаритов, а просто чтобы включалась через концевик бардачка.
* Плафон для задних пассажиров с местным включением и управлением от концевиков задних дверей.
* Второй плафон справа для багажника, с управлением от концевика багажника.
* Подогрев зоны парковки дворников с включением отдельной кнопкой с таймером (не уверен, что получится - надо думать, плюс может он и не нужен, может там и так не заледеневает?).
* Перенос кнопок стеклоподъемников на наклонную ручку двери, в виде маленьких клавиш, под большой палец. Если найду подходящие клавиши.
* И наверно отключу-ка я эту "вежливую подсветку", сделаю чтоб сразу гас свет.
уменьшился. Я пока повременю с переносом кнопок с/подъемников на двери, потому что не нашел подходящих маленьких кнопок. Не буду убирать "вежливую подсветку", начал привыкать, и если что - можно всегда отключить плафон пальцем. Плафон для задних дверей будет управляться так же, как и передний, от всех концевиков (если что - можно его отключить руками). Вместо второго плафона в багажник будут использованы светодиодные ленты с обеих сторон. Озадачен, что делать с подогревом дворников: панель при установке сигналки решено не снимать, а иначе к зоне парковки дворников не добраться... В общем, пока не знаю что с подогревом делать.
ПАРИЖАН 4 х 2 dci
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:44
Модель автомобиля: duster
Страна, Город: украина, каменец-подольский

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение ПАРИЖАН 4 х 2 dci »

как раз с чувством юмора все окей и я тут был, а не с откуда-то нарисовался, но я хочу адекватного ответа почему все таки новая "тряпка", а не старый "грат" 90-х годов в полном фуле, но с плохой утреней заводкой, плавающими оборотами т.д и т.п С уважением любитель Рено Дастер, не тряпки, а Рено Дастер :x
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

ПАРИЖАН 4 х 2 dci писал(а):я хочу адекватного ответа
Да не будет вам никакого ответа, пожалуй, ибо беседа с вами на вашу бредовую тему меня не заинтересовала. Вы просили координаты где купить локеры в арки - ниже ответ.
Последний раз редактировалось Лександ Ивелзи 18 янв 2012, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

По просьбам некоторых форумчан из разных городов, напишу, где можно купить аксессуары для Дастера. Есть у нас в Харькове мощный авторынок "Лоск", там можно купить много чего, причем на рынке есть Новая Почта, Ин-Тайм и еще какие-то перевозчики, поэтому в принципе продавцы могут отправить вам в любой город.

Ветровики на Renault Duster (около 190 грн. за 4 шт.)
097 259 21 35 Вадим, ряд 19, место 11, 13 (телефон проверен), есть карта VAB и ВТБ банков, отправит Новой Почтой или Ин-Тайм.

Коврики в салон Renault Duster (L.Locker полимерные с перемычкой сзади - около 300 грн., или резиновые - около 300 грн.)
Коврики в багажник Renault Duster (L.Locker полимерный - около 100 грн.)
Брызговики универсальные (передние - около 50 грн. за пару, задние - около 110 грн. за пару). По словам продавца успешно устанавливались на Дастер.
067 571 54 24 Валера, ряд 3, место 91 (телефон проверен), есть карта VAB банка, отправит Новой Почтой или Ин-Тайм.

Подкрылки (защита колесных арок) на Renault Duster - на нее можно выйти через продавцов выше. Они все там рядом и подскажут.

Информация дана как есть, за действия продавцов Лександ Ивелзи ответственности не несет :).
Последний раз редактировалось Лександ Ивелзи 18 июн 2012, 01:33, всего редактировалось 2 раза.
ПАРИЖАН 4 х 2 dci
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:44
Модель автомобиля: duster
Страна, Город: украина, каменец-подольский

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение ПАРИЖАН 4 х 2 dci »

Проверте пожалуйста номера телефонов ветровиков звоню, первый "необслуговуеться", другой "не в зоні". Спасибо
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Хм... Проверил, таки не работают телефоны. Я по ним раньше не звонил, мне визитку дали. Вариант, который пришел в голову - уехали за кордон, отключили телефоны. Как буду на лоске - возьму еще у кого-то визитку, заодно и по коврикам возьму - отпишусь.
ПАРИЖАН 4 х 2 dci
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 16:44
Модель автомобиля: duster
Страна, Город: украина, каменец-подольский

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение ПАРИЖАН 4 х 2 dci »

Spoiler!
спасибо
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Сам прозвонил все телефоны, пообщался с продавцами, обновил информацию. Пользуйтесь.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Большой апгрейд моего Дастера.

Еще до начала покупки Дастера, понимая его некомфортность и убогость внутри, я начал вынашивать планы по доработке интерьера и прочих систем. Хотелось, чтобы мое авто (в максимальной комплектации) стало похоже на минимально оборудованный современный автомобиль, хотя бы такой, как предлагают корейцы в базе. С тех пор прошло более полугода (даже сигналка не стояла). К чему-то привык, что-то отложилось до лучших времен, а от чего-то и вовсе отказался. Возникли и новые идеи. И вот, наконец, свершилось!

Самое главное, когда делаешь такие доработки - это исполнение работ. Надо, чтобы мастер сделал "как для себя" и по уму, и найти такого - главная задача! СТО и мастера работают в потоке, и редко заморачиваются на качестве работ, а ведь нюансов масса. Например, на размещение ЦБ (центрального блока) сигналки можно потратить 10 минут, а можно 40 минут, разместив его там, где злоумышленник так просто не доберется. Делается раз и на всю жизнь, и хочется, чтобы это было надежно.

И вот, в течение полугода поисков такой человек был найден. Мастер по имени Олег, занимается установкой сигналок и прочим электрическим тюнингом, для узкого круга друзей. Для того, чтобы сделать у него то, о чем речь пойдет ниже, я приехал в Киев из Харькова. Делали все вместе, потому что как Олегу, так и мне, было очень интересно как выполнен Дастер по части электроники, приобрести навыки работы с этим перспективным авто, которое купят еще тысячи людей. Итак, что было сделано.

1. Установлена сигнализация Starline A61 Dialog - самая доступная на сегодняшний день сигнализация с диалоговым типом кодирования сигнала.
Изображение

Это единственный тип сигнализации, который не поддается сканированию и граббингу, что подробно описано в статье "Автомобиль, защити себя сам!".
Помимо датчика удара, входящего в комплект сигналки, были установлены микроволновый датчик (объемный) и датчик наклона/перемещения.
Центральный блок был размещен за приборной панелью, в месте, где доступ к нему снизу невозможен. Проводка сигнализации была замаскирована в штатные жгуты, так что ее нельзя быстро перекусить или вырвать из системы.
Для блокировки дизельного двигателя было реализовано уникальное решение, которое остается в секрете. Как известно, дизелю надо только впрыск топлива плюс крутнуть коленвал - и он завелся. Свечей, катушек, трамблера и т.п. нет, поэтому блокировка дизеля - необычная задача. Обычно ее решают "в лоб", и блокировку ставят или тупо на зажигание, или на стартер. Оба способа сразу же диагностируются угонщиком, и он сразу знает на 100%, куда пробросить проводок с АКБ, чтобы двигатель запустился. В нашей схеме непонятно, почему двигатель не пускается, и что разорвано.

2. Установлен интеллектуальный интерфейс стеклоподъемников.
Изображение

Этот модуль имеет импульсный режим управления. Короткое нажатие - ход стекла до конца. Повторное короткое нажатие - останов стекла. Длинное нажатие на кнопку - стекло двигается как обычно, пока не отпустишь.
Также интерфейс работает как обычный доводчик: при постановке авто на охрану закрывает стекла по одному (для токовой разгрузки). Имеет режимы:
* "Лето". При снятии с охраны в течение часа после постановки, он опускает стекла в те же положения, что были до постановки на охрану.
* "Пассивная охрана". В режиме охраны кнопки стеклоподъемников не работают, даже если включить зажигание.

Сразу вылезли наружу недостатки этого девайса:
1) Режим "Лето" - это лишнее и скоро я его отключу. Когда снимаешь машину с охраны, далеко не всегда надо возвращать стекла с то же положение. Например ты вышел в магазин, забыл в машине пакеты, и тебе надо всего лишь взять их, а стекла сразу съезжают вниз, когда тебя нет в машине, ты роешься в багажнике... В первый же день мы с женой ощутили еще одну "прелесть" этого режима, когда неожиданно начался дождь, и мы бежали к машине чтобы укрыться. С неба льет, мы подбегаем к машине - стекла поехали вниз...
2) Даже если кому-то и понравится режим "Лето", то стекла опускаются всегда ниже, чем были до этого. Контроллер засекает время поднятия стекла, и по нему "понимает", сколько его надо опускать. Время поднятия всегда больше времени опускания. Производитель не учел это, а можно было бы уменьшить время опускания на 25%, лучше "недоопустить" стекло, чем опустить больше надобности.
3) При длительном нажатии на кнопку есть пауза около секунды, прежде чем стекло начнет двигаться, и это напрягает. Таким образом контроллер определяет, длительное нажатие у вас сейчас, или короткое. А ведь можно было бы сразу включать мотор пусть стекло едет, а уже потом по ходу "решать", какое это нажатие. Тут тоже недоработка отечественного производителя из г. Рубежное Луганской области.
4) Инструкция по подключению непонятная, и нам пришлось поломать голову, что имели в виду ее авторы, и как подключать прибор. Пришлось прибегать к методу проб и ошибок.

3. В салон выведен тройник с гнездами прикуривателя + USB 5V, для подключения слаботочных приборов.
Самым удачным местом оказалась боковая стенка центральной консоли со стороны пассажира.
Изображение

Тройник имеет индивидуально коммутируемые разъемы с помощью стильных тумблеров, таким образом штекеры нужных приборов не надо вытаскивать из тройника каждый раз, и они не будут свободно висеть. Выглядит вечером это китайское чудо вот так (фото без вспышки):
Изображение

Тумблеры подсвечивается красными светодиодами, неплохо смотрятся в темном салоне и пассажир не "снесет" тройник в темноте ногами. Если включить гнездо тумблером - загорается синий диод.
Изображение

Весь тройник рассчитан на ток 5А (мощность 60 Вт). Так что для компрессора он не подойдет, но для этого есть свободный прикуриватель.

4. В багажник выведена силовая розетка 12 В.
Изображение

В нее предполагается включать холодильник, компрессор и вообще любые приборы, которые удобнее включать в багажнике.

5. Прикуриватель, тройник, розетка в багажнике и магнитола подключены так, что они работают без поворота ключа в положение АСС (Accessories, Аксессуары).
Коммутация этих приборов положена на сигнализацию: при постановке на охрану (если вы покидаете машину) все розетки и магнитола обесточиваются, чтобы не разряжался аккумулятор.

6. Лампы в переднем плафоне салона заменены на светодиодные.
В итоге получил гораздо больше (раза в 2) белого, яркого света, увеличенный срок службы ламп и экономию энергии АКБ. Режим затухания работает, как и с лампами накаливания, хотя я ожидал что будет гаснуть резко, а не плавно.

6. Над вторым рядом сидений "врезан" плафон.
Встал как родной. Лампу конечно светодиодную, мощную поставил. Имеет те же три позиции, что и передний плафон: все время включен, включен от концевиков дверей, и выключен. Плавно затухает вместе с основным. Теперь в салоне света полно, можно устраивать разные "световые сцены", что очень комфортно!
Раньше сзади было темно как в ж...
Изображение

А сейчас - хоть вышивку вышивай!
Изображение

7. Сделана качественная, двухсторонняя, "безтеневая" подсветка багажного отсека.
Изображение

Теперь в нем стало возможным найти что угодно и делать что угодно: перекладывать покупки и т.д. Тени от рук почти нет. При загромождении вещами в багажнике все равно светло. А при жалкой штатной лампочке было все очень плохо - не видно ни черта. В сочетании с плафоном второго ряда и светом в багажном отсеке теперь в машине стало удобнее располагаться на ночевку, сложив задние сидения в ровный пол.

8. В багажнике разместились 2 крючка, предназначенные для фиксации пакетов и сумок, чтобы они не рассыпались по всему багажнику.
Изображение

9. Установлены на подголовниках "плечики" для одежды и крючки для вещей.
Изображение

В Дастере с отделениями для вещей и крючками большая проблема. Приходится применять смекалку, чтобы добиться комфорта в авто.

10. Посередине над панелью расположился держатель для мобильного.
Изображение

Здесь стоит андроид на зарядке, выполняющий также функцию навигатора. Пользуюсь в машине только блютусом для общения.

11. Привешен кармашек для мелких вещей, визиток.
Изображение

Выглядит немного колхозно, но примечателен способ крепления - на резинке от центральной решетки под лобовым стеклом. В комплекте с кармашком были крючки и крепления в сопла печки - ни то ни другое не подходило к Дастеру вообще, пока жена не придумала такой способ. По совместительству там также повисла кофейная "вонючка". Надо будет зарисовать черным маркером эти стрёмные надписи на кармашке.

12. Подключен регулятор паузы дворников от "Автофишек".
В Дастере не регулируемая пауза дворников, а это значит, что она подходит лишь в 1 из 10 случаев мелкого дождя, и приходится постоянно "подмахивать" вручную. Этот регулятор работает так, что он сам засекает паузу между двумя ручными взмахами, и потом ее повторяет.

13. Подключен "удлинитель поворотов" от "Автофишек".
При касании рычага поворотника он мигает три раза (количество миганий можно запрограммировать). Удобно при перестроении. Но обнаружил уже ряд неудобств, которые меня заставили задуматься о том, чтобы отключить фишку.
1) Иногда надо подать сигнал "обгоняй" заднему транспорту - одно мигание правым поворотником. Здесь это невозможно.
2) Если передумал перестраиваться - быстро выключить поворотник не получится, пока оно не мигнет 3 раза.
3) Иногда бывает, что включаешь поворот на перестроение, а еще надо кого-то пропустить, перестроиться сразу не получается. Оно отмигало 3 раза и все, перестраиваешься потом уже без подачи сигнала поворота. Короче, пока ждал полгода - привык включать и отключать поворотники сам, когда надо и на сколько надо.

14. Устроен подогрев дворников.
2 подогрева подключены через таймер, который их отключит через 15 минут, если этого не сделать вручную (так же происходит с подогревом заднего стекла штатно). Через кнопку с подсветкой, которую поставили место одной из заглушек на панели переключения режимов трансмиссии. Подобрал подходящую кнопку - встала как там и была. Подогревы дворников видны не очень, однако если присмотреться, то видно что не заводские. Однако это если присмотреться. Испытать их в реале можно будет только зимой.

Для новых авто, целесообразно весь список мероприятий делать сразу, дабы многократно не разбирать. Более того, многие из них взаимосвязаны.

По поводу гарантии. Я для себя этот вопрос решил так. Как объяснили мне неоднократно у ОД - в гарантии отказывают, если становится ясно, что поломка связана с проведением каких-то работ не у них. В данном случае я спокоен, т.к. вероятность отказа по электрике (по нашей вине) очень мала, и если что - починиться можно не у официалов, это недорого. Вероятность вопросов со стороны ОД в ходе проведения регламентных работ, снижена путем аккуратной прокладки проводки. Даже резинку между салоном и моторным отсеком, где идут провода, мы не протыкали, а протягивали всё в родном жгуте. Другими словами, полной ж..ы не будет, если что-то откажет по электрике - поеду к Олегу или еще куда-то и починюсь за небольшие деньги.

Кто хочет себе сделать такой пакет тюнинга - обращайтесь, свяжу вас с мастером.
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Дастерок Хряковский

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Spoiler!
так вот отчего у тебя такой расход! Изображение
Ответить