Вынужденный прогул
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Вынужденный прогул
У меня на улице живёт. Сегодня тоже завелась половиной цилиндров. Первый раз такое. И акум, похоже заканчивается. Очередной раз подтверждается- современные акумы на 3 зимы максимум!
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
Аккум все-таки желательно раз в году заряжать
Надо будет свой зарядить на зиму... Илья, могу поделится зарядкой
Надо будет свой зарядить на зиму... Илья, могу поделится зарядкой
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вынужденный прогул
По поводу зарядок. Посоветуйте хорошую(нормальную) зарядку для аккумуляторов.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Вынужденный прогул
http://www.kharkovforum.com/showthread. ... EE&page=75 сам пользуюсь такой уже несколько лет, лучше варианта не встречал. Просто, миниатюрно и надежно. Включил в розетку и ушел, пришел - заряжено.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Вынужденный прогул
Как показывает опыт, стоит только начать заряжать, и всё. На ночь надо снимать и носить домой.Ну не делают теперь нормальных акумов. С ностальгией вспоминаю турецкий, отходивший на тазике 7 лет! А зарядка у меня есть ещё с советских времён.Andronn писал(а):Аккум все-таки желательно раз в году заряжать
Надо будет свой зарядить на зиму... Илья, могу поделится зарядкой
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 23:58
- Модель автомобиля: Hyundai Tucson
- Страна, Город: Украина, Киев
Re: Вынужденный прогул
Зарядка - Орион PW265 или вот та, харьковских умельцев.
Аккумы - нормальные делают. Просто недозаряжен, сульфатируется. "Стоит только начать заряжать" - верно, если неправильно делать, то можно повредить.
Если уж снял и понес домой, то полезно цикл заряд-разряд-заряд сделать.
Мой штатный аккум живет 6-ю зиму. Дважды прибивал в ноль забытой лампочкой, но и дважды делал обслуживание с циклами разряд-заряд. Держится даже если оставить на неделю, как последний раз. Правда мне GSM-ка присылает уведомление о напряжении. Вот вчера ходил заводиться и кататься - гараж холодный, а аккумулятор при минусах заряжать бесполезно, надо прогреть по всему объему до +10-15, потом только заряжать.
Аккумы - нормальные делают. Просто недозаряжен, сульфатируется. "Стоит только начать заряжать" - верно, если неправильно делать, то можно повредить.
Если уж снял и понес домой, то полезно цикл заряд-разряд-заряд сделать.
Мой штатный аккум живет 6-ю зиму. Дважды прибивал в ноль забытой лампочкой, но и дважды делал обслуживание с циклами разряд-заряд. Держится даже если оставить на неделю, как последний раз. Правда мне GSM-ка присылает уведомление о напряжении. Вот вчера ходил заводиться и кататься - гараж холодный, а аккумулятор при минусах заряжать бесполезно, надо прогреть по всему объему до +10-15, потом только заряжать.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вынужденный прогул
В прошлый понедельник было как раз похожая ситуёвина. Уже описывал в другой теме.
Машина завелась только с третьей попытки и при этом так сопротивлялась, что уже думал придется звонить в ассистанс.
Стоит всегда на улице, перед тем случаем я ездил только в субботу (заправил полный бак 95-го на ОККО на Кировоградской, в баке было еще литров 10 от прошлой заправки), а в воскресенье машина отдыхала на улице.
Грешил на заряд акума, т.к. крутила очень неохотно и на панели приборов весело перемигивались лампочки, и поездки в основном короткие(по 20 км/день), и дальний передержал похоже, но сейчас уже не уверен.
С тех пор, тьфу-тьфу, заводится "с полпинка".
Но тут нужно добавить, что у меня во дворе наблюдаются странные аномалии. Уже третий раз заводил с троса жигуленок (и чувствую не последний). Мужик говорит что такая фигня только в этом месте, т.к. на другой стоянке заводится спокойно и в бОльшие морозы. Визуально выглядит так: стартер маслает и тишина, ни чиха, ни единой детонации. Но с толкача заводится с пяти метров.
Кроме того слышал от товарища что если машина пару раз чихнула, но не завелась, то нужно или заводить или заводить как угодно, но заводить. Объяснение такое: во время нескольких детонация с последующей остановкой, возникает локальный прогрев в цилиндрах с засасыванием холодного (и влажного воздуха) с последующим образованием конденсата и льда. Говорит у него есть знакомы который так попал на капиталку движка.
Вот и не знаю, может ли в цилиндрах образоваться столько льда, чтобы это повлияло но работу двигателя и дальнейшую способность заводиться?
Машина завелась только с третьей попытки и при этом так сопротивлялась, что уже думал придется звонить в ассистанс.
Стоит всегда на улице, перед тем случаем я ездил только в субботу (заправил полный бак 95-го на ОККО на Кировоградской, в баке было еще литров 10 от прошлой заправки), а в воскресенье машина отдыхала на улице.
Грешил на заряд акума, т.к. крутила очень неохотно и на панели приборов весело перемигивались лампочки, и поездки в основном короткие(по 20 км/день), и дальний передержал похоже, но сейчас уже не уверен.
С тех пор, тьфу-тьфу, заводится "с полпинка".
Но тут нужно добавить, что у меня во дворе наблюдаются странные аномалии. Уже третий раз заводил с троса жигуленок (и чувствую не последний). Мужик говорит что такая фигня только в этом месте, т.к. на другой стоянке заводится спокойно и в бОльшие морозы. Визуально выглядит так: стартер маслает и тишина, ни чиха, ни единой детонации. Но с толкача заводится с пяти метров.
Кроме того слышал от товарища что если машина пару раз чихнула, но не завелась, то нужно или заводить или заводить как угодно, но заводить. Объяснение такое: во время нескольких детонация с последующей остановкой, возникает локальный прогрев в цилиндрах с засасыванием холодного (и влажного воздуха) с последующим образованием конденсата и льда. Говорит у него есть знакомы который так попал на капиталку движка.
Вот и не знаю, может ли в цилиндрах образоваться столько льда, чтобы это повлияло но работу двигателя и дальнейшую способность заводиться?
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
Практически у каждого есть знакомый, у которого есть знакомый, с которым произошла какая-то совершенно фантастическая историяОбъяснение такое: во время нескольких детонация с последующей остановкой, возникает локальный прогрев в цилиндрах с засасыванием холодного (и влажного воздуха) с последующим образованием конденсата и льда. Говорит у него есть знакомы который так попал на капиталку движка.
Вот и не знаю, может ли в цилиндрах образоваться столько льда, чтобы это повлияло но работу двигателя и дальнейшую способность заводиться?
Откуда уверенность, что попал на капиталку именно по этой причине, а например, не потому, что решил сэкономить и залил вместо нормального масла какую-то бодягу? А какая машина? А сколько ей лет? А какая была погода? А в каком состоянии был воздушный фильтр? А может где-то подсасывало мимо фильтра?
PS Сегодня чего-то тоже три раза глох. Нипанятна.
- Bune
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
- Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вынужденный прогул
А это зачем? Если старенький совсем, то может и стоит, а вот если пару лет, то не вижу смысла.Andronn писал(а):Аккум все-таки желательно раз в году заряжать
Из личного опыта - ни на новых, ни на б/у машинах ни разу не заряжал (с каким купил на таком и ездил пока не продал). В морозы за - 20 хреново крутили, но как минимум с 3-го раза заводилась. Да, один раз был случай, когда полностью накрылся израильский аккумулятор (приборка как новогодняя елка мигала), но ему было уже за 5 лет, поменял на новый такой же. Считаю, что если машинка каждый день ездит, она сама и подзаряжает. Если аккумулятор говно, и выё....живается, купи новый, хороший.