Ну и на хрена вы тут развели этот холивар???
Теперь мне, как владельцу, в прошлом, самого древнего Дастера на форуме, и как владельцу Дастер Нью с августа 2018г. тоже придётся стучать по клавишам. Кроме Дастера пришлось на многих машинах поездить. Сравнить есть с чем. Итак, по пунктам:
lex писал(а):Владею машинкой выпуска декабрь 2018 года дизель 4x4.
Что не нравится лично мне в машине:
-слабое ЛКП - царапается быстро от нежных касаний практически у всех новых авто. Экономия.
Именно по этому и на первом и на втором в качестве единственного допа заказывал краску металлик. Она на много прочнее обычной. За 8 лет только один скол на крышке капота. Товарищ ездит дальше и не парится.
lex писал(а):-короткие передачи
Известно ещё с первого Дастера. Вообще не проблема. Трогоешся со второй. Пеовая как пониженная. Если хорошо крутить, можно и через передачу переключаться.
Ставим 70-ю резину и всё становится сухо и комфортно!
lex писал(а):-на лобовом уже есть полосы-затиры, спустя пару месяцев эксплуатации, ппц
Воду из стеклоомывателя не жалейте
Не больше и не меньше, чем на других авто. Правильно Сергей говорит: " Прыскайте!!! Прыскайте!!!"
lex писал(а):-навязывание производителем функций, которые не настраиваются как хочется пользователем, например, Start-Stop система
Где настраивается? И вообще есть в таком ценовом диапазоне.
Ну мы же это всё настроили, при чём без каких либо материальных затрат!???
lex писал(а):-нет подкрылков задних пока даже за деньги
Столько езжу и не устанавливал. С арками проблем нет.
Мы в своё время тоже по этому поводу заморачивались. Есть на форуме соотв. тема. Но потом пришло понимание, что это нафиг не нужно.
lex писал(а):-обесшумки по аркам нет - звон от камней как в бочке
Тут согласен. Но за недорого можно решить.
Какой звон? Не знаю, где он!
lex писал(а):-турбояма,
У всех! турбодизелей. Если это не какой-то двух или трёх турбинный авто с ценой от 2000000 грн.
эл педаль акселератора
так же на всех новых авто. Привыкнете.
Ну не знаю! Именно динамика и тяга ни низах нового Дастера на тест-драйве сподвигла меня на замену авто. Старый дизельный меня не впечатлял. а этот...
Ну и чип-тюнинг ни кто не отменял. В Киеве можно сделать без потери гарантии.
Возможно займусь в ближайшее время. Но главная причина- отключение ЕГР. Но если ещё и низов удастся прибавить...
lex писал(а):-унылый подлокотник заводской
мне нормально
Таки-да! Унылое гавно этот подлокотник!
Как им в обще можно пользоваться!??? Он слишком высокий! Если изобрету, как не колхозно увеличить гнездо под бутылку, чтобы нормально стояла 1,5л.- демонтирую и выкину в самый вонючий мусорный контейнер!!!
lex писал(а):-карпет в багажнике - непрактично
если кирпичи и цемент возить.
Первое, что повергло меня в шок при знакомстве с новым Дастером- карпет в багажнике!!!
Если в багажнике утилитарного авто не возить картошку, кирпичи, цемент, туши добытых животных, тёщу- то нахрен в обще нужен багажник
Пластиковая облицовка в старом была однозначно практичней.
lex писал(а):-вонь палёной резины не пойми откуда периодически во многих авто бывает
И со временем попустит.
lex писал(а):-экосистема - ЕГР
??? На всех!!! новых авто
Как писал выше- чиптюнинг решает.
lex писал(а):-задние тормозные барабаны (2019год на дворе!!!)один минус, обслуживать сложнее. Зато колодки ходят долго.
Дастер- машина не тяжёлая и не слишком скоростная, ему тормозов вполне хватает. А по обслуживанию- единственная сложность, это прикипевшие барабаны. Менял колодки сам. Знаю!
На форуме есть отчёт.
lex писал(а):-сидения(после рекаро) не шибко удобные
в майбахе с масажем ещё удобнее
И на каком автомобиле, особенно бюджетного сегмента, в стоке установлены Рекаро??? И что мешает их вкрячить в Дастер??? Моей , не слишком здоровой спине, что в старом, что в новом (уже с подогревом и поясничным подпором)
Вполне комфортно на сидениях. Тряпка на обивке отлично чистится, пружины не лопаются. Что ещё надо старому Стампу???
lex писал(а):-невозможность кастомизации штатными средствами отображения инфо на дисплее щитка приборов
примеры?
Опять же, как писал выше, всё настраивается с минимальными материальными затратами.
lex писал(а):-есть датчик света, но нет датчика дождя
не всегда хорошо работает, даже на дорогих авто
Нет, ну и бог с ним! Не особо и хотелось. И поставить- тоже не большая проблема. Место для него предусмотрено. Да и рычажок под рулём ещё ни кто не отменял.
lex писал(а):-невозможно, даже как доп, заказать элподогрев лобового
вполне справляется електрофен
А это зачем???
Мы не в Сибири живём! Это пусть наши "братья" снимают для Ютуба ролики про запуск автомобиля в -40! Нам то оно зачем??? Электротены не только лобовуху успешно отогревают, но и салон прогревают быстрее, чем на бензиновом. Особых морозов в эту зиму не было, но до -10 просто сел и поехал. Ни чего прогревать не надо. Разве, что подогрев руля не помешал бы. чтобы не только шапку сразу в машине снять, но и перчатки.
lex писал(а):-органайзер багажного отделения из пенопласта
у многих вообще никакого нет.
Лёгкий, не гремит. Влаги не боится. Что ещё надо???
lex писал(а):-вставки в лючки, например, где домкрат из карпета с картоном
согласен, но сколько вы туда будете лазить?
Карпет выше обсудили.
lex писал(а):-аэродинамика "ботинка", при более 110-120 км/ч расход увеличивается ощутимо
что вы хотите от кроссовера? Или покупали с завязаными глазами?
Я бы тоже хотел увидеть кроссовер с аэродинамикой Макларен Сенна!
lex писал(а):-всякие мелки доработки напильником после покупки авто, типа сеток в бампер, защита нежных агрегатов снизу, кузова, оптики..
на всех авто
Не думаю, что в нашем мире найдётся авто, который мне не захочется допилить напильником. И авто тут ни при чём...
lex писал(а):-лючок топливного бака, нежный, с пластиковыми фиксаторами и не всегда нормально закрывается
везде пластик
Что есть, то есть. Пистолетчики на заправках постоянно не закрывают. Пробка с ключом на старом выглядела надёжней.
lex писал(а):-в топовой комплектации нет дистанционного и автозапуска
в BMW X6 за 140000 $ тоже нет и что?
А это для чего нужно? Чтобы автоворам легче было???
lex писал(а):-эргономика водительского места, некуда положить телефон банально,отделение для перчаток есть, но телефон туда не покладёшь - выскочит, баклажку с водой некуда притулить
за уши притянуто
А зачем телефон в обще доставать??? Он у меня в барсетке живёт. Сел в машину, он с ГУ сконнектился и все дела. Или с Медианавом не так? А местом для бутылки с водой пожертвовали ради калечного подлокотника!
lex писал(а):-цена!!!
лучший в своём классе
АЛЛИЛУ́ЙЯ!!!