M | считаю эту тему , и параллельную ей тему ( тоже но о дизеле ) таковой ,что дублирует уже существующие . считаю что подобные темы лишь замусоривает форум подлежит объединению с уже существующей последующие сообщения не приветствуются !! |
Преодоление OffRoad на бензине
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление OffRoad на бензине
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Преодоление OffRoad на бензине
если на выходе плотный и скользкий грунт, то резина должна очищаться, т.е. нужно чтобы колеса крутились и цеплялись за поверхностьmixai писал(а):вот-вот ЭТО место по-подробнее, пожалуйста!!zau писал(а): 5) нужно понимать какой грунт на выходе из воды, чтобы либо раскрутить колеса либо опять же идти внатяг на моменте
если мягкий/рыхлый то только внатяг иначе зароетесь или упретесь в выкопанный вами же бруствер
обычно перед выходом всегда помогает набрать разгон, если конечно глубина погружения и грунт дна позволяют
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Преодоление OffRoad на бензине
Уважаемые коллеги, имеется вопрос по конкретной ситуации:
=Рыхлый песок, 4*4, начались пробуксовки, но еще не лег на днище.=
Ситуация была на других машинах, интересно как поведет себя Дастер, а именно: если включить первую передачу, но не давить педаль газа?... как комп справится, что будет с пробуксовками, пробовал такой метод кто-нибудь на Дастере ?
=Рыхлый песок, 4*4, начались пробуксовки, но еще не лег на днище.=
Ситуация была на других машинах, интересно как поведет себя Дастер, а именно: если включить первую передачу, но не давить педаль газа?... как комп справится, что будет с пробуксовками, пробовал такой метод кто-нибудь на Дастере ?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Преодоление OffRoad на бензине
По рыхлому песку на штатном Мишлене спокойно гребёт на 2000-2500. Если на горку- кручу 3000-3500. Не вижу проблем с перемещением по песку. Тут к Дастеру вопросов нет.
Р.S. На первой передаче. Режим ЛОК.
Р.S. На первой передаче. Режим ЛОК.
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Преодоление OffRoad на бензине
это если газ не давать, комп сам поддерживает обороты 2000-2500? т.е. меня интересует, как будет закапываться, если не давить на педаль газа?instruktor писал(а):По рыхлому песку на штатном Мишлене спокойно гребёт на 2000-2500.
небыло возможности это самому проверить, но скоро предстоят пески
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Преодоление OffRoad на бензине
Отвечу Вам из собственного опыта преодоления песка на Дастере. Пески от 5см и больше надо преодолевать на низкой передаче, лучше первой, включенном положении шайбы 4*4(ЛОК). При этом, чтобы машина не зарывалась, постоянно держать повышенный газ. Если почувствуете замедление хода авто , не стесняйтесь добавлять газ. Иначе, остановка в глубоком песке грозит Вам работой с лопатой и прочими подручными средствами. Комп в песке самостоятельно обороты двигателя не поддерживает, так что рассчитывайте только на себя. Удачи.Barmaglot писал(а):это если газ не давать, комп сам поддерживает обороты 2000-2500? т.е. меня интересует, как будет закапываться, если не давить на педаль газа?instruktor писал(а):По рыхлому песку на штатном Мишлене спокойно гребёт на 2000-2500.
небыло возможности это самому проверить, но скоро предстоят пески
- Barmaglot
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
- Страна, Город: Украина, Киев
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Преодоление OffRoad на бензине
Да, согласен, все логично,михаил писал(а): Отвечу Вам из собственного опыта преодоления песка на Дастере. Пески от 5см и больше надо преодолевать на низкой передаче, лучше первой, включенном положении шайбы 4*4(ЛОК). При этом, чтобы машина не зарывалась, постоянно держать повышенный газ. Если почувствуете замедление хода авто , не стесняйтесь добавлять газ. Иначе, остановка в глубоком песке грозит Вам работой с лопатой и прочими подручными средствами. Комп в песке самостоятельно обороты двигателя не поддерживает, так что рассчитывайте только на себя. Удачи.
но что-то меня смущает в граничном моменте, когда только начинается пробуксовка.... там имеется последовательность событий: не почувствовал момент потери сцепления - перегазовка - мгновенное закапывание... понятно, что все зависит от распределения сил, рельефа местности, уклона и т.п., но однозначно, никто не закапывается если небыло пробуксовки для этого и делают понижайки...
Повышенный газ держать нужно, если машину хорошо несет по инерции, тем более под уклон, но если инерции не набрал (например после резкого поворота на узкой тропе), то тут нужны другие методы исключения пробуксовок...
И мне почему-то кажется, что намного легче избежать пробуксовок, если отпустить педаль газа на первой передаче в режиме 4*4 (понятно пока еще не зарылся)... таким макаром должно получиться внатяг, что собственно и требуется
прошу прощения за навязчивую идею, но из-за графика работы пока не могу проверить экспериментально а так хоть теоретические модели разобрать интересно
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Преодоление OffRoad на бензине
По песку не скажу, не пробовал без газа, а вот на Десне, грунтовка на пригорок с колдобинами, пробовал. Да едет на 1-й без газа, но ощущение такое как на грани. Дергано как то, непевно! .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
- Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
- Страна, Город: Kiev
Re: Преодоление OffRoad на бензине
У Дуста первая, как пониженная. Посему производитель рекомендует на прямой и ровной дороге трогаться со второй. И я не знаю ни одной машины, которая бы на пониженной вгорку, по песку, без "газа"...