Преодоление OffRoad на бензине

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение espace »


Mсчитаю эту тему , и параллельную ей тему ( тоже но о дизеле ) таковой ,что дублирует уже существующие .
считаю что подобные темы лишь замусоривает форум
подлежит объединению с уже существующей
последующие сообщения не приветствуются !!

ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
mixai
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг
Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
Откуда: Киев, Оболонь
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение mixai »

та никто ж не против! объедините!
Ты заходи....., если что....
Мой БЖ
Изображение
Изображение
zau
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
Страна, Город: Харьков
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 1 раз

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение zau »

mixai писал(а):
zau писал(а): 5) нужно понимать какой грунт на выходе из воды, чтобы либо раскрутить колеса либо опять же идти внатяг на моменте
вот-вот ЭТО место по-подробнее, пожалуйста!!
если на выходе плотный и скользкий грунт, то резина должна очищаться, т.е. нужно чтобы колеса крутились и цеплялись за поверхность
если мягкий/рыхлый то только внатяг иначе зароетесь или упретесь в выкопанный вами же бруствер
обычно перед выходом всегда помогает набрать разгон, если конечно глубина погружения и грунт дна позволяют
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Уважаемые коллеги, имеется вопрос по конкретной ситуации:

=Рыхлый песок, 4*4, начались пробуксовки, но еще не лег на днище.=

Ситуация была на других машинах, интересно как поведет себя Дастер, а именно: если включить первую передачу, но не давить педаль газа?... как комп справится, что будет с пробуксовками, пробовал такой метод кто-нибудь на Дастере ? :)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение instruktor »

По рыхлому песку на штатном Мишлене спокойно гребёт на 2000-2500. Если на горку- кручу 3000-3500. Не вижу проблем с перемещением по песку. Тут к Дастеру вопросов нет.
Р.S. На первой передаче. Режим ЛОК.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

instruktor писал(а):По рыхлому песку на штатном Мишлене спокойно гребёт на 2000-2500.
это если газ не давать, комп сам поддерживает обороты 2000-2500? т.е. меня интересует, как будет закапываться, если не давить на педаль газа? :)
небыло возможности это самому проверить, но скоро предстоят пески :D
михаил
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
Страна, Город: Украина Чернигов
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение михаил »

Barmaglot писал(а):
instruktor писал(а):По рыхлому песку на штатном Мишлене спокойно гребёт на 2000-2500.
это если газ не давать, комп сам поддерживает обороты 2000-2500? т.е. меня интересует, как будет закапываться, если не давить на педаль газа? :)
небыло возможности это самому проверить, но скоро предстоят пески :D
Отвечу Вам из собственного опыта преодоления песка на Дастере. Пески от 5см и больше надо преодолевать на низкой передаче, лучше первой, включенном положении шайбы 4*4(ЛОК). При этом, чтобы машина не зарывалась, постоянно держать повышенный газ. Если почувствуете замедление хода авто , не стесняйтесь добавлять газ. Иначе, остановка в глубоком песке грозит Вам работой с лопатой и прочими подручными средствами. Комп в песке самостоятельно обороты двигателя не поддерживает, так что рассчитывайте только на себя. Удачи. :)
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

михаил писал(а): Отвечу Вам из собственного опыта преодоления песка на Дастере. Пески от 5см и больше надо преодолевать на низкой передаче, лучше первой, включенном положении шайбы 4*4(ЛОК). При этом, чтобы машина не зарывалась, постоянно держать повышенный газ. Если почувствуете замедление хода авто , не стесняйтесь добавлять газ. Иначе, остановка в глубоком песке грозит Вам работой с лопатой и прочими подручными средствами. Комп в песке самостоятельно обороты двигателя не поддерживает, так что рассчитывайте только на себя. Удачи. :)
Да, согласен, все логично,
но что-то меня смущает в граничном моменте, когда только начинается пробуксовка.... там имеется последовательность событий: не почувствовал момент потери сцепления - перегазовка - мгновенное закапывание... понятно, что все зависит от распределения сил, рельефа местности, уклона и т.п., но однозначно, никто не закапывается если небыло пробуксовки :idea: :) для этого и делают понижайки...
Повышенный газ держать нужно, если машину хорошо несет по инерции, тем более под уклон, но если инерции не набрал (например после резкого поворота на узкой тропе), то тут нужны другие методы исключения пробуксовок... 8-)
И мне почему-то кажется, что намного легче избежать пробуксовок, если отпустить педаль газа на первой передаче в режиме 4*4 (понятно пока еще не зарылся)... таким макаром должно получиться внатяг, что собственно и требуется :?
прошу прощения за навязчивую идею, но из-за графика работы пока не могу проверить экспериментально а так хоть теоретические модели разобрать интересно :lol: :mrgreen: :ugeek:
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение Bune »

По песку не скажу, не пробовал без газа, а вот на Десне, грунтовка на пригорок с колдобинами, пробовал. Да едет на 1-й без газа, но ощущение такое как на грани. Дергано как то, непевно! :) .
Изображение
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Преодоление OffRoad на бензине

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

У Дуста первая, как пониженная. Посему производитель рекомендует на прямой и ровной дороге трогаться со второй. И я не знаю ни одной машины, которая бы на пониженной вгорку, по песку, без "газа"...
Ответить