На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
chup6999
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
Страна, Город: Украина, Полтава
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение chup6999 »

vov писал(а):Честно говоря, у нас очень редко бывает долгий снег и гололед.Да и до Дастера у меня небыло машины с полным приводом.Хотелось-бы услышать мнение и советы владельцев 4х4, на каком режиме и при каких погодных условиях(укатаный снег,рыхлый снег,подмороженый с колдобинами....и тд.).
Гололед - ходи пешком. А если хочешь ездить есть куча кних , уроков и т.д. по экстримальному вождению, например как перескакивать открытые люки без вреда для авто и т.д., читай ее и пробуй ТОЛЬКО НЕ НА ПРЕЗЖЕЙ ЧАСТИ. Я как то по дурке попал на мокрую глину в дождь, то хоть крути хоть не крути, хоть колеса поперек , один хрен как по мылу, Спасибо другу рядом седел, выскочил, и отталкивал плывущую машину от бугра как санки, это просто жесть. Так что на выход з заноса я смотрю теперь очень скептически. Если машина потеряла сцепление с дорогой - это уже грубейшая ошибка, ни о каком мастерстве не может быть и речи. Как то неоднократно читал на форумах как хвастались люди, вот мол если бы не стабилизация поперечной устойчивости то уже пару раз к кювете был бы- очень глупо считать работу автоматики обычным делом.
А хороший водитель просто в эту ситуацию не попадет, а если уже и понесло постарайся вернуть сцепление с дорогой. НЕ ВЫЖИМАЙ СЦЕПЛЕНИЕ, И ТЕМ БОЛЕЕ БОЖЕ УПАСИ НЕ ТОРМОЗИ. Едь в легкий натяг и может тебе повезет. Для возвращения сцепления в грязи , нужно ехать колебаниями руля вправо -прямо, влево-прямо, на сыпучем мелком гравие, зигзагом право-лево ну и так далее почитай литературу.
И главное не корчить из себя шумахера. Нужно не уметь выходить из заноса а уметь в них не попадать, а также прогнозировать заносы других водителей. Как говорил один старый опытный альпинист, "Гору нельзя покорить, на нее можно только взойти, и то если она позволит".
shiften
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 07 май 2011, 19:43
Модель автомобиля: Renault Duster 4х4 бенз
Страна, Город: Киев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение shiften »

О полном приводе на льду....
вчера пришлось вытягивать на буксире по укатанному льду 100 метров под горку лачетти (у кого есть гаражи на холмистой местности, тот знает как там укатывают до льда выезд с них, и конечно никто ни песком ни солью не посыпает).
Зацепили, стартовали с уклона. Включил 4вд, и поперло без проблем, без пробуксовки на самый верх...пошла как родимая.
До этого пыталась ее вытянуть ланос, и передом и задом, но дальше 15 м под горку никак не смогла.
Сам даже думал что машина не справится.... вот, еще раз убеждаешься, что не плохая машинка у нас :)
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение Портос »

Новый год встречали в Ворзеле. Если кто-то считает, что в Киеве гололёд, то они просто в этом городке не бывали! В общем, часа за три "до того, как" прибегает знакомая, к которой подъехали друзья на опелевском микроавтобусе. Ну, а когда раворачивались, умудрились задом с дороги съехать. По льду - ни туда, ни сюда. Подъехал, раскрутил трос, врубил полный привод. Без единой пробуксовки этот микроавтобус сначала развернул (до того он стоял поперёк дороги), а потом и вытащил на проезжую часть. После чего зауважал Дастер ещё больше.
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение VVS »

shiften писал(а): Сам даже думал что машина не справится.... вот, еще раз убеждаешься, что не плохая машинка у нас :)
Я вот Toyota Highlander выдергивал - он правой стороной ушел в рыхлый снег, левая сторона - лед-колея... и всё.
Перед этим его РАВ4 пытался выдернуть - не вышло.
Я выдернул %) Правда подумал - как-то тяжело идет, а потом сообразил - тойота ж "слегка" тяжелее.... но ничего.
Messer
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:15
Модель автомобиля: D U S T E R 4x4 Dci 2011
Страна, Город: ОДЕССА
Откуда: Odessa

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение Messer »

Лично сам на гололёде и по снегу езжу на Авто. Т.к. на Локе расход больше и АБС как-то странно работает, да и привык как-то уже.
А вообще когда появляется новая ранее незнакомая мне машина, в снег и гололёд я всегда выезжаю на кокой-то пустырь или большую парковку и тестирую поведение машины в разных поворотах, заносах и скоростях. Так же было и с Дастером, о чем не жалею т.к. можно предугадать поведение машины...
Аватара пользователя
Лександ Ивелзи
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
Страна, Город: Харків, Україна
Откуда: :адуктО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 76 раз

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение Лександ Ивелзи »

У меня все просто:
Летом/весной/осенью езжу на переднем, кроме грязи и очень крутых подъемов, где включаю лок.
Зимой езжу на авто, кроме сухой или мокрой трассы, где могу включить передний для экономии. И кроме снегов и прочих засад, где включаю лок.

А в гололед режим привода влияет мало. Включать авто на всякий случай, а остальное - дело техники. Техники вождения. Едь с той скоростью, с которой тебе комфортно и ты полностью уверен, что есть запас техники, реакции, случай чего. Научись очень быстро рулить (так что рук не видно, и пассажиру можно зубы локтями повыбивать). В гололед это очень просто сделать: остановить передние колеса на льду, и крутить руль из крайнего положения в крайнее, добиваясь максимальной производительности и автоматизма.
Ответить