Какая АКБ должна быть с завода?
- mixai
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 06:45
- Модель автомобиля: 4х4, Лауреат, Дизель 1,5
Белый Мустанг - Страна, Город: Украина, Киев, Оболонь
- Откуда: Киев, Оболонь
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
ни чего не поменялось ...увыmixai писал(а):вот свежак...
Лауреат 4 Х 4, дизель - 60 АЧ (510 А - пусковой)
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 17:03
- Модель автомобиля: Renault Duster dCi 4x4
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
Макс у меня с аккумултором аналогино 60Ачespace писал(а):ни чего не поменялось ...увыmixai писал(а):вот свежак...
Лауреат 4 Х 4, дизель - 60 АЧ (510 А - пусковой)
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
сегодня решил посмотреть чем комплектуют Лоджи с нашим мотором 1,5DCI
для холодного или умерянного климата без разницы
программа выдала BATTERY 70AH 760A 77 11 424 423
для холодного или умерянного климата без разницы
программа выдала BATTERY 70AH 760A 77 11 424 423
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
А у нас должно выдавать что-то типа слова лотерея Лотерея от Рено - если повезет, то в вашем Дастере будет нормальный аккум !!!
Позор да и только!!! Европейский бренд, а некоторые негативные моменты которые есть в дастере, вероятно, даже и не снились владельцам китайских авто!!!
Позор да и только!!! Европейский бренд, а некоторые негативные моменты которые есть в дастере, вероятно, даже и не снились владельцам китайских авто!!!
- Boroda
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 19:02
- Модель автомобиля: Рено Дастер черная жемчужина 1.6 4Х4 лауреат
+ пружины H&R +30мм. стойки аирман диски ELIA.круиз.к.+п.буствер.чипанутый от паулюса евро2 - Страна, Город: Украина, Черкассы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
кашмар.пихают что не попад яЛексеич писал(а):1.6 MT Base - Рено-Ниссан 40 Ah (330 A).
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
- BigMax
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 10:28
- Модель автомобиля: Рено Дастер Laureate ГБО 4х2
- Страна, Город: Краматорск (Донецк)
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
Laureate 4x2 ГБО аккумулятор 50Ач Renault-Nissan
Если дорог нет, то нужен внедорожник
-
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 17:16
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x2 бензин
- Страна, Город: Чернигов
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
Вот и начались у меня проблемы с аккумулятором. Машина 2011 года Ambiance 4x2 бензин, аккумулятор Rombat 40Ah
В декабре ездил на сервис к ОД для проверки аккума- несколько раз машина заводилась с трудом.
Проверили аккум, стартер - сказали всё в отличном состоянии, просто, мол из-за котортких поездок, аккумулятро не успевает заряжаться.
Результаты теста:
Вольт: 12,93
Измер. ток: 303А
Номанильный ток: 330А
Сказали что это нормально для аккума.
Поездки у меня действительно короткие (дом-работ, работа- дом)
Затем всё было хорошо, но в январе не смог завестись, аккумулятор сел. Я его снял, понёс к брату, зарядил нормально (своей зарядки пока не имею к сожалению).
Поездил гдето неделю-полторы, и сегодня опять облом -не завёлся.
Прошлой зимой проблем не было вообще.
А вот щас пришли морозы и как то всё печально.
Задумался о решении этой проблемы:
- ходить пешком зимой или юзать общественный транспорт (не камильфо )
- купить зарядку
- сменить аккумулятор
Больше склоняюсь к 3-му варианту. - купить аккум 60-65Ah. Так как подозрания такие что Дастеру пускового тока который выдаётся 40-кой ну уж очень предельно мало, особенно сейчас. Да и на сервисе все удивились,- как же так -такой маленький аккум в Дастере.
Я понимаю что и 60-ка от коротких поездок тоже не будет нормально заряжаться, но всё же пусковой ток то поболее будет и вероятность облома со стартом меньше.
Ну попожже и зарядку куплю и буду переодически подзаряжать.
Раз такие проблемы начались спустя почти 3 года, думаю смена аккумулятора напрашивается сама-собой.
Кто что посоветует, что лучше поставить? (сильно не пинайте, по форуму не нашол темы по поводу нового аккума).
Думал о Bosh Silver S3 или на крайняк оригиналльный аккум от официалов токо 60-65Ah.
В декабре ездил на сервис к ОД для проверки аккума- несколько раз машина заводилась с трудом.
Проверили аккум, стартер - сказали всё в отличном состоянии, просто, мол из-за котортких поездок, аккумулятро не успевает заряжаться.
Результаты теста:
Вольт: 12,93
Измер. ток: 303А
Номанильный ток: 330А
Сказали что это нормально для аккума.
Поездки у меня действительно короткие (дом-работ, работа- дом)
Затем всё было хорошо, но в январе не смог завестись, аккумулятор сел. Я его снял, понёс к брату, зарядил нормально (своей зарядки пока не имею к сожалению).
Поездил гдето неделю-полторы, и сегодня опять облом -не завёлся.
Прошлой зимой проблем не было вообще.
А вот щас пришли морозы и как то всё печально.
Задумался о решении этой проблемы:
- ходить пешком зимой или юзать общественный транспорт (не камильфо )
- купить зарядку
- сменить аккумулятор
Больше склоняюсь к 3-му варианту. - купить аккум 60-65Ah. Так как подозрания такие что Дастеру пускового тока который выдаётся 40-кой ну уж очень предельно мало, особенно сейчас. Да и на сервисе все удивились,- как же так -такой маленький аккум в Дастере.
Я понимаю что и 60-ка от коротких поездок тоже не будет нормально заряжаться, но всё же пусковой ток то поболее будет и вероятность облома со стартом меньше.
Ну попожже и зарядку куплю и буду переодически подзаряжать.
Раз такие проблемы начались спустя почти 3 года, думаю смена аккумулятора напрашивается сама-собой.
Кто что посоветует, что лучше поставить? (сильно не пинайте, по форуму не нашол темы по поводу нового аккума).
Думал о Bosh Silver S3 или на крайняк оригиналльный аккум от официалов токо 60-65Ah.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 04 мар 2013, 10:55
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureat Чёрный 4 x 4 !,6
- Страна, Город: Украина г.Харьков
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какая АКБ должна быть с завода?
По своему опыту на предыдущих машинах (больше 20 лет) могу сказать следующее : настоятельно не советую покупать супер дорогие аккумуляторы (Бош , Варта и т.д.) они себя не оправдывают. Я беру наши простые запорожские или днепропетровские (названия постоянно меняются) , средняя цена на текущий момент 500 грв (покупал месяц назад сыну ), выхаживают 4-5лет железно,ни разу не заряжал за многие годы и всегда машина заведена.Как чувствую что начинает сдыхать -выбрасываю беру новый. Вначале 2000-х был у меня Бош отработал 3 года и умер в один день. С тех пор стараюсь не переплачивать.
У меня тоже на Дастере стоит заводская 40-ка,сегодня утром было -27 С еле завелся, а всего вторая зима,
У меня тоже на Дастере стоит заводская 40-ка,сегодня утром было -27 С еле завелся, а всего вторая зима,