Гололед - ходи пешком. А если хочешь ездить есть куча кних , уроков и т.д. по экстримальному вождению, например как перескакивать открытые люки без вреда для авто и т.д., читай ее и пробуй ТОЛЬКО НЕ НА ПРЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Я как то по дурке попал на мокрую глину в дождь, то хоть крути хоть не крути, хоть колеса поперек , один хрен как по мылу, Спасибо другу рядом седел, выскочил, и отталкивал плывущую машину от бугра как санки, это просто жесть. Так что на выход з заноса я смотрю теперь очень скептически. Если машина потеряла сцепление с дорогой - это уже грубейшая ошибка, ни о каком мастерстве не может быть и речи. Как то неоднократно читал на форумах как хвастались люди, вот мол если бы не стабилизация поперечной устойчивости то уже пару раз к кювете был бы- очень глупо считать работу автоматики обычным делом.vov писал(а):Честно говоря, у нас очень редко бывает долгий снег и гололед.Да и до Дастера у меня небыло машины с полным приводом.Хотелось-бы услышать мнение и советы владельцев 4х4, на каком режиме и при каких погодных условиях(укатаный снег,рыхлый снег,подмороженый с колдобинами....и тд.).
А хороший водитель просто в эту ситуацию не попадет, а если уже и понесло постарайся вернуть сцепление с дорогой. НЕ ВЫЖИМАЙ СЦЕПЛЕНИЕ, И ТЕМ БОЛЕЕ БОЖЕ УПАСИ НЕ ТОРМОЗИ. Едь в легкий натяг и может тебе повезет. Для возвращения сцепления в грязи , нужно ехать колебаниями руля вправо -прямо, влево-прямо, на сыпучем мелком гравие, зигзагом право-лево ну и так далее почитай литературу.
И главное не корчить из себя шумахера. Нужно не уметь выходить из заноса а уметь в них не попадать, а также прогнозировать заносы других водителей. Как говорил один старый опытный альпинист, "Гору нельзя покорить, на нее можно только взойти, и то если она позволит".