Минусы Renault Duster
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 фев 2016, 18:50
- Модель автомобиля: Renault Duster (2016), 1.5 МКП, турбодизель, 4 WD
- Страна, Город: Киев
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Минусы Renault Duster
Резюмируя тему, после без малого 5 тыс км пробега на авто 2016 года - все минусы дастера, описанные в стартовом посте (кроме п. 3 - задняя дверь не полностью отделана пластиком) - уже не актуальны для автомобилей 2016 года. по пункту 3 пока проблем не вижу. может с пластиком задняя дверь была бы эстетичнее, но - шуму не добавляет, глаза не режет, вы глядит нормально. Об этой "проблемме" вообще не задумываюсь даже. авто за эти деньги вполне нормальное. конечно за эти же деньги (по цене максимальной комплектации полноприводного дастера) можно купить городскую "пузотёрку" покомфортнее с опциями побольше чем у дастера, НО - если хочется полноприводный автомобиль с клиренсом для поездок по го....нам - НОВОГО автомобиля лучше за эти деньги не найти, по моему.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 22:41
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6
- Страна, Город: Каменец-Подольский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Минусы Renault Duster
Согласен, за эти деньги новый Suv не найти, ребят подскажите пожалуйста можно ли вкл.откл. мультимедию с под рулевого блока управления , а не с кнопки на консоли.... может стираться со временем. ? 2016 год дастер 1.6 2на4 . Передние водительское сиденье поскрипывает на явных проездах по неровностях ну очень харет(((( В моего дятьки тоже дастер нет таких проблем. Могу ли я надеяться на гарантию ( замену сидушки типа...) после нового года поеду на первое ТО в Хмельницкий сам с Кам-Пода разница 100км. за год накатил 5 тищ. Заметил что кришка ГБЦ потеет в одном месте, тож Гарантия??? Масла залито в двиг. больше уровня может того? Давит через сапун, капец не приятно! И так многовато скрипов как для нового авто!)))))) А в целом лучший НОВЫЙ авто за такие бабки!
- Kred
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
- Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
- Страна, Город: Kiev
- Откуда: localhost
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Минусы Renault Duster
немного минусов и плюсов было и в этой теме:
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 1%82%D1%8C
Но пролетел год ииии:
прекрасная экономичность и ходовые характеристики(плюс мелкие полезности аля ASP и противооткатная система) перебороли некоторые бесящие неудобства по салону.
За год машина не смогла меня заебать и до сих пор приносит один только позитив.
Некоторые минусы стали плюсами, например-
Пороги, что пачкают штанины... позволяют не клеить пластик на двери и не бояться царапин при езда в траве/кустах, прекрасно отклоняют от дверей флору.
(к примеру...тот же Tucson без накладок будет в царапинах но он не пачкает штанины )
Машинка приятно удивила тем, что можно за сутки без усталости сделать 1000км по асфальту и спокойно порысачить вместе с рамниками по пескам, вменяемым говнам, каменистым горным дорогам, пересекать ручейки, взбираться на крутые подъемы, работать под горку на высоте выше 1500м.
Получился весьма сбалансированный универсал.
http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... 1%82%D1%8C
Но пролетел год ииии:
прекрасная экономичность и ходовые характеристики(плюс мелкие полезности аля ASP и противооткатная система) перебороли некоторые бесящие неудобства по салону.
За год машина не смогла меня заебать и до сих пор приносит один только позитив.
Некоторые минусы стали плюсами, например-
Пороги, что пачкают штанины... позволяют не клеить пластик на двери и не бояться царапин при езда в траве/кустах, прекрасно отклоняют от дверей флору.
(к примеру...тот же Tucson без накладок будет в царапинах но он не пачкает штанины )
Машинка приятно удивила тем, что можно за сутки без усталости сделать 1000км по асфальту и спокойно порысачить вместе с рамниками по пескам, вменяемым говнам, каменистым горным дорогам, пересекать ручейки, взбираться на крутые подъемы, работать под горку на высоте выше 1500м.
Получился весьма сбалансированный универсал.
не флудом единым...
- Wad
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Контактная информация:
Re: Минусы Renault Duster
Меня машина не смогла задолбать за 5 лет ... И тоже до сих пор приносит один только позитив ... Когда съезжаю с асфальта - так вообще почти восторг ...Kred писал(а): За год машина не смогла меня за***ть и до сих пор приносит один только позитив.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Минусы Renault Duster
Аналогично на восьмом году владения данным авто! На крайней охоте на смог выгнать из-за руля своего авто товарища, который в первый раз сел за его руль. Он радовался, как ребёнок!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 11:49
- Модель автомобиля: Renault Duster 2007
- Страна, Город: Kyiv
Re: Минусы Renault Duster
Здравствуйте форумчане)) У нас тут уже есть счастливые (или не очень) обладатели Intense 2019 года?
Может уже кто-то имеет первые впечатления, ну и конечно же сможет поделиться минусами (ведь они всегда найдутся)
Может уже кто-то имеет первые впечатления, ну и конечно же сможет поделиться минусами (ведь они всегда найдутся)
- Def_i_ler
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:34
- Модель автомобиля: Duster 2018, 1.5 dCi, МКПП, Intense
- Страна, Город: Днепр
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Минусы Renault Duster
Владею машинкой выпуска декабрь 2018 года дизель 4x4.
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний
-короткие передачи
-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
-нет подкрылков задних пока даже за деньги
-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
-турбояма, эл педаль акселератора
-унылый подлокотник заводской
-карпет в багажнике - непрактично
-вонь палёной резины не пойми откуда периодически
-экосистема - ЕГР
-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)
-сидения(после рекаро) не шибко удобные
-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
-есть датчик света, но нет датчика дождя
-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
-органайзер багажного отделения из пенопласта
-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики...
-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
-цена!!!
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний
-короткие передачи
-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
-нет подкрылков задних пока даже за деньги
-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
-турбояма, эл педаль акселератора
-унылый подлокотник заводской
-карпет в багажнике - непрактично
-вонь палёной резины не пойми откуда периодически
-экосистема - ЕГР
-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)
-сидения(после рекаро) не шибко удобные
-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
-есть датчик света, но нет датчика дождя
-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
-органайзер багажного отделения из пенопласта
-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики...
-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
-цена!!!
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Минусы Renault Duster
Зачем такое корыто купили? Надо было Lexsus как минимум брать. Можно было и Майбах.Def_i_ler писал(а):Владею машинкой выпуска декабрь 2018 года дизель 4x4.
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний
-короткие передачи
-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
-нет подкрылков задних пока даже за деньги
-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
-турбояма, эл педаль акселератора
-унылый подлокотник заводской
-карпет в багажнике - непрактично
-вонь палёной резины не пойми откуда периодически
-экосистема - ЕГР
-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)
-сидения(после рекаро) не шибко удобные
-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
-есть датчик света, но нет датчика дождя
-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
-органайзер багажного отделения из пенопласта
-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики...
-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
-цена!!!
А если серьёзно, гляньте кто лидер среди кроссоверов в прошлом (и не только) году в соотношении цена-качество. А то что вы написали, так и к столбу можно дои..аться. Да, есть мелкие огрехи. Но учитывая цены на автомобили, Дастер однозначно стоит своих денег.
-
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
- Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
- Страна, Город: Львов-Червоноград
- Благодарил (а): 261 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Минусы Renault Duster
Владею машинкой выпуска декабрь 2018 года дизель 4x4.
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний практически у всех новых авто. Экономия.
-короткие передачи
Известно ещё с первого Дастера. Вообще не проблема. Трогоешся со второй. Первая как пониженная. Если хорошо крутить, можно и через передачу переключаться.
-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
Воду из стеклоомывателя не жалейте
-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
Где настраивается? И вообще есть в таком ценовом диапазоне.
-нет подкрылков задних пока даже за деньги
Столько езжу и не устанавливал. С арками проблем нет.
-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
Тут согласен. Но за недорого можно решить.
-турбояма,
У всех! турбодизелей. Если это не какой-то двух или трёх турбинный авто с ценой от 2000000 грн.
эл педаль акселератора
так же на всех новых авто. Привыкнете.
-унылый подлокотник заводской
мне нормально
-карпет в багажнике - непрактично
если кирпичи и цемент возить.
-вонь палёной резины не пойми откуда периодически
во многих авто бывает
-экосистема - ЕГР
??? На всех!!! новых авто
-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)один минус, обслуживать сложнее. Зато колодки ходят долго.
-сидения(после рекаро) не шибко удобные
в майбахе с масажем ещё удобнее
-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
примеры?
-есть датчик света, но нет датчика дождя
не всегда хорошо работает, даже на дорогих авто
-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
вполне справляется електрофен
-органайзер багажного отделения из пенопласта
у многих вообще никакого нет.
-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
согласен, но сколько вы туда будете лазить?
-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
что вы хотите от кроссовера? Или покупали с завязаными глазами?
-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики..
на всех авто
-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
везде пластик
-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
в BMW X6 за 140000 $ тоже нет и что?
-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
за уши притянуто
-цена!!!
лучший в своём классе
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний практически у всех новых авто. Экономия.
-короткие передачи
Известно ещё с первого Дастера. Вообще не проблема. Трогоешся со второй. Первая как пониженная. Если хорошо крутить, можно и через передачу переключаться.
-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
Воду из стеклоомывателя не жалейте
-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
Где настраивается? И вообще есть в таком ценовом диапазоне.
-нет подкрылков задних пока даже за деньги
Столько езжу и не устанавливал. С арками проблем нет.
-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
Тут согласен. Но за недорого можно решить.
-турбояма,
У всех! турбодизелей. Если это не какой-то двух или трёх турбинный авто с ценой от 2000000 грн.
эл педаль акселератора
так же на всех новых авто. Привыкнете.
-унылый подлокотник заводской
мне нормально
-карпет в багажнике - непрактично
если кирпичи и цемент возить.
-вонь палёной резины не пойми откуда периодически
во многих авто бывает
-экосистема - ЕГР
??? На всех!!! новых авто
-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)один минус, обслуживать сложнее. Зато колодки ходят долго.
-сидения(после рекаро) не шибко удобные
в майбахе с масажем ещё удобнее
-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
примеры?
-есть датчик света, но нет датчика дождя
не всегда хорошо работает, даже на дорогих авто
-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
вполне справляется електрофен
-органайзер багажного отделения из пенопласта
у многих вообще никакого нет.
-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
согласен, но сколько вы туда будете лазить?
-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
что вы хотите от кроссовера? Или покупали с завязаными глазами?
-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики..
на всех авто
-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
везде пластик
-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
в BMW X6 за 140000 $ тоже нет и что?
-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
за уши притянуто
-цена!!!
лучший в своём классе
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Минусы Renault Duster
Ну и на хрена вы тут развели этот холивар??? Теперь мне, как владельцу, в прошлом, самого древнего Дастера на форуме, и как владельцу Дастер Нью с августа 2018г. тоже придётся стучать по клавишам. Кроме Дастера пришлось на многих машинах поездить. Сравнить есть с чем. Итак, по пунктам:
Дастер- машина не тяжёлая и не слишком скоростная, ему тормозов вполне хватает. А по обслуживанию- единственная сложность, это прикипевшие барабаны. Менял колодки сам. Знаю! На форуме есть отчёт.
Вполне комфортно на сидениях. Тряпка на обивке отлично чистится, пружины не лопаются. Что ещё надо старому Стампу???
Что есть, то есть. Пистолетчики на заправках постоянно не закрывают. Пробка с ключом на старом выглядела надёжней.
Именно по этому и на первом и на втором в качестве единственного допа заказывал краску металлик. Она на много прочнее обычной. За 8 лет только один скол на крышке капота. Товарищ ездит дальше и не парится.lex писал(а):Владею машинкой выпуска декабрь 2018 года дизель 4x4.
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний практически у всех новых авто. Экономия.
Ставим 70-ю резину и всё становится сухо и комфортно!lex писал(а):-короткие передачи
Известно ещё с первого Дастера. Вообще не проблема. Трогоешся со второй. Пеовая как пониженная. Если хорошо крутить, можно и через передачу переключаться.
Не больше и не меньше, чем на других авто. Правильно Сергей говорит: " Прыскайте!!! Прыскайте!!!"lex писал(а):-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
Воду из стеклоомывателя не жалейте
Ну мы же это всё настроили, при чём без каких либо материальных затрат!???lex писал(а):-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
Где настраивается? И вообще есть в таком ценовом диапазоне.
Мы в своё время тоже по этому поводу заморачивались. Есть на форуме соотв. тема. Но потом пришло понимание, что это нафиг не нужно.lex писал(а):-нет подкрылков задних пока даже за деньги
Столько езжу и не устанавливал. С арками проблем нет.
Какой звон? Не знаю, где он!lex писал(а):-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
Тут согласен. Но за недорого можно решить.
Ну не знаю! Именно динамика и тяга ни низах нового Дастера на тест-драйве сподвигла меня на замену авто. Старый дизельный меня не впечатлял. а этот... Ну и чип-тюнинг ни кто не отменял. В Киеве можно сделать без потери гарантии. Возможно займусь в ближайшее время. Но главная причина- отключение ЕГР. Но если ещё и низов удастся прибавить...lex писал(а):-турбояма,
У всех! турбодизелей. Если это не какой-то двух или трёх турбинный авто с ценой от 2000000 грн.
эл педаль акселератора
так же на всех новых авто. Привыкнете.
Таки-да! Унылое гавно этот подлокотник! Как им в обще можно пользоваться!??? Он слишком высокий! Если изобрету, как не колхозно увеличить гнездо под бутылку, чтобы нормально стояла 1,5л.- демонтирую и выкину в самый вонючий мусорный контейнер!!!lex писал(а):-унылый подлокотник заводской
мне нормально
Первое, что повергло меня в шок при знакомстве с новым Дастером- карпет в багажнике!!! Если в багажнике утилитарного авто не возить картошку, кирпичи, цемент, туши добытых животных, тёщу- то нахрен в обще нужен багажник Пластиковая облицовка в старом была однозначно практичней.lex писал(а):-карпет в багажнике - непрактично
если кирпичи и цемент возить.
И со временем попустит.lex писал(а):-вонь палёной резины не пойми откуда периодически во многих авто бывает
Как писал выше- чиптюнинг решает.lex писал(а):-экосистема - ЕГР
??? На всех!!! новых авто
lex писал(а):-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)один минус, обслуживать сложнее. Зато колодки ходят долго.
Дастер- машина не тяжёлая и не слишком скоростная, ему тормозов вполне хватает. А по обслуживанию- единственная сложность, это прикипевшие барабаны. Менял колодки сам. Знаю! На форуме есть отчёт.
И на каком автомобиле, особенно бюджетного сегмента, в стоке установлены Рекаро??? И что мешает их вкрячить в Дастер??? Моей , не слишком здоровой спине, что в старом, что в новом (уже с подогревом и поясничным подпором)lex писал(а):-сидения(после рекаро) не шибко удобные
в майбахе с масажем ещё удобнее
Вполне комфортно на сидениях. Тряпка на обивке отлично чистится, пружины не лопаются. Что ещё надо старому Стампу???
Опять же, как писал выше, всё настраивается с минимальными материальными затратами.lex писал(а):-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
примеры?
Нет, ну и бог с ним! Не особо и хотелось. И поставить- тоже не большая проблема. Место для него предусмотрено. Да и рычажок под рулём ещё ни кто не отменял.lex писал(а):-есть датчик света, но нет датчика дождя
не всегда хорошо работает, даже на дорогих авто
А это зачем??? Мы не в Сибири живём! Это пусть наши "братья" снимают для Ютуба ролики про запуск автомобиля в -40! Нам то оно зачем??? Электротены не только лобовуху успешно отогревают, но и салон прогревают быстрее, чем на бензиновом. Особых морозов в эту зиму не было, но до -10 просто сел и поехал. Ни чего прогревать не надо. Разве, что подогрев руля не помешал бы. чтобы не только шапку сразу в машине снять, но и перчатки.lex писал(а):-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
вполне справляется електрофен
Лёгкий, не гремит. Влаги не боится. Что ещё надо???lex писал(а):-органайзер багажного отделения из пенопласта
у многих вообще никакого нет.
Карпет выше обсудили.lex писал(а):-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
согласен, но сколько вы туда будете лазить?
Я бы тоже хотел увидеть кроссовер с аэродинамикой Макларен Сенна!lex писал(а):-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
что вы хотите от кроссовера? Или покупали с завязаными глазами?
Не думаю, что в нашем мире найдётся авто, который мне не захочется допилить напильником. И авто тут ни при чём...lex писал(а):-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики..
на всех авто
lex писал(а):-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
везде пластик
Что есть, то есть. Пистолетчики на заправках постоянно не закрывают. Пробка с ключом на старом выглядела надёжней.
А это для чего нужно? Чтобы автоворам легче было???lex писал(а):-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
в BMW X6 за 140000 $ тоже нет и что?
А зачем телефон в обще доставать??? Он у меня в барсетке живёт. Сел в машину, он с ГУ сконнектился и все дела. Или с Медианавом не так? А местом для бутылки с водой пожертвовали ради калечного подлокотника!lex писал(а):-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
за уши притянуто
АЛЛИЛУ́ЙЯ!!!lex писал(а):-цена!!!
лучший в своём классе