Масло в редукторе, пинки МКПП, ESP, защита бампера

Обсуждаем все что связанно с Renault Duster!
CrusaderOfAden
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2022, 21:51
Модель автомобиля: Duster, 2018
Страна, Город: Киев

Re: Пинки МКПП, ESP, защита бампера

Непрочитанное сообщение CrusaderOfAden »

Короче официалы продиагностировали - сказали всё в машине в идеале. Кнопку ESPoff сделали, пришлось только перепрограммировать приборку... За 1600 грн...

По шуму и вою только порекомендовали поменять всё масло, потому что вся трансмиссия и подвеска в идеальном состоянии, грешить больше не на что. Ну типа действительно для дастера это норм. Кстати после этого поменял диски и резину на 17ю, лишних звуков заметно убавилось. Диллер просчитал стоимость, скинул мне заказ наряд. В раздатку и задний диф там льют масло Value+ R180A 80w90. Сказали туда и туда надо по литру. Решил сначала пока поменять самое простое - в раздатке. Менял не у диллера, к ним попасть в их рабочее время не могу. Купил Эльф 80w90, с раздатки слилось не больше 200 грамм, залилось 450 грамм. Где они там нашли целый литр - непонятно. Отьезжаю от СТО по хорошей дороге, втыкаю шестую на 70км/ч и начинается очень мощный, но в то же время не громкий очень низкочастотный гул, просто прям бьёт по ушам, будто сразу вся машина гудит. Может даже больше не гул, а очень низкочастотная вибрация. Пропадает после 90км/ч, так же при отпускании газа, на нейтрале, на 5 передаче с такой же скоростью звука нету. Как-то обидно, вроде сделал полезное дело, а стало хуже... Звук расходится по всей машине явно из раздатки, так как кроме замены масла больше совсем ничего не трогали.

Я залил какое-то не такое масло или 450 грамм это слишком много? Может 200 грамм это как раз нормальный уровень? В интернете почитал, очень у многих при сливе масла на очень маленьком пробеге, чуть ли не до первого ТО тоже 200-250 сливается.
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Пинки МКПП, ESP, защита бампера

Непрочитанное сообщение d.lus »

CrusaderOfAden писал(а): 16 авг 2022, 20:41 Купил Эльф 80w90, с раздатки слилось не больше 200 грамм, залилось 450 грамм.
Який саме Ельф 80-90: Tranself EP чи Translef Type B?
EP - це "коробочне" GL-4
Type B - "редукторне" GL-5

В роздатку та редуктор потрібне GL5
По об'єму літр разом (ну, може трохи більше якщо злити прям все-все).
Заливати поки не потече з заливної пробки, наче.

Заводська в'язкість 80w-90, я мінятиму на 75w-90.
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
CrusaderOfAden
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2022, 21:51
Модель автомобиля: Duster, 2018
Страна, Город: Киев

Re: Масло в редукторе, пинки МКПП, ESP, защита бампера

Непрочитанное сообщение CrusaderOfAden »

d.lus писал(а): 17 авг 2022, 23:24 Який саме Ельф 80-90: Tranself EP чи Translef Type B?
EP - це "коробочне" GL-4
Type B - "редукторне" GL-5
Ну все правильно я сделал значит... Tranself Type B 80w90, gl-5, там даже мост нарисован на бутылке. Залито до уровня заливной пробки. Но машине это почему-то не понравилось. Кстати этот гул-вибрация-резонанс возникает не только на шестой с 70 до 90 км/ч, а и на пятой с 40 до 60 и четвертой с 20 до 30, то есть когда обороты слишком низкие для передачи и большая нагрузка на двигатель. Только на низких передачах звук еле различим. Но до замены масла двигателю было абсолютно без разницы, какие там обороты. Попробую слить грамм 50, может поможет
Аватара пользователя
d.lus
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 14:12
Модель автомобиля: Duster II 1.5 dci 4wd
Страна, Город: UA Kyiv / DE NRW
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 336 раз

Re: Масло в редукторе, пинки МКПП, ESP, защита бампера

Непрочитанное сообщение d.lus »

CrusaderOfAden писал(а): 18 авг 2022, 05:09 Ну все правильно я сделал значит... Tranself Type B 80w90, gl-5, там даже мост нарисован на бутылке. Залито до уровня заливной пробки. Но машине это почему-то не понравилось. Кстати этот гул-вибрация-резонанс возникает не только на шестой с 70 до 90 км/ч, а и на пятой с 40 до 60 и четвертой с 20 до 30, то есть когда обороты слишком низкие для передачи и большая нагрузка на двигатель. Только на низких передачах звук еле различим. Но до замены масла двигателю было абсолютно без разницы, какие там обороты. Попробую слить грамм 50, может поможет
Дивно, дуже дивно. Type B, наче, має бути з заводу залитий...
Які це оберти в цифрах?
Duster II 1.5 dci MT 4wd Zen+
Sandero II Stepway 0.9 tce RT Techroad+ у дружини
lex
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 161 раз

Re: Масло в редукторе, пинки МКПП, ESP, защита бампера

Непрочитанное сообщение lex »

Як варіант, можливо хрестовина вмерла? Буває на Дастері так, що вона не діагностується коли кардан на місці. Треба його відкрутити від редуктора і тоді порухати хрестовинку.
Ответить