Замена фильтров на дизеле
- Colonel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:37
- Модель автомобиля: MERCEDES W211T 3.2CDI
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
Замена фильтров на дизеле
Добрый день.
Ув, дастероводы, прошу подсказки в замене топливного и салонного фильтра.
вопросы формулирую конкретнее.
1. местонахождение обоих фильтров.
2.порядок замены.
3.ньюансы или подводные камни.
Заранее благодарен.
Ув, дастероводы, прошу подсказки в замене топливного и салонного фильтра.
вопросы формулирую конкретнее.
1. местонахождение обоих фильтров.
2.порядок замены.
3.ньюансы или подводные камни.
Заранее благодарен.
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фильтров на дизеле
1 топливный - правее и ниже правой фарыColonel писал(а):Добрый день.
Ув, дастероводы, прошу подсказки в замене топливного и салонного фильтра.
вопросы формулирую конкретнее.
1. местонахождение обоих фильтров.
2.порядок замены.
3.ньюансы или подводные камни.
Заранее благодарен.
салонный - справа на корпусе отопителя
2 10 000 км
по необходимости
3 доступ только снизу
извлечь просто , снизу есть небольшая защелка . установить сложнее - нужно сложить определенным образом
- Colonel
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 16:37
- Модель автомобиля: MERCEDES W211T 3.2CDI
- Страна, Город: Киев
- Откуда: Киев
Re: Замена фильтров на дизеле
Благодарю за подсказку.
Фсе фильтра прикупил и поменял.
Масляный купил на рынке -- кнехт -- 60грн
Все остальные у официалов на арме, хотел ехать на прова, но далековато.
Топливный 300грн.12коп
Воздушный 171грн.14коп
Фильтр салона 115грн.92коп
За пол часа произвели замену
Фсе фильтра прикупил и поменял.
Масляный купил на рынке -- кнехт -- 60грн
Все остальные у официалов на арме, хотел ехать на прова, но далековато.
Топливный 300грн.12коп
Воздушный 171грн.14коп
Фильтр салона 115грн.92коп
За пол часа произвели замену
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фильтров на дизеле
Господа,а как часто или же через какой пробег менять воздушный фильтр.ТО3 было осенью.После зимы как-бы на датчике не сдвинулся,показывает что чисто.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена фильтров на дизеле
Меняй по периодичности ТО, как положено. Не жалей. Ну если совсем-совсем грязный и забитый - поменяй раньше. Посмотри на салонный фильтр и все поймешь - сколько там разной грязищи и гавнищщи. А через воздушный проходит поболе, чем через салон воздуха-то...
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена фильтров на дизеле
Как часто надо менять топливный фильтр? Проехал уже 29000 км и не разу не менял.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фильтров на дизеле
asder писал(а):Как часто надо менять топливный фильтр? Проехал уже 29000 км и не разу не менял.
каждых 10000тыс.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 11:49
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.5dci 4x2
- Страна, Город: Кривой Рог
Re: Замена фильтров на дизеле
Прочитав кучу информации на тему, я пришел к выводу, что замена фильтра на 10000 это дать возможность заработать продавцам фильтров, но учитывая стоимость форсунок, лучше это делать, и спать спокойно.
Но все таки хотелось бы знать суть.
Объясните мне пожалуйста, что происходит с фильтром после 10000 пробега ? Он конкретно забивается и перестает пропускать топливо в необходимом количестве или фильтрующий элемент каким то образом портится и начинает пропускать непотребство дальше по топливной системе к форсункам ?
Но все таки хотелось бы знать суть.
Объясните мне пожалуйста, что происходит с фильтром после 10000 пробега ? Он конкретно забивается и перестает пропускать топливо в необходимом количестве или фильтрующий элемент каким то образом портится и начинает пропускать непотребство дальше по топливной системе к форсункам ?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46
- Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4x4 KNM (basalt)
- Страна, Город: Щелкино
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Замена фильтров на дизеле
Не стоит рисковать. В топливе - достаточно много примесей и грязи, которые забивают фильтр, в масле - сажа, нагар и т.д - достаточно посмотреть на фильтр, про воздушные - я вообще молчу. Но реально замечаю, где-то после 8 - 8,5 тус расход горючки несколько увеличивается.После замены фильтров - опять приходит в норму.
- alex4515
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:29
- Модель автомобиля: Reno DUSTER 1.5 dci 4x4
- Страна, Город: Украина,Одесса
- Откуда: Овидиополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фильтров на дизеле
насчет фильтров полностью согласен,поменял и все потом дороже обойдется.но что заметил у себя,по истечению 10 000 тыс.когда переваливает с утра когда заводишь кидает сизый дым,после замены фильтров и масла пропадает,интересно это только у меня или же есть такой нюанс ?