DUSTER vs Tucson Photo

Landser
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 23:14
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 16V 4x4
Страна, Город: Украина, Киев

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение Landser »

Всё-таки я вытащил Туксон 2.0, бензин, автомат вместе со своим Дастером в пески, в которых проходила первая встреча клуба... и закопал его.

По ощущениям проходимость не хуже, но и не лучше. Работы каких либо имитаций межколёсных блокировок, на радость мне, в Туксоне замечено не было. На брюхе так же крутится диагональ, два остальных колеса не шевелится. Но закопал я его специально (заехав в непроходимые песчаные колдобины), а в целом там где ехал Дастер, там ехал и Туксон.

Но например, когда я слазил там же с брюха на Дастере, достаточно было рукой проделать канавки в песке для колёс и чуток подпалить сцепление - Дастер выехал без домкратов, лопат, покрывал, веточек и прочих средств спасения. Возможно на дизиле и сцепление палить бы не пришлось.

Кстати, довелось ехать на этом Туксоне по разбитой (в смысле, классической украинской) трассе. На скорости 150 км/ч при всех его встрясках, ударах и грохоте подвески он ехал прямо и управлять было легко. В Дастере при подобных условиях ехать чуть-чуть стремновато (информативность руля ниже). То ли причина в ESP, то ли в более жёсткой подвеске Туксона, то ли чёрт его знает.
Вложения
DSC03107.jpg
DSC03107.jpg (219.97 КБ) 16072 просмотра
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение instruktor »

А чё меня не позвали??? Я тут рядом живу!!! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Илья
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:10
Страна, Город: Украина

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение Илья »

Не так давно причитал статью на сайте Автоцентра «Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты». Мягко говоря, не совсем объективно господа журналисты сравнили эти 2 авто. По балам у них перевесил «старый» добрый Hyundai Tucson, но как, то странно определяли они эти балы. К примеру, за климатический комфорт Tucson получил 10 балов из 15, тогда как Duster всего 3! Тоесть перевес климата над кондиционером составил целых 7! Балов, и это притом, что климат отличается только поддержанием заданной температуры. Разрыв в балах у них получился такой, что я сначала подумал, что Tucson климат, а у Duster простой вентилятор. Зато по плавности хода 21 против 25 в пользу Duster; всего на 4 бала больше. Хотя в этой статье отмечено о тряске пассажиров Tucson. Как я понимаю, автору данной статьи лучше трястись, но с климатом, чем ехать более комфортно, но с кондером. Также не совсем ясен столь существенный перевес Tucson в 6 балов! относительно объема багажника и его трансформации. Видать автор «забыл», что сам багажник у Tucson на целых 150! литров меньше, зато трансформируется лучше (а куда задних пассажиров при этом деть - непонятно). Как то некрасиво все это господа журналисты. На нехорошие мысли наталкивает такая «объективность» сравнения авто.
Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e »

Илья писал(а):Не так давно причитал статью на сайте Автоцентра «Hyundai Tucson, Renault Duster: Скандалисты». Мягко говоря, не совсем объективно господа журналисты сравнили эти 2 авто. По балам у них перевесил «старый» добрый Hyundai Tucson, но как, то странно определяли они эти балы. К примеру, за климатический комфорт Tucson получил 10 балов из 15, тогда как Duster всего 3! Тоесть перевес климата над кондиционером составил целых 7! Балов, и это притом, что климат отличается только поддержанием заданной температуры. Разрыв в балах у них получился такой, что я сначала подумал, что Tucson климат, а у Duster простой вентилятор. Зато по плавности хода 21 против 25 в пользу Duster; всего на 4 бала больше. Хотя в этой статье отмечено о тряске пассажиров Tucson. Как я понимаю, автору данной статьи лучше трястись, но с климатом, чем ехать более комфортно, но с кондером. Также не совсем ясен столь существенный перевес Tucson в 6 балов! относительно объема багажника и его трансформации. Видать автор «забыл», что сам багажник у Tucson на целых 150! литров меньше, зато трансформируется лучше (а куда задних пассажиров при этом деть - непонятно). Как то некрасиво все это господа журналисты. На нехорошие мысли наталкивает такая «объективность» сравнения авто.
ну я например согласен с журналистами - туксон лучше... я долго не мог решится что взять - туксон не взял только из-за того что приелся внешний вид и что у родственников и друзей есть - хотелось чего-то нового что ли :)
по пунктам:
-климат действительно намного лучше, чем обычный кондёр
- не соглашусь с тряской - ездил в качестве пассажира и за рулем - нормально идет, не трясет(по крайней мере нет разительной разницы с дастером)
- относительно багажника - да, он меньше у туксона (хотя зрительно и не заметно особо), НО - при трансформации у туксона получается ровнее поверхность, ПЛЮС у туксона складывается сиденье переднего пассажира образуя очень удобный столик (там седушка даже имеет пластиковое покрытие спецом), ПЛЮС у туксона нет надобности поднимать всю заднюю дверку - достаточно просто открыть стекло заднее - очень удобно...
это по указанным пунктам... добавлю от себя еще проверенное качество(по крайней мере было в корейских) и неприхотливость в сервисе, а так же множество допов всяких(чего про дастер сказать не могу, удостоверившись не давно в попытке купить обычные ветровики... а в планах и подлокотник, и защита на арки, и багажник - подобрать это все будет не так просто как на тушкан)
так что в принципе все правильно...
Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный
Поблагодарили: 1 раз

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение _Y_ »

Bogdanish4e писал(а):ну я например согласен с журналистами - туксон лучше... я долго не мог решится что взять - туксон не взял только из-за того что приелся внешний вид и что у родственников и друзей есть - хотелось чего-то нового что ли :)
по пунктам:
-климат действительно намного лучше, чем обычный кондёр
- не соглашусь с тряской - ездил в качестве пассажира и за рулем - нормально идет, не трясет(по крайней мере нет разительной разницы с дастером)
- относительно багажника - да, он меньше у туксона (хотя зрительно и не заметно особо), НО - при трансформации у туксона получается ровнее поверхность, ПЛЮС у туксона складывается сиденье переднего пассажира образуя очень удобный столик (там седушка даже имеет пластиковое покрытие спецом), ПЛЮС у туксона нет надобности поднимать всю заднюю дверку - достаточно просто открыть стекло заднее - очень удобно...
это по указанным пунктам... добавлю от себя еще проверенное качество(по крайней мере было в корейских) и неприхотливость в сервисе, а так же множество допов всяких(чего про дастер сказать не могу, удостоверившись не давно в попытке купить обычные ветровики... а в планах и подлокотник, и защита на арки, и багажник - подобрать это все будет не так просто как на тушкан)
так что в принципе все правильно...
Ага а еще и у задних пассажиров есть в дверях куда бутылку поставить, и подлокотник спереди и сзади со стаканодержателями, и розетка для задних пассажиров и в багажнике, и штатный пластиковый обвес... да много еще чего. И ходит, у брательника, он уже 4й год без проблем (брал еще корейский).
Ну действительно, у Туксона и фарш побогаче, и эргономика получше, и двигло помощнее, и вообще машина классом повыше, но цена... цена говорит - бери Дастер!!! :)
А багажник, даже визуально, у Туксона сильно меньше. Зато больше места для ног задних пассажиров.
bosha
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 16:18
Модель автомобиля: DUSTER 4-2 дизель
Страна, Город: ОДЕССА
Поблагодарили: 1 раз

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение bosha »

Пока не увидел ДАСТЕР, хотел брать ТУКСОН. Сравнив цену на дизель и расход топлива - выбрал ДАСТЕР. А о всяких стильных примочках буду думать когда разбогатею, только уже про ЛЕКСУС ИЛИ что там еще...
Илья
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 13:10
Страна, Город: Украина

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение Илья »

Для меня комфорт подвески очень важный момент и этим все сказано. Потерял я веру в то, что за моей жизни в Украине сделают нормальный дороги. :( Зачем мне с такими дорогами сзади стаканодержатель ? :? А эмигрировать я пока не собираюсь. Да и подвеска у Дастера Логановская - «неубиваемая». Что-то я не читал здесь нареканий на подвеску. А по Туксону Вашему брату, очевидно, повезло, что у него он корейской сборки.
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение kden »

Планировал Туксон. Интерьер и экстерьер унылый, что в Туксоне что в Дастере. Но, в Туксоне все же продуманнее чуток, как не крути. Но совсем багажник в Туксоне маленький. Это основное НЕТ для меня. И то что его собирают уже у нас тоже не в сторону Туксона.
Итого:
- Маленький багажник;
- Дороже;
- Наша сборка;
- Жесткая ходовая (в сравнении с дастером).

Если бы не был важен размер багажника, может быть ездил на туксоне уже :) А так ДАСТЕР просто подошел чуток больше.

ИМХО, обе машины примерно одинаковы. У людей(знакомых автомобилистов) к корейцам доверия больше, нежели к французам.
лапас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:01
Страна, Город: Украина,Луганск

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение лапас »

Позапрошлой зимой был сильный снегопад.Снег шел с утра.В 15.00 тушкан не смог выехать с территории предприятия.
Дорога ровная,да много снега, но он же 4на4.Толкали 7 человек.Я уехал на переднем приводе в 17.00 сам. С того момента
тушкан для меня не машина. Дастер за эту зиму ни разу не подвёл.
olegoo
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
Модель автомобиля: Hyundai Tucson
Страна, Город: Украина, Киев

Re: DUSTER vs Tucson Photo

Непрочитанное сообщение olegoo »

лапас писал(а):Позапрошлой зимой был сильный снегопад.Снег шел с утра.В 15.00 тушкан не смог выехать с территории предприятия.
Дорога ровная,да много снега, но он же 4на4.Толкали 7 человек.Я уехал на переднем приводе в 17.00 сам. С того момента
тушкан для меня не машина. Дастер за эту зиму ни разу не подвёл.
В этом году по снежной целине ездил. Нажимаем 4WD Lock, затем ESP Off (на вашем Тушкане это сделать, видимо, забыли). Затем просто едем - едет.
А в Дастере ESP просто нет, вот и нечего забыть. ESP сильно влияет при езде по песку, грязи, снегу, надо не забывать отключать. А потом включать на асфальте, конечно.
Дастер - неплохая машина, но более спартанская, что ли. Но это отражается в цене (хотя еще бы тысячу-другую скинуть - и разлетался бы не хуже, чем Туксон в свое время). Ну а проходимость Туксона среди паркетников - лучшая. Как определить Дастер - паркетником или внедорожником - не знаю.
О полезности ESP я перестал размышлять, когда на скорости 120 на дуге одной стороной по пал на глубокую лужу. Быть мне в кювете, если бы не ESP.
Ответить