Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение siy »

asder писал(а):А что на дизеле на холодную больше топлива не тратится? Не смешите мои яйца :roll: ! На холодную, что бензин, что дизель потребляет больше. Бензиновая машина на много быстрее прогревается чем дизель. Поэтому зимой в бензиновой на много теплее. Зимой на короткие расстояния я на дизеле практически езжу постоянно в холодной машине. Как только начинает идти тепло из дуек, то уже приехал в точку назначения. :) И так постоянно.
У Вас просто старая модель. На новых стоят электротэны которые дают гарячий воздух сразу, вообще не надо ждать. Даже на бензиновой в мороз минут 5 минимум, а тут сразу.
Дизель не бывает холодным, там свечи накала стоят и мотор практически после запуска в нормальном режиме и расхот не увеличен.
Да, еще класический дизель вспомните и спрей доя его запуска.
Только дизельный дастер заслуживает внимания как машина, и оч желательно полноприводный. Остальные модификации разве что мягкостью ходовой на плохой дороге, а так ниже среднего
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение Kred »

siy писал(а):
asder писал(а):А что на дизеле на холодную больше топлива не тратится? Не смешите мои яйца :roll: ! На холодную, что бензин, что дизель потребляет больше. Бензиновая машина на много быстрее прогревается чем дизель. Поэтому зимой в бензиновой на много теплее. Зимой на короткие расстояния я на дизеле практически езжу постоянно в холодной машине. Как только начинает идти тепло из дуек, то уже приехал в точку назначения. :) И так постоянно.
У Вас просто старая модель. На новых стоят электротэны которые дают гарячий воздух сразу, вообще не надо ждать. Даже на бензиновой в мороз минут 5 минимум, а тут сразу.
Дизель не бывает холодным, там свечи накала стоят и мотор практически после запуска в нормальном режиме и расхот не увеличен.
Да, еще класический дизель вспомните и спрей доя его запуска.
Только дизельный дастер заслуживает внимания как машина, и оч желательно полноприводный. Остальные модификации разве что мягкостью ходовой на плохой дороге, а так ниже среднего
сравните рабочие температуры дизельного и бензинового двигателя. Дизель холоднее и прогревается дольше, особенно зимой это чувствуется, обратите внимание на данные по температуре охлаждайки.
У меня машина новая с эл.тэнами. Никакого ГОРЯЧЕГО воздуха сразу не дает, он слегка теплее забортной но не горячий. Мощность тЭнов не более 800 вт, что прискорбно. Все из-за слабого генератора (по сути одинаков что на дизеле, что на бензиновом дастере). из-за этого нельзя ставить эл.обогрев лобового, допнагрузку не вытягивает генератор.


и да, дизельный дастер уважаю, зажигалке при езде в говнах труднее.
не флудом единым...
Изображение
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение siy »

Похоже Вам надо подъехать к официалам и перешить управление тэнами.
Ну и если температура мотора определяется температурой охлаждайки, то дальше можно не продолжать.
Т.е температура тэна в эл чайнике определяется температурой воды.

Далее по теме
В пробках дизель работает на холостых оборотах с расходом 200гр в час, если аккуратно нажимадь на газ, то пробки не сильно то и увеличивают городской расход (добавляем свет, обогрев, музыку)

А так, покупайте бензиновую машину и счастье закончится через 20т км, свечи, заслонки просто умирают в городском режиме
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение Kred »

siy писал(а): У Вас просто старая модель. На новых стоят электротэны которые дают гарячий воздух сразу, вообще не надо ждать. Даже на бензиновой в мороз минут 5 минимум, а тут сразу.
Дизель не бывает холодным, там свечи накала стоят и мотор практически после запуска в нормальном режиме и расхот не увеличен.
Да, еще класический дизель вспомните и спрей доя его запуска.
Только дизельный дастер заслуживает внимания как машина, и оч желательно полноприводный. Остальные модификации разве что мягкостью ходовой на плохой дороге, а так ниже среднего
А теперь, вместо просмотра орфографии грамотного человека, посмотрим на матчасть.

Мы понимаем, что есть температура в камере сгорания, температура поршней, температура выхлопных газов, температура впускного коллектора итп.
Основной задающий параметр в данном "холиваре" является температура сгорания топлива.
Под "сгоранием" применительно к автомобильным двигателям понимают быструю реакцию взаимодействия углеводородов топлива с кислородом воздуха с выделением значительного количества тепла.

Теперь открываем ВИКИ и смотрим:
Теплота сгорания(теплотворная способность) дизельного топлива в среднем составляет 42 МДж;
Теплота сгорания бензина 45 МДж.

Рабочая температура горения бензина в камере ДВС в среднем 1100-1200С(ну и Пропан может дать температуру ~+200С).
Дизельных агрегатов около 850С (и мы помним, что при повышении давления, температура воспламенения падает).

Теперь, товарищи Знатоки, внимание ВОПРОС:

"Как, бл*, дизель может прогреваться быстрее бензиновых агрегатов?"
И мы помним, что для дизеля очень важна компрессия и как на нее пагубно влияет частая езда с непрогретым до рабочих температур двигателем.
А еще сажевый фильтр не любит частые выезда "на холодную". Но ведь козака такой херней не испугать.

Почему я приводил температуру охлаждайки (как индикатор прогрева двигателя),-
это наилучший индикатор для простых смертных.
Системы охлаждения работают по принципу передачи тепла от горячего тела к менее холодному, а значит -> двигатель передает часть своего тепла охлаждающей жидкости.
Мы помним, что обычно термостат работает на открытие второго контура при 80-92С (для поддержания стабильности данной темпераратуры охлажд.жидкости системы )в то время как в камере сгорания двс температура в десятки раз выше.
По мере нагрева самого двигателя, увеличивается и температура охлаждающей жидкости. Из-за разной температуры "сгорания" и теплотворной способности разного типа топлива, бензиновые агрегаты прогреваются быстрее, чем дизельные. Ваши свечи накала дают температуру для поджига весьма локально, не нагревая нормально сам агрегат. Если посмотреть на пуск дизеля в мороз - можно наблюдать характерный цвет выхлопа, что говорит о неполном сгорании дизтоплива, и иногда пропуске циклов цилиндров. Данный эффект длится недолго, до нагрева камеры. И не нужно врать, что при тех же -15-20 у Вас на дизеле такого нет. :)

Про ваши тэны, вспомните бытовой фен мощностью 800 ВТ - это явно маловато даже для Дастера. Хотя... после более простых машин -> это действительно может показаться реально теплым воздухом. НО по сравнению с более крутыми машинами - это реально холодный воздух, хотя и теплее забортного! Все относительно.

"Если это не понятно, то и далее говорить нечего" (с)
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение instruktor »

siy писал(а):
А так, покупайте бензиновую машину и счастье закончится через 20т км, свечи, заслонки просто умирают в городском режиме
И что это за бред??? :shock: :shock: :shock:
Очередной раз вернусь к своему личному опыту. У нас в гараже был не один десяток бензиновых машин, эксплуатируемых исключительно по городскому циклу. При чём в основном по пробкам в центре Киева. До 140-160 тыс. ни каких проблем не было совсем :!: :!: :!: Свечи ходили до 80 тыс. И это всё на самом обычном 95. На пробегах, близких к 200 тыс. только на некоторых машинах чистились заслонки. А вот на дизельном Форд Транзит, катавшемуся в основном по трассе, ТНВД умер в один момент, не подавая до этого ни каких признаков смерти. Просто не завёлся в одно прекрасное утро. Пробег был порядка 80 тыс.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
siy
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12
Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт - нет ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта!
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение siy »

Приятно, что тема живет, но перестаньте писать чушь и домахиваться к грамматике. Пишут смысл, а не текст и на тачскрине часто пропуски букфф. Если нет доводов переходим на личность.
Если не соображаете ничего в моторпх, то оставие аики доя убогтх, нормальные люди учатся в школах и институтах,
В общем удачи в дальнейшем тзучении вики и рассказов про то кто, сто слышал.

Дастер-простейшая, надёжная, бюджетная машина которую берут как рабочую лошадку.
Благополучно о ъездил на двух дастерах разных поколений 300.000км и смешно читать ваши детские теории.
Благополучно оба продал и перешрл на серьёзный внедорожник из Туманного Альбиона, чего и всем желаю.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение instruktor »

siy писал(а): Благополучно оба продал и перешёл на серьёзный внедорожник из Туманного Альбиона, чего и всем желаю.
На такой?
All-New_Range_Rover_-_Location_Shot_(7948051328).jpg
All-New_Range_Rover_-_Location_Shot_(7948051328).jpg (398.23 КБ) 8494 просмотра
Аппарат конечно достойный, и внедорожник что надо! :) Только по чему-то 2 таких чемодана в субботу под дождём не рискнули со мной ехать по полтавской пашне! ;)
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
thomson
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
Модель автомобиля: RENAULT DUSTER 4*4 1.6 Toyota RAV4 2019 haybrid 4x4
Страна, Город: УКРАИНА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение thomson »

Эт точно!Когда спрашиваю кума: -Чё стоим и кого ждём? слышу в ответ:-Так жалко чемодан то! :lol:
Аватара пользователя
asder
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
Страна, Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение asder »

По поводу ТЭНОВ ездил к официалом на перепрошивку. Конечно сначало там сделали круглые глаза и хотели из меня сделать идиота, что мне это всё приснилось, но когда тыкнул их носом в Техническое условие по перепрошивке авто по гарантии зашевелились. Короче после перепрошивки особо тепла эти тэны не дают. Так что то дует и не понятно это тепло идет от тэнов или от движка. Ещё раз повторюсь, пока машина не прогреется никакого тепла вы не увидите. Бензиновые зажигалки здесь впереди без обсуждения.
Можно кинуть обогрев на сидушку. Генератор думаю потянет без проблем.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/]Изображение[/url]
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора. Какой двигатель лучше на короткие расстояния

Непрочитанное сообщение Kred »

asder писал(а):По поводу ТЭНОВ ездил к официалом на перепрошивку. Конечно сначало там сделали круглые глаза и хотели из меня сделать идиота, что мне это всё приснилось, но когда тыкнул их носом в Техническое условие по перепрошивке авто по гарантии зашевелились. Короче после перепрошивки особо тепла эти тэны не дают. Так что то дует и не понятно это тепло идет от тэнов или от движка. Ещё раз повторюсь, пока машина не прогреется никакого тепла вы не увидите. Бензиновые зажигалки здесь впереди без обсуждения.
Можно кинуть обогрев на сидушку. Генератор думаю потянет без проблем.
Кстати, в царских комплектациях (Аля привилейдж), обогрев сидушек уже есть.
Я по началу тоже наводил кипишь по плохой работе тэнов, но удивив в спецификации железок 800 вт успокоился. К примеру в дорогих машинах ставят на 1200-1800 вт :roll:
Завод явно не хотел заказывать серию более крутых генераторов и на всей линейке стоят одинаковые, а потребители/обогреватели подбирают по вторичному принципу -не важно как работает... абы только генератор вытянул :|
не флудом единым...
Изображение
Ответить