Страница 4 из 5

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 17 фев 2014, 15:21
Barmaglot
Azazel писал(а):Моя начала самопроизвольно выключатьса (причом хаотично) после перепрошивки флешкой со спец. файлами, по советам русских братьев. Заявлял жалобу офам во время ТО, так как-то вкурили, что прошивка не заводская, мол сам виноват (((((((. Поскольку отрубаетса не часто, пока не заморачиваюсь
по отзывам россиян, их прошивка корявая. я бы не рискнул ее вообще использовать. а если твоя магнитола в принципе работает, то пусть официалы перепрошьют оригинальной, возможно и отключения исчезнут...
но меня сейчас вопрос прошивки волнует меньше всего, больше реанимация... и надеюсь все решится цивилизованно, во-всяком случае после общения с представителем РУ, такая надежда появилась...
а вообще, непонятна одноразовость магнитолы да и за такие деньги... продажи организованы, а ремонтом никто не занимается. или это мне только так повезло, а в основном стабильно магнитолы работают?... мало того, когда я отказался покупать новую магнитолу, мастер отправил меня на радиобазар, сказал, что там все восстановят, т.к. они бессильны!!! :mrgreen: корпоративная этика... 8-) и схемы какие-то мошеннические, совсем не понравился мне этот сервис...

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 17 фев 2014, 15:25
Barmaglot
предлагаю обсуждение штатной магнитолы перенести в соответсвующую тему, пока администраторы за флуд молчат :mrgreen:

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 19 фев 2014, 13:46
day
Barmaglot писал(а):14.02.2014, заехал в сервисный центр ООО «Автокрай-Украина» с просьбами:
А кто электрик был? Бумажек под рукой нет, но вроде в актах фамилия должна быть.

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 19 фев 2014, 14:14
Barmaglot
day писал(а):А кто электрик был? Бумажек под рукой нет, но вроде в актах фамилия должна быть.
Принимал изначально нач. сервиса Тарас Иванович, потом руководил мастер (он в бумагах и фигурирует Костогриз Алексей), но кто электрик не знаю, он не представлялся и моих бумаг не подписывал...
После жалобы в РУ, из "Автокрай Украина" мне перезвонил Тарас Иванович, просил приехать, говорил, что с сигналкой все уладят, но о магнитоле молчит... пока времени небыло, поеду хоть сигнализацию приведу в порядок, а то еще обнаружил, что не работает вызов из салона на брелок и датчик удара... наверное перерезанные провода от чего-то этого...

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 19 фев 2014, 14:47
Boroda
ОД ремонтом магнитол не занимаются.(банально не шарят) им проще по гарантии поменять.ну или на крайняк свернуть все беды на хозяина и умыть руки на этом.

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 19 фев 2014, 15:56
Barmaglot
Boroda писал(а):...ну или на крайняк свернуть все беды на хозяина и умыть руки на этом.
именно это и происходит...

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 19 фев 2014, 16:18
day
Barmaglot писал(а):
day писал(а):А кто электрик был? Бумажек под рукой нет, но вроде в актах фамилия должна быть.
но кто электрик не знаю, он не представлялся и моих бумаг не подписывал...
У меня был Шмаченко (Саша вроде бы). Делал аккуратно. С автозаводом были грабли, слетала антенна, встал над душой и сказал "а давайте попробуем так, а этот проводочек перерезали?, а теперь вот так". Я говорил, он делал. В итоге все ок. В приниципе мне его обвинить не в чем, не может он знать все-все, а времени читать инструкции им не выделяют. Контроль свечей накала мне сделали бесплатно ("дизель, вот инструкция, а если будет -20? 3 секунды точно хватит? сделайте так") - работает когда как, но это уже специфика самого дастера. За неудачные эксперименты с иммобилайзером тоже денег не взяли.
Пробуйте к нему.
Не стесняйтесь напроситься в рем зону. Все время там торчать не обязательно, а их ответственность возрастает. :lol:

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 19 фев 2014, 18:14
Barmaglot
day писал(а):...встал над душой и сказал "а давайте попробуем так, а этот проводочек перерезали?, а теперь вот так". Я говорил, он делал. В итоге все ок. В приниципе мне его обвинить не в чем, не может он знать все-все, а времени читать инструкции им не выделяют...
да я все готов понять, но далеко не о всем понятие имею :mrgreen:
как говорил известный персонаж в фильме "Кин Дза Дза": вот потому так и живете, что думаете не то, что говорите и говорите не то, что думаете! :mrgreen: :(

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 07 июл 2014, 19:19
militaryy
Это письмо адресовано в первую очередь владельцу бизнеса, а во вторую - клиентам (таким же смертным как и я) - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

АРМА Моторс (на Окружной) - эмоции присутствуют!!!

Пред-история: в декабре 2013 получил ощутимый пинок в водительскую сторону от BMW X5, в результате развернуло на 90 градусов, выкинуло на бордюрный камень (сломало заднюю балку, две двери, центральная стойка и заднее крыло под замену).
А теперь о "приятном":
- оплата первого счета (50000+) 21 января - прогнозы менеджеров: 2 недели доставка запчастей(заказали 23.01) + 4 недели ремонт
- звоню через 2 недели (7.02): "Ой, запчасти еще не доехали" (доехали еще через 2 недели - 17.02)
- на стенд для разборки машину поставили 24.02!!!
- 13.03 звоню узнать как дела в ответ: "Ой, там еще на 14000+ запчастей надо и мы выставили счет на страховую"
- страховая оплачивает на след. день 14.03
- звоню 11.04 - "Да, все есть Ваша машина ждет очереди на стенд"
- звоню 17.04 - "Ой, запчасти еще не доехали"
- 17.05 вернули машину из ремонта
ИТОГО: автомобиль пробыл на сервисе с 21 января по 17 мая = 16 недель из которых ремонт 4 недели + запчасти 4 недели, а что делали с автомобилем еще 8 недель мне никто не ответил. За все это время не было ни одного звонка со стороны сервиса (им наплевать на клиента если деньги уже уплачены)

ВТОРАЯ ЧАСТЬ: выезд из автосервиса
17.05 после звонка приезжаю на сервис, мне дают ключи: "пока мы бумаги оформим можете посмотреть автомобиль." Смотрю авто - с виду все красиво (в цвет попали), включаю зажигание, а бак пустой :shock: (горит сигнальная лампочка), прихожу к мастеру: "В баке было 4/5 (минимум 3/4) солярки, я перед аварией за два дня залил полный бак", "А акт передачи есть?", "нет, где то дома или потерялся", "мы сейчас разберемся, такого у нас не бывает" и т.п. звонки работникам, разговоры про канистры - итог "все топливо было залито в бак обратно". Сожусь еду до заправки (ТНК принципиально пропускаю) заправляюсь на 300 грн. , а лампочка горит :shock: - возвращаюсь на Окружную "попить кофе за 15 грн." заодно и разъем на баке подключить (подумаешь - забыли) :evil: . Но это оказалось только началом. В первую неделю вылезло: не закрученное что-то в водительской двери в стекло подъемнике и еще одна "мелочь" - не затянутый ручник (на 12 щелчке, что то пыталось держать на ровной дороге, про горку я молчу :roll: ) - при заезде на установку подкрылка (его забыли заказать и устанавливали спустя две недели, все это время ездил с поломанным после аварии) стеклоподъемник исправили и стояночный тормоз отрегулировали. И спустя еще две недели, заглянув под капот увидел подтеки на АКБ, и тоже из-за "мелочи" - не затянута минусовая клемма (просто накинута), я почти месяц ездил с накинутой клеммой.

Выводы каждый делает для себя сам так как это не агитационное письмо. На этом сервисе я обслуживался несколько лет, там же мне по гарантии меняли не дешевые запчасти (радиатор кондея!) и не было проблем с прохождением регламентного ТО, но этот случай перечеркнул все прекрасное.

Re: Дилеры - негатив

Добавлено: 08 июл 2014, 09:32
kden
То что не было проблем при прохождении ТО ни о чем не говорит. Одно дело масло поменять, что может любой водила на гараже сделать или фильтра салона и воздуха(вообще по 5 мин на каждый). И другое дело такие глобальные ремонты. . . Раскиздяев там много.
В любом случае поздравляю с выздоровлением авто.