Страница 2 из 2

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 21 май 2013, 16:04
kden
shellfish писал(а):+1. Я тоже, за Сандерика. В недоприводном Дастере vs Сандеро может привлекать только более "брутальный" внешний вид, тому, кто это оценит. А багажник - то такое, врядли кто берет Дастера для целенаправленых "грузоперевозок".
Уже писал где-то. Именно дастера взял из-за багажника. Пришлось смириться с убогостью салона ради багажника. Грузы не вожу. Достаточно иметь двух детей дошкольного возраста. Детская коляска для младшей и пару сумочек вещей и все. Багажник забит. Когда езжу на море, багажник забит под завязку. Так бы однозначно взял туксона. . .

Если бы брал машину сейчас, однозначно очень бы призадумался за дизельного сандерика.

ЗЫ: РАд что не было такой проблемы выбора когда брал дастера и альтернативы особо не было.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 авг 2013, 13:27
largiy
Не може такого бути що салон у дастера і степвей майже одинакові,у дастера повинен бути більший.і відстань для колін задніх рпасажирів повинна відрізнятися,і плавність ходу у дастера через більшу масу повинна бути краща,степвей полюбому на ямах буде козлити і підскакувати,якщо там зробити більш комфортні налаштування підвіски то він просто зловить вуха у першому ж крутому повороті через високий кліренс і коротшу базу.Я дивився у салоні степвей,правда не сидів,по розмірах він 1 в 1 з моїм фюжиком.А це як не крути чистий Б клас хоч і типу кузов мікровен.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 авг 2013, 17:15
sambas
Запросто такое может быть. За счет багажника.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 07 авг 2013, 19:12
Bune
largiy писал(а):Не може такого бути що салон у дастера і степвей майже одинакові,у дастера повинен бути більший.і відстань для колін задніх рпасажирів повинна відрізнятися.
Салон по размерам одинаков, сидел за рулем и за собой садился. Багажник меньше.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 08 авг 2013, 13:16
largiy
Ну а по плавночті ходу?

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 10 дек 2013, 18:48
Артемидий
Так исторически сложилось, что недотянул до "дастера", взял дизеляку-"степвей" (думаю, через годик-два все равно пересяду уже на новый).
В сравнении с "дастером" (коллега приобрел и мы обоих по очереди погоняли-поравняли-потестили), "степка" жестче, к неровностям намного чувствительнее, посадка за рулем ощутимо как-то ниже, хотя простор на передних сидениях одинаковый. В"дастере" проще настроить место под себя. Сзади у "даськи" для колен места все-таки немного больше, хотя на первый взгляд салоны и одинаковы. По эргономике - все дело привычки. Багажник "степана", понятное дело, меньше, но как-то приятнее на вид и аккуратнее.
Я сам летом думал уже брать переднеприводного "пыльника", но решил, что нет смысла переплачивать за один лишь багажник, а оказалось, что ради более мягкого хода можно было и взять..
Отаке..

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 10 дек 2013, 20:24
Dev_
А те що він важчий і ніфіга не їде? :?

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 10 дек 2013, 22:52
Артемидий
Оба дизельные ("дастер" 4х4) и, честно говоря, какой-то особой разницы в разгоне на одном и том же участке не заметил.
пс. обе машины еще не прошли полностью обкатку, поэтому джёсу по максимуму им никто не давал.

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 11 дек 2013, 09:27
sambas
Dev_ писал(а):А те що він важчий і ніфіга не їде? :?
"Не едет" - это довольно субъективный критерий. Как по мне, то любой автомобиль с мотором меньше 3л - не едет ;)

Re: Duster 4х2 VS Sandero Stepway NEW

Добавлено: 25 мар 2014, 10:36
largiy
Bune писал(а):
largiy писал(а):Не може такого бути що салон у дастера і степвей майже одинакові,у дастера повинен бути більший.і відстань для колін задніх рпасажирів повинна відрізнятися.
Салон по размерам одинаков, сидел за рулем и за собой садился. Багажник меньше.
У мене був форд фюж,так от порівнював с степвеєм,салон і багажник у них 1 в 1,можна сказати шо по обєму абсолютно аналогічні машини,у Дастера салон не просто більший,а значно більший і особливо це стосується місця ззаду для ніг,при мому зрості 1,90 я ні в фюжику ні в степвеї за собою не сяду а в дастері сідаю сппокійно і ще влазить долоня між коліном і спинкою сидіння,в плечах там місця теж більше 100% ,нема чого ці авто порівнювати,більше того,приміряв під себе новий фокус хетч,ззаду у дастера місця теж більше,порівнював і з кашкаєм,впринципі теж мені простір сподобався,але в дастері таки трохи більше місця для ніг,за багажник взагалі мова не йде.Плавність ходу теж значно краща.Не знаю за якими параметрами ви порівнювали салон дастера і степвея але це абсолютно різні обєми.В результаті вибрав Дастер дизель,основним критерієм було не те сяду я за собою чи ні а чи влізе за мною нормально дитяче автокрісло і дитина не буде ногами підпирати мою спину,таке вдалося зробити тільки в дастері(з тих хто влазив в бюджет звичайно))) Плавність ходу взагалі окрема тема

Р.С
якби не був критичний обєм багажника для калясок і дитячих причандал і т д і місце ззаду думав би за вибір між степвеєм і дастером а так після фюжика сісти на степвей = шило на мило,те саме по суті .