На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение vov »

Andronn писал(а):А в каких условиях разворачивало, был снег/лед или просто асфальт?
Укатаный до стекла снег.
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение vov »

Alex_Fox писал(а):Народ, а вы переключаете на полный привод (лок) на ходу?
Я почему то стараюсь когда включаю, то останавливаться для этого.
Ясно, что у нас нету понижающего редуктора, но тем не менее.
На среднем ходу 20-30км.,на большем не пробывал и не хочу(интуитивно боюсь).Отключаеся 4х4 при 80 км. сам автоматически(проверено).
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение Andronn »

vov писал(а):
Andronn писал(а):А в каких условиях разворачивало, был снег/лед или просто асфальт?
Укатаный до стекла снег.
А фрикционка в подобных случаях должна нормально держать дорогу? По идее если шип разворачивает, то с фрикционкой еще хуже будет, или я ошибаюсь?
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение Andronn »

Alex_Fox писал(а):Народ, а вы переключаете на полный привод (лок) на ходу?
Включаю тогда когда мне это надо, независимо от того еду я или стою. По идее режим авто работает точно также и включает полный привод по необходимости и это происходит на ходу.
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение vov »

Andronn писал(а):
Alex_Fox писал(а):Народ, а вы переключаете на полный привод (лок) на ходу?
Включаю тогда когда мне это надо, независимо от того еду я или стою. По идее режим авто работает точно также и включает полный привод по необходимости и это происходит на ходу.
Я писал, что меня на шиповке разворчивало на ВАЗ2109,на Дастере такое наврядли получится.Подозреваю,что это могло случиться на девятке из-за того,что тележка поехала быстрее чем ведущие колеса,может был малый бугрок в колее и их снесло в сторону ну они и побежали в переди паровоза(ведь всетаки коньки).На зимней без шипов уже лет 10 такого не было ни разу.
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение shellfish »

На мой взгляд, следует еще раз обратить внимание, что "шиповка" не является ПАНАЦЕЕЙ. При многих дорожных условиях она ведет себя так-же, или даже чуть хуже чем нормальная "фрикционка" (сухой и мокрый асфальт, свежий снег на сухом и мокром асфальте, снежная каша на льду или укатанном "в лед" снегу, и ДАЖЕ на стеклянном ЛЬДУ при температурах НИЖЕ -25 градусов). На льду, и на укананом в лед снегу, при умеренном морозе, и особенно при небольших плюсовых температурах, "шиповка" выигрывает у "липучки" в разы. НО, она всё равно не превращает лед в "асфальт". И голову надо включать даже если вы "лётаете" на шиповке. Если вас развернуло на 180 на шиповке на льду, то на фрикционке вас бы развернуло в той же ситуации на 360 - 540 градусов :lol: .
Если ездить зимой аккуратно, то на шиповке это можно делать гораздо безопаснее (не во всех ситуациях, но в большинстве) чем без шипов. А если шиповка внушает кому-то ложное чувтсво безопасности "низких полётов" на зимней дороге, то таким индивидам лучше ездить "потихоньку" , с оглядкой, на резине без шипов. :mrgreen:
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение vov »

shellfish писал(а):На мой взгляд, следует еще раз обратить внимание, что "шиповка" не является ПАНАЦЕЕЙ. При многих дорожных условиях она ведет себя так-же, или даже чуть хуже чем нормальная "фрикционка" (сухой и мокрый асфальт, свежий снег на сухом и мокром асфальте, снежная каша на льду или укатанном "в лед" снегу, и ДАЖЕ на стеклянном ЛЬДУ при температурах НИЖЕ -25 градусов). На льду, и на укананом в лед снегу, при умеренном морозе, и особенно при небольших плюсовых температурах, "шиповка" выигрывает у "липучки" в разы. НО, она всё равно не превращает лед в "асфальт". И голову надо включать даже если вы "лётаете" на шиповке. Если вас развернуло на 180 на шиповке на льду, то на фрикционке вас бы развернуло в той же ситуации на 360 - 540 градусов :lol: .
Если ездить зимой аккуратно, то на шиповке это можно делать гораздо безопаснее (не во всех ситуациях, но в большинстве) чем без шипов. А если шиповка внушает кому-то ложное чувтсво безопасности "низких полётов" на зимней дороге, то таким индивидам лучше ездить "потихоньку" , с оглядкой, на резине без шипов. :mrgreen:
Я согласен со всем выше сказанным,но думаю выигрыш шиповки ощющается при трогании с места(она копает хорошо),а вот при торможении вопрос очень спорный.Во время торможения (возмем ситуацию ,что вы вылетели на лед)шипы начинают соскрябывать лед перед собой и образовывать бугорок снега ,на который вылазит заторможене колесо и отрывает шипы от сцепления со льдом,вот и полчаются санки.На липучках такое не произойдет.А ездить надо в гололед очень осторожно без фанатизма.
Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение _Y_ »

vov писал(а):Я согласен со всем выше сказанным,но думаю выигрыш шиповки ощющается при трогании с места(она копает хорошо),а вот при торможении вопрос очень спорный.Во время торможения (возмем ситуацию ,что вы вылетели на лед)шипы начинают соскрябывать лед перед собой и образовывать бугорок снега ,на который вылазит заторможене колесо и отрывает шипы от сцепления со льдом,вот и полчаются санки.На липучках такое не произойдет.А ездить надо в гололед очень осторожно без фанатизма.
У нормальной шиповки такого происходить не должно. Многие бренды, в своих рекламных буклетах, специально хвастаются патентованными системами очистки шипов от набившегося снега.
А вообще все заднеприводные автомобили отличаются таким поведением - газанешь (особенно на скользком) - лови задницу. :)
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение VVS »

Alex_Fox писал(а):Народ, а вы переключаете на полный привод (лок) на ходу?
Я почему то стараюсь когда включаю, то останавливаться для этого.
Ясно, что у нас нету понижающего редуктора, но тем не менее.
На ходу - управление приводом у нас электронное и режим лок-авто-2вд только информация для ЭБУ. То есть если едите на 2вд или авто и вкючаете на ходу лок - рывка заметного не будет (я за три года не заметил). Единственное - в момент переключения не газую и не торможу особо.
ПС: вчера выдергивал из снежной каши ... Toyoty Highlander %), перед этим его пытался Рав4 сдернуть - не вышло. А мы Могём.
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: На каком режиме 2w.4w или Авто ездить в гололед

Непрочитанное сообщение vov »

VVS писал(а):
Alex_Fox писал(а):
ПС: вчера выдергивал из снежной каши ... Toyoty Highlander %), перед этим его пытался Рав4 сдернуть - не вышло. А мы Могём.
Я нутром чувствовал,что Дастер многим даст фору, С Л А В А -Дастеру!!!!!!!!!!!!!!
Ответить