shellfish писал(а):а Вы у которого ОД обслуживаетесь (может Вы уже и писали, но искать, честно, лень)? Может попробовать сменить?
Обслуживаюсь в Солли Плюс, где и покупал. Сменить пока не решаюсь, т.к. не наточил на них серьезного зуба. С расходом - то воля РУ, дальше разве что французам жаловаться... С фильтром - все ясно, по факту они (ОД) оказались правы. А с картой двери - всё двояко. Я бы на месте ОД разобрал бы и глянул бесплатно, не торгуясь о цене, просто чтоб приятно клиенту сделать, позаботиться. Делов там было им на 10 минут, но они выбрали "сам принцип" вместо лояльности клиента.
Почитал ваш пост. Познавательно получилось. Можно сделать вывод, что если бы на месте Солли Плюс был другой ОД, то возможно, вопрос с расходом мой решился бы как-то лучше. Ведь всю переписку с РУ делали Солли, и от них прежде всего зависело, как интерпретировать результаты тест-драйвов по расходу топлива. А кто их знает что они там писали и что говорили... Может так и сказали "та это чуваку нефиг делать, он тест-драйвы покатает с нами и успокоится, а вы не парьтесь". В общем, это все теория, а на практике как не было паспортного расхода, так и нет.