Внедорожные хитрости

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Здесь обсуждаем технические приспособления, а также тактические приемы, помогающие преодолевать бездорожье. Антипробуксовочные подкладки, лебедки, якоря, лопаты, домкраты, пилы и топоры - всё, что может пригодиться в случае застревания, буксования будь то в грязи или снегу.
виктор щербанюк писал(а):Я себе сразу приобрёл ручную лебёдку. Первый раз когда пользовал - матерился, поскольку вместо 3х метров троса было лишь 2. Поменял на 8 м. Весной попал на грязный склон так лебёдушкой вытянул легко.
Краткая обзорная статья о лебедках для внедорожников, советую прочесть: http://priora.com.ua/interesno/210-avto ... vanie.html. Правда, здесь не рассмотрены ручные лебедки, а я считаю именно их самыми подходящими для наших целей и возможностей:
1. Они не требуют стационарной установки и серьезных переделок машины.
2. Они дешевые (для эпизодического использования - то что надо).
3. Они более мощные чем электрические и гидравлические.

Вот интересный вариант я нашел: http://lebedka.in.ua/product_info.php?products_id=2789
Изображение
У нее трос 3 м, усилие 4 т, что почти в 3 раза превышает снаряженную массу нашего авто. Это значит, что во-первых, в общем случае есть хороший запас, и вероятность обрывания троса очень низкая, что очень важно для ручной лебедке, где вы находитесь в опасной зоне все время работы с ней. Во-вторых, эта лебедка позволит вытащить машину из очень серьезного плена, даже на подъем, главное чтобы была крепкая опора. Цена лебедки невысокая.

Удлинить трос можно обычными желтыми буксировочными ремнями, длина которых по-моему 5 м. Они легкие и компактные. Имея таких 2 ремня, вы во-первых, можете пользоваться им как обычно (потягаться с кем-то на гибкой сцепке), а во-вторых, вы располагаете переменной длиной троса при использовании лебедки. Можно собрать 3, 8 или 13 метров. Кроме того, ремни наименее травматичные в случае обрывания. При покупке надо обращать внимание на грузоподъемность троса, она бывает 2, 3, 5 и 8 т. Даже если купить ремень на 2 т, то этого хватит, чтобы вытащить машину из среднего застревания, но лучше иметь запас, и взять 3-5 тонные ремни.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение Andronn »

Для полного счастья к этой лебедке надо еще приобрести(сделать) специальный якорь чтобы можно было использовать лебедку в тех местах где нет деревьев или других средств крепежа лебедки.

Изображение

Изображение

Этот продают за 75 уе

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Andronn 15 ноя 2012, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение shellfish »

Лександ Ивелзи, спасибо за тему.
Я думаю, и надеюсь, она будет действительно востребованной и полезной на данном форуме.

ЗЫ: От себя добавлю, что если ручную лебедку сразу доукомплектовать шаклом и блоком (вкупе, получится универсальный полиспаст) по принципу этих: Шакл, Блок (что не добавляет много веса, и не занимает много места), то мошность лебедки можно будет при необходимости легко удвоить.
И совсем необязательно покупать "красивые", как по ссылкам. На любом рынке, где торгуют "железяками", можно найти на порядок дешевле, и не менее надежные.
Последний раз редактировалось shellfish 15 ноя 2012, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение kden »

С лебедкой прикольная идея. Правда 3м маловато, ИМХО. Метров 10 самый раз. И якорь штука интересная. Я правда очень люблю чтобы у меня в багажном отделе было пусто и чисто.... Но если куда едешь на природу то можно и прихватить. Тем более лебедка по сути не дорогая. За что 75 у.е. за якорь :o непонятно
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение Andronn »

Размер якоря впечатляет! Но он и на песке может работать если размер якоря большой... Смотрим тут
Юра
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:09
Модель автомобиля: Renault Duster 4х2 бензин (Лауреат)
Страна, Город: Украина
Откуда: Украина

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение Юра »

Сколько стоит ручная лебедка?
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение shellfish »

Юра писал(а):Сколько стоит ручная лебедка?
А пройти по приведенной в первом посте ссылке, и самому посмотреть сколько могут стоить различные варианты лебедок? :ugeek:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение Bune »

Вот видеообзор некоторых прокладок-подкладок на случай когда за трактором далеко бежать. :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение shellfish »

kden писал(а):3м маловато, ИМХО. Метров 10 самый раз.
Длина троса, которым оснащена сама лебедка, на самом деле определяет лишь максимальное расстояние, на которое можно отбуксировать авт в "один заход". Для того чтоб "дотянуться" до опоры, за которую можно зацепиться, можно использовать любой подходящий (например, буксировочный) дополнительный тросс (как уже Лександ написал в первом посте). И небольшая длина "встроенного" троса на ручных лебедках объясняется поиском компромиса между компактностью/легкостью и функциональностью. Длинее трос - больше/тяжелее бобина и сама лебедка, что не комильфо для ручного варианта.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: Внедорожные хитрости

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

Bune писал(а):Вот видеообзор некоторых прокладок-подкладок на случай когда за трактором далеко бежать.
Правда, не особо понятно какая лучше :)
Ответить