ты знаешь, я в крым съездил на жигуле за 700 долларов, просто в море покупаться =) и ничо не сломалось и я тоже был уверен в машине =)Ecliz писал(а):Я и не говорил, что нива не ездит. Если бы она не ездила - толку от такого автомобиля? Про ремонтопригодность писали выше и я тут полностью согласен.
Поломаться может любая машина - от этого никто не застрахован. А тем более если речь идёт о бездорожье.
Но давайте не забывать, что подавляющая часть людей не ездит в такие экстремальные поездки, а катается по паркету. И, будучи за рулём, любой человек хочет быть уверен в своём авто. Вы бы решились махнуть на жигулёнке за 2000 км вот так... без подготовки? А на дастере я не глядя сел и проехал 2700 км (не за один день конечно, за 3). И я не переживал, что у меня потечёт там сальник, отвалится колесо, испариться тосол или ещё какая беда. Даже не заглядывал под капот или ещё куда-то. Просто ехал и получал удовольствие. Потому что я уверен в своей машине и её возможностях. Отечественному автопрому, увы, пока не достичь такой стабильности. Вот к чему я вёл.
Ну а внедорожные качества нивы известны и тут нива безусловно стоит своих денег.
тут ведь вот какое дело - на трассе как правило ничего не ломается (если это не дорога после бомбометания). А вот на бездоре всякое может быть. Как правило, там шансы сломать что-то в пампасах больше зависит от опыта ездуна и его осторожности, чем от надежности. Скорости не большие, нагрузки тоже не велики, а вот опыт и безголовье или не осторожность - причина поломок.
Но давайте не будем отвлекаться от темы =)
Лучше поехали кататься и жарить сосиски.