Страница 1 из 2

Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 02:15
espace
с выходом Sandero Stepway NEW
задаюсь вопросом , а так ли нужен Duster 4х2
клиренс практически одинаковый
немного отличается гамма двигателей и размер багажника ( далеко не для всех нужен большой багажник )
внутренние размеры тоже практически одинаковы .

цена машин с одинаковым дизельным мотором 85л/с

Duster 4х2 - 183 500
Объем багажника
475 Минимальный объем багажника (dm3)
1636 Максимальный объем багажника (dm3)
Габаритные размеры (мм)
820 Задний свес
822 Передний свес
1760 Максимальная погрузочная длина
4315 Длина
2000 Ширина с внешними зеркалами
1002 Внутрення ширина между колесными арками
1822 Ширина
2673 Колесная база
1625/1695 Высота
205 Клиренс

Sandero Stepway NEW 147 700
Объем багажника
320 Минимальный объем багажника (dm3)
320 л Максимальный объем багажника (dm3)

Габаритные размеры (мм)
655 Задний свес
835 Передний свес
4072 Длина
1994 Ширина с внешними зеркалами
1005 Внутрення ширина между колесными арками
1733 Ширина
2590 Колесная база
1518 Высота
207 Клиренс

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 07:17
VVS
espace писал(а):Duster 4х2 - 183 500
Тут опечатки нет?
Смотрю по Рено (ну и цены, однако) - дизель 4х2 85л.с. 150тыс. - 157.5тыс. Ambience. +Допы.

Хотя сути не меняет и вопрос тогда можно задать так - стоит ли брать Дастер в базовой комплектации, если за ту же цену (даже чуть дешевле) можно взять Сандеро Степвей в максимальной?
Я б для города скорее второй взял.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 08:54
shellfish
+1. Я тоже, за Сандерика. В недоприводном Дастере vs Сандеро может привлекать только более "брутальный" внешний вид, тому, кто это оценит. А багажник - то такое, врядли кто берет Дастера для целенаправленых "грузоперевозок".
По всем другим статьям Дастер проигрывает - дороже, тяжелее, прожорливее, дороже в эксплуатации и обслуживании. Но - "красавчик" :mrgreen:

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 09:36
sambas
Sandero 185/65 R15
Duster 215/65 R16

Существенная разница, для наших направлений актуально, ходы подвески - туда же. Для меня это аргумент.Но я и катаюсь везде, не только по городу.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 09:42
kden
Недавно в салон заходил. Надо было время убить. Решил менеджера понапрягать за дастера. Типа потенциальный покупатель. Менеджер с ходу: а зачем вам дорогой дастер. Вот новый сандеро. Клиренс такой же. Внутри приятнее. Дешевле на много.
Сандерик внутри конечно по-приятнее. Багажник сандеро мне не понравился. Не то чтобы я грузы вожу, но дастер брался конкретно из-за клиренса и багажника. Чтобы можно было коляску детскую запихнуть и место под пару сумок было. Заглянул в багажник сандеро нью. Отвык конечно что багажник утоплен вниз и в него нырять можно.
А так сандеро ничего так.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 12:51
VVS
Да, скажу в пользу Дастера.
Вот знакомый проехался - в городе! Причем по основной улице - с таким результатом (Ланос):

http://img14.imageshost.ru/img/2013/05/ ... 067825.jpg

Просто "ямка" в асфальте. По которой я каждый день катаюсь %) - не сворачивая.

Просто когда я писал "город" - то имел в виду нормальный город с нормальными дорогами. Но это видать не про нашу страну в этом году %)))

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 13:10
shellfish
VVS писал(а):Да, скажу в пользу Дастера.
Так тут же Дастер со Степвеем сравнивают а не с Ланосом :D .
У Степвея же клиренс и хода подвески не сильно от Дастера отличаются, и сами настройки подвески - традиционно реношные, и там, и там.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 13:16
espace
и колёсья у Stepway NEW на 16 . немного правда уже чем у Duster

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 май 2013, 13:54
VVS
sambas писал(а):Sandero 185/65 R15
Duster 215/65 R16

Существенная разница, для наших направлений актуально, ходы подвески - туда же. Для меня это аргумент.Но я и катаюсь везде, не только по городу.
Повелся на это сообщение.
У степвея 205/55/r16, то есть диаметр колеса на 54 мм меньше дастеровского, но всего на 10 мм больше просто-сандеровского. Тогда вопрос - получается, что подвеска (если не конструкцией, то настройкой и углами рычагов?) все же немного отличается у сандеро-просто и сандеро-степвея? Или как объяснить увеличение клиренса со 175мм до 207мм - замена колес дает только 5 мм клиренса. А - гугл рулит :

"На Stepway устанавливаются другие амортизаторы и пружины + на задних рычагах добавлена еще одна сварная точка для прочности."

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 21 май 2013, 14:36
pvv
Вчера ездили с приятелем в Солли-Плюс, я отдать машину в сервис, а приятель покататься на Sandero Stepway NEW.
Решил и я проехаться чтобы сравнить, основным требованием было езда по грунтовке (бездорожье).
Плюсы:
Очень понравилась новая торпеда с мультимедийной системой (намного приятней для глаз чем дустеравская)
По грунтовке как на Дустере.
Минусы:
Маленький багажник
На пассажирском заднем сидении место маловато