Duster vs Chevy-Niva

rendevor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:55
Модель автомобиля: Chevy-Niva '08
Страна, Город: Kiev

Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение rendevor » 26 авг 2011, 11:32

Всем привет.

Я, как видно из профиля, езжу, наверное, на самом близком конкуренте дастера. Пусть ему уже 3 года, но могу сказать, что для моих нужд машины хватает на 90%. В целом, я не могу ничего сказать о дустере, кроме субъективных впечатлений о машине, полученных из прессы, ютуба и этого форума. Но, я готов ответить на все ваши вопросы о комфорте, удобстве, ремонтопригодности, проходимости и прочем.
И тогда вы можете сделать некоторое сравнительное понимание.

Задавайте вопросы. Заодно я узнаю о дустере больше, и смогу сравнить со шнивой, и вы больше узнаете "не из газет".

Зы. Я не продаю шнивы =) и не агент автоваза. Я просто достаточно много знаю о шниве, и проехал уже более 80к, и примерно 5-10% пробега - это оффроад разной тяжести.

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Spirt » 26 авг 2011, 11:40

Доброго времени, как ведет себя Шнива относительно расхода топлива(т.ср.г.)? как обстоят дела с размещением пассажиров и отсека багажного отделения? как ведет себя машина по бездорожью, возможно дадите дельные советы? Заранее спасибо.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

rendevor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:55
Модель автомобиля: Chevy-Niva '08
Страна, Город: Kiev

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение rendevor » 26 авг 2011, 12:40

Spirt писал(а):Доброго времени, как ведет себя Шнива относительно расхода топлива(т.ср.г.)? как обстоят дела с размещением пассажиров и отсека багажного отделения? как ведет себя машина по бездорожью, возможно дадите дельные советы? Заранее спасибо.


Ну попробую по порядку.
1) посадка в машине высокая, амфитеатром. Полулежа ездить не получается, ибо сидения стоят высоко, хотя места для ног передних пассажиров достаточно. Задние сидят выше передних, говорят что удобно. Я там не езжу - не знаю =)
2) Багажник мелкий. Позволяет развивать скилы по упаковке и оптимизации грузов. вообщем то, на дальняк езжу с боксом на крыше, но все равно в салоне прописываются разные вещи. Есть опыт езды к родтсвенникам в пятером и забитом багажнике, есть опыт езды в шестиром и клумаками в зубах. ехать можно, тока главное шо - главное всем пассажиром сказать, шо если они не хотят ехать - идут пешком =) Если они хотят что бы водитель как-то подвинулся - основной аргумент Водитель отвечает за безопасность и поэтому ему должно быть удобно. =)
3) Бездор - это понятие сильно разнообразное понятие. Для кого-то бездор - это подъехать на полянку в лесу и пожарить шашлычок, кому-то это недельный трип по лесам, кому-то соревнования, а кому-то просто бровка. Для меня бездор - это когда вероятность застрять превышает разумные пределы. Вероятность застревания кстати сильно зависит от опыта и подготовки машины. Никакой интернет не научит так, как собственная шкура. Если вы хотите бездор - надо учится. Этот опыт приходит со временем.
4) Теперь о шниве на бездоре. Шнива имеет развесовку около 50%-%50%. Это первое. Второе - это постоянный полный привод (ничего не подключается и не отключается. Не смотря на то, что транмиссии уже 30 лет, некоторые еще свято верят в подключаемый передний мост). Третье - это нижний ряд передач, и блокировка межосевого дифа. Шнива, как и любой внедорожник своего класса боится диагонального вывешивания потому что нет межколесных блокировок. За бабки можно сделать тюнинг в виде самоблоков, или вот недавно начали опытно делать принудиловки. Существенно повышает проходимость. В шниве очень большой ход подвески и большая артикуляция заднего моста. Но если засел на мосты в колею - до одного места =) Не смотря на то, что в шниве нет рамы, кузов у нее достаточно жесткий. Ланжеронная рама имеет стенки толщиной около 4-5 мм, и идет от бампера к бамперу, ослабеваясь только в местах прогнозируемой деформации.
5) Теперь о советах на бездоре.
а) На первых порах все хотят на внедорожнике куда-то заехать. Но опыта нет, машину не знают и поэтому ездят либо по грунтовкам, где и жигуль проедет, или суются в багнюку, не чувствуют машину и заседают. Конечно же больше опыта дает второе, но оно и более рискованное. Лично мой опыт, который заставил меня о многом задуматся - это когда я машиной ехал 500 метров четыре часа (лопата и топор лучшие товарищи были). И когда засел в безобиной ручейке одним колесом, буксанул и засел на мост. стоковая резина просто скользила по земле. Что это мне дало? Я начал понимать когда и куда сносит машину и то, что надо ходить, что бы ехать. Если сам и никто не поможет.
б) Крайне рекомендую прочитать эту книгу. Пусть она не имеет отношения к дустерам, но даст большой опыт теоретической информации.
в) Инвентарь.
Лопата - должна быть не совочком из багажника ланоса, а нормальной лопатой. Я сломал 3 (!) лопаты, пока не нашел большую саперную лопасу совецкой армии и не подпилил ей ручку, что бы влазила в багажник. ибо сейчас нормальных лопат нет. Увы.
Топор - топор любой, желательно острый, что бы рубить палки, а не передавливать.
Цепная ручная пила. - туристическая штука. Но очень полезная.
Трос - важнейшая часть. Китайские шнурки оранжевого цвета идут в помойку. Ибо рассчитаные на статическую нагрузку. Необходим динамический трос для выдергивания (!) автомобиля из песка-снега-болота. Почему динамический. Просто, если тянуть машину, необходимо приложить усилие равное минимум весу автомобиля, а то и больше, что бы превысить усилие на трение и перекат препятствий. С места этого сделать нельзя. Поэтому надо дергать. При рывке развивается усилие больше чем надо, ведь никто не сможет точно и дозированно дернуть. Поэтому надо гасить излишек энергии и для этого рулит трос. Он позволяет плавнее увеличивать нагрузку на выдергиваемый автмообиль. Так как шнива весит 1.5 тонны, а нормальные вырвковые троса идут для больших внедорожников, то для шнивы это был бы плохой трос. Для шнивы подходит капроновый трос из эпицентра толщиной 20-22мм. У меня трос длинной около 10-13 метров. Для приделывания троса к машине - надо шаклы. Обычные строительные такелажные шаклы желательно побольше, что бы давал уверенность и входил в буксировочную дырку. Толщина буксировочной петли даст представление о необходимой толщине шакла.
Сендтраки - на любителя. Хороший сендтрак стоит дорого, а дешевые - тяжелые.
Резина - вот тут, если решите ставить резину, вы будете долго курить форумы, чтать обзоры, найдете миллион резины, но вся резина - это дорогое удовольствие. Поэтому подумайте, надо ли вам узкоспециализированная грязевая резина. Может вам подойдет какой нить олл-террейновый профиль. Либо будут бабки на чисто грязевую резину, что бы ее перекидывать перед выездами.
Лебедка - хорошая штука. Но лучше съемная. Ибо лишние 30 кг не будут радовать пружины. Без лебедки в шниве передние пружыны проседают за три года. Но стоят 300 грн пара, плюс замена в гараже с пивом за два часа. Поэтому думайте надо ли.

А в целом, для опыта надо ездить. Не самим, что бы было не скучно, не страшно и весело. Только так прийдет опыт.

Для завтравки о возможностях дустера:

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Spirt » 27 авг 2011, 21:30

Я таким опытом похвастаться, не смогу. Спасибо за информацию.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Ecliz » 29 авг 2011, 17:08

Расскажите что вам пришлось поменять в шниве за время её эксплуатации. Желательно в хронологическом порядке :)
Да, и про расход топлива Вы так и не ответили.

rendevor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:55
Модель автомобиля: Chevy-Niva '08
Страна, Город: Kiev

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение rendevor » 29 авг 2011, 20:24

Ecliz писал(а):Расскажите что вам пришлось поменять в шниве за время её эксплуатации. Желательно в хронологическом порядке :)
Да, и про расход топлива Вы так и не ответили.

начинаем самое интересное.

20 тыщ. замена аммортизатора по гарантии. сальник ркпп
36 тыщ. ремонт кпп - лопнул болт который скручивает блок пятой передачи.
60 тыщ. Замена подшипников ступиц, замена одной ступицы. замена шаровых.
65 тыщ. Замена генератора.
70 тыщ. замена сцепления, замена втулок задних тяг, аммортизаторы каяба, верхние передние сайленты, задняя крестовина кардана, задняя полуось. сальники рзм, ркпп
76 тыщ. замена цепи грм, удаление гидрокомпенсаторов, замена расходомера (хлебнул воды).
80 тыщ. замена передних пружин, задний кардан, сальники рпм (травой прорезало) рулевые тяги.

Еще надо поменять - клапан абсорбера, передний кардан, поменять пары и сидухи и наверное все =)

Технический тюнинг, который позволял лечить существенно детские болезни не описываю, дабы не раздувать список. Сделано много и дорого, хотя без понимания сути может оказаться что сделан обычный ремонт. А на самом деле, снятые зпч ушли в пользу бедных. Могу как нить задуматься над описанием подробным =)
Но цена тюнинга на шниву почти равна стоимость тюнинга 4раннера, о чем задумываюсь =)

Расход:
Бензин а92 - трасса/город: 8.5-12.
Газ 4 поколение - трасса/город: 10-14.

Изображение

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Spirt » 30 авг 2011, 08:39

Танки грязи не боятся. По расходу все ясно - в целом приемлемо. Лично для меня в первую очередь был приоритет при покупке это пространство и зарекомендованная ранее платформа на которой построен Дастер. Ну и естественно клиренс (вылазка на рыбалку ну и подводная охота).
К вам есть вопрос вы рассматриваете покупку Дастера - или хотите узнать информацию для личных целей?
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

rendevor
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 10:55
Модель автомобиля: Chevy-Niva '08
Страна, Город: Kiev

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение rendevor » 30 авг 2011, 11:20

Spirt писал(а):Танки грязи не боятся. По расходу все ясно - в целом приемлемо. Лично для меня в первую очередь был приоритет при покупке это пространство и зарекомендованная ранее платформа на которой построен Дастер. Ну и естественно клиренс (вылазка на рыбалку ну и подводная охота).
К вам есть вопрос вы рассматриваете покупку Дастера - или хотите узнать информацию для личных целей?
Мне дастер не нравится внутри, чем то таврию напоминает. Если я и буду менять машину - то хочу тойоту 4раннер или сотку.
Просто я для чего тему поднял - что бы люди смогли рассмотреть еще одного близкого родственника дастера, так сказать из первых рук.

Spirt
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
Страна, Город: *******

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Spirt » 30 авг 2011, 11:38

Если не сложно, выложите фото вашего салона для сравнения?
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
Изображение

Bogdanish4e
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
Страна, Город: УКРАЇНА
Откуда: Kyiv
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Duster vs Chevy-Niva

Непрочитанное сообщение Bogdanish4e » 30 авг 2011, 13:49

rendevor писал(а):Мне дастер не нравится внутри, чем то таврию напоминает.

ггг, как по мне - то наоборот - шнива что внешне, что внутри - таврия, жигуль и тп... дастер - красивее и благороднее... дастер конечно еще мало продается - вопрос по надежности, но шнива насколько себя показала - не надежное, не комфортное авто... да, на бездорожье оно получше дастера наверно, но по трассе - сомневаюсь :)



Вернуться в «Renault Duster vs Конкуренты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость