Вынужденный прогул

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
ros2506
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 00:24
Модель автомобиля: Приобретён двух литровый полный привод.
Страна, Город: Украина, Авдеевка Донецкая обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение ros2506 »

Мужики, а как вы относитесь к всевозможным присадкам? Я очень осторожно но когда 3 года тому назад сдох аккумулятор почитал и залил в новый такую бодягу http://ntb.com.ua/goods/omega/. После этого год проездил потом год машина стояла- ездил на служебной, с заводом ни каких проблем, не выкипает, подзаряда не требует, плотность в норме.Дальше бы понаблюдать но уже едет Дастер боюсь придётся продавать "шоху" отслужившую верой и правдой 20 лет с модифицированным аккумулятором и выяснить на сколько его хватит не удастся.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение instruktor »

На первый взгляд смахивает на намагничиватель топлива. :mrgreen: Кто силён в теории свинцовых аккумов. Проясните вопрос.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

instruktor писал(а):На первый взгляд смахивает на намагничиватель топлива. :mrgreen: Кто силён в теории свинцовых аккумов. Проясните вопрос.
технологии не стоят на месте, может и правда сотворили средство пассивирования разрушения электродов... :)

P.S. недавно, на старой машине, нужно было восстановить лопнувшую деталь из полипропилена, а сделать это можно было только путем склеивания, пайкой невозможно подлезть... но некоторые специалисты уверяли, что клея для полипропилена в мире не существует :D неделю потратил на поиски, но таки нашел у "3М" в представительстве, в Харькове! :) и оказывается сравнительно недавно эти средства были разработаны, мало кто и слышал....
kargo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение kargo »

По-моему в мире тенденции как раз наоборот. Все вещи делаются с запрограммированным сроком службы, потому что если сделать аккумы сроком службы 20 лет, то через 5 лет все купят такие акккумы и придется бизнес на 15 лет консервировать. А все заинтересованы в продажах, потому и сделаны не обслуживаемые (одноразовые) и такие всякие штучки.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Andronn »

Если за аккумами следить, то сложить они будут долго и надежно :)
Я сейчас пытаюсь вникнуть в то как правильно обслуживать автомобильные и другие подобные аккумы (от упсов например). Началось с того что я хотел почитать про свою зарядку Bosch C3, интересовало насколько она "правильно" заряжает аккумы и может ли она хороша работать с тяговыми гелиевыми аккумами. Наткнулся на интересный форум на котором довольно глубоко копнули на тему "правильной" зарядки и восстановления аккумов, жаль химию в школе плохо учил :D
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

kargo писал(а):По-моему в мире тенденции как раз наоборот. Все вещи делаются с запрограммированным сроком службы, потому что если сделать аккумы сроком службы 20 лет, то через 5 лет все купят такие акккумы и придется бизнес на 15 лет консервировать. А все заинтересованы в продажах, потому и сделаны не обслуживаемые (одноразовые) и такие всякие штучки.
возможно это и не производители аккумуляторов разрабатывают 8-) Борьба двух противоположностей :mrgreen: ... но в любом случае, только годы, могут показать реальный эффект этих примочек :)
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Andronn писал(а):Если за аккумами следить, то сложить они будут долго и надежно :)
Я сейчас пытаюсь вникнуть в то как правильно обслуживать автомобильные и другие подобные аккумы (от упсов например). Началось с того что я хотел почитать про свою зарядку Bosch C3, интересовало насколько она "правильно" заряжает аккумы и может ли она хороша работать с тяговыми гелиевыми аккумами. Наткнулся на интересный форум на котором довольно глубоко копнули на тему "правильной" зарядки и восстановления аккумов, жаль химию в школе плохо учил :D
если правильно следить за аккумуляторами, то они не "долго и надежно будут служить", а не меньше заложенного ресурса ;)
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Andronn »

Lerush писал(а):если правильно следить за аккумуляторами, то они не "долго и надежно будут служить", а не меньше заложенного ресурса ;)
Ресурс есть у технологии с которой они сделаны и еще есть качество изготовления которое напрямую влияет на ресурс. В аккуме нет гномика который по таймеру начнет портить аккум. Ресурс больше всего зависит от того как используется аккум а не от того какой ресурс у технологии с которой он изготовлен. Есть технологии бюджетные с так называемым стандартным сроком службы, есть технологии более продвинутые которые позволяют прожить аккуму больше, но и цены выше на продвинутые изделия. Если не восстанавливать аккум зарядкой и не проводить его техническое обслуживание специальными режимами зарядки, то сдохнет аккум, скорее всего, намного реньше чем ресурс у технологии с которой он сделан. Обычные аккумы сделанные по бюджетной технологии могут 7-10 лет служить надежно и я считаю что это очень долго и термин "заложенный ресурс" тут вообще не уместен.

Ресурс любого изделия можно продлить если за ним следить и ухаживать, делать техническое обслуживание если это возможно, а если ничего не делать, то конечно будет виртуально срабатывать "заложенный ресурс" которое изделие может отработать без надлежащего ухода и обслуживания.
Аватара пользователя
Barmaglot
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 24 май 2013, 12:14
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4, 1.6, МТ-6, Оливковый
Страна, Город: Украина, Киев
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Barmaglot »

Andronn писал(а): Ресурс любого изделия можно продлить если за ним следить и ухаживать, делать техническое обслуживание если это возможно, а если ничего не делать, то конечно будет виртуально срабатывать "заложенный ресурс" которое изделие может отработать без надлежащего ухода и обслуживания.
аккумуляторы по "бюджетной" технологии работали 7-10 лет, т.к. там свинец был :mrgreen: ... сейчас свинца "не докладывают", электроды тонкие, вот и все технологии и ресурс там-же :)
я все свои аккумуляторы "правильно" эксплуатирую :ugeek: , но раньше (в 90-е годы) они жили 6-8 лет, а сейчас 3-4 года... :?
и ресурс не продляется! :lol: физико-химические процессы разрушения, не останавливаются! они могут либо ускоряться, либо замедляться, но не могут быть медленнее, чем просчитано инженерами для норм эксплуатации :mrgreen: ;)
разве что новые "препараты" смогут помочь, о которых писалось выше, если действительно они работают :idea:
Аватара пользователя
Портос
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 02:18
Модель автомобиля: Duster цвета V.S.O.P., Laureat, 4x4, 1,6
Страна, Город: Kiev
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Портос »

Раз на раз не приходится. В октябре 2004 купил мобилу Алкател. До сих пор работает на том же аккумуляторе. Хотя зарядку "родную" убил через полгода и с тех пор юзаю аппарат на китайском заменители зарядного устройства. Было, что я зарядное в квартире надёжно терял (этак на месячишко). Заряжал от нокиевского. Батарея держала намного хуже, но потом нашёл зарядное, и всё вернулось на место. Теперь уже пришёл спортивный интерес: дотянет батарея до 10 лет эксплуатации или нет? Специально не выбрасываю. Если дотянет, гадом буду, найду представительство Алкател и вручу представителям фирмы своего ветерана с ПРЕМНОГИМИ похвалами.
Первое правило безопасности за рулём: НЕ ВЫСТЁБЫВАЙСЯ!
Второе правило: Думай за дурака!
Ответить