Duster vs Jeep Renegade Trailhawk
Добавлено: 12 апр 2019, 00:42
Добрый вечер всем.
Что-то давненько я тут не писал. И не без причины.
У меня сложилось не все так, как предполагал ранее.
Вместо смены своего Xtrail T30 на новый Duster получилось совсем не так. Duster в семье появился - тестю поменяли родственный Sandero Stepway на Duster 4*4 1.5 dci предыдущего поколения. Сказалось желание тестя иметь полный привод.
А вот я сменил вектор при выборе машины.
Поэтому стал владельцем Jeep Renegade. Правда не совсем нового. Привёз из США. Двигатель 2.4 бензин.
АКПП - 9 передач.
Полный привод.
Комплектация Deserthawk (Trailhawk)
Заводские данные по геометрии:
Клиренс: 225 мм
Угол въезда: 30.5°
Угол съезда: 34°
Угол рампы: 25.7°
Установлены стальные заводские защиты:
-моторного отсека
-подвесного подшипника кардана
-бензобака.
-стальные накладки на пороги.
На данный момент произведена установка лифт-комплекта на 1.5".
А также на лето будет установлена (через недельку) резина 225/65/r17. Взамен штатной 215/65/r17.
Думаю, что будет ехать на бездорожье не хуже Дастера. Единственный минус - невозможность воткнуть блокировку назад.
P. S. На выходе машина стала дешевле Дастера в той комплектации, которую присматривал.
Что-то давненько я тут не писал. И не без причины.
У меня сложилось не все так, как предполагал ранее.
Вместо смены своего Xtrail T30 на новый Duster получилось совсем не так. Duster в семье появился - тестю поменяли родственный Sandero Stepway на Duster 4*4 1.5 dci предыдущего поколения. Сказалось желание тестя иметь полный привод.
А вот я сменил вектор при выборе машины.
Поэтому стал владельцем Jeep Renegade. Правда не совсем нового. Привёз из США. Двигатель 2.4 бензин.
АКПП - 9 передач.
Полный привод.
Комплектация Deserthawk (Trailhawk)
Заводские данные по геометрии:
Клиренс: 225 мм
Угол въезда: 30.5°
Угол съезда: 34°
Угол рампы: 25.7°
Установлены стальные заводские защиты:
-моторного отсека
-подвесного подшипника кардана
-бензобака.
-стальные накладки на пороги.
На данный момент произведена установка лифт-комплекта на 1.5".
А также на лето будет установлена (через недельку) резина 225/65/r17. Взамен штатной 215/65/r17.
Думаю, что будет ехать на бездорожье не хуже Дастера. Единственный минус - невозможность воткнуть блокировку назад.
P. S. На выходе машина стала дешевле Дастера в той комплектации, которую присматривал.