Вынужденный прогул

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение _Y_ »

sambas писал(а):
Объяснение такое: во время нескольких детонация с последующей остановкой, возникает локальный прогрев в цилиндрах с засасыванием холодного (и влажного воздуха) с последующим образованием конденсата и льда. Говорит у него есть знакомы который так попал на капиталку движка.
Вот и не знаю, может ли в цилиндрах образоваться столько льда, чтобы это повлияло но работу двигателя и дальнейшую способность заводиться?
Практически у каждого есть знакомый, у которого есть знакомый, с которым произошла какая-то совершенно фантастическая история :D
Откуда уверенность, что попал на капиталку именно по этой причине, а например, не потому, что решил сэкономить и залил вместо нормального масла какую-то бодягу? А какая машина? А сколько ей лет? А какая была погода? А в каком состоянии был воздушный фильтр? А может где-то подсасывало мимо фильтра?

PS Сегодня чего-то тоже три раза глох. Нипанятна.
Там дело ясное что дело темное :) Это я, написал, типа к вопросу: насколько реальна такая или подобная ситуация?
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение VVS »

airman писал(а):Может кому будет интересно
Spoiler!
А может это бензинщики и так знают))
На инжекторных авто есть такая фишка, что если выжать полностью педаль газа и потом включить зажигание и вращать стартер, то подача бензина через форсунки отключается и этот режим для продувки цилиндров.
Отец просто заводил посмотреть заводится или нет или ездил? Если только первое+сырой гараж, то такое у людей случалось, правдо редко. Там физика проста в результате чего искра слабая и если сразу не завелась, то уже залитые цилиндры и потом танцы с бубном.
За режим продувки спасибо - это объясняет, почему на русском форуме некоторым помогает зажигание+нажатие педали газа на треть %)
А отец перегонял пару раз машину на 5м в одну и другую сторону (у меня гараж 12м длиной %)
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение VVS »

Лександ Ивелзи писал(а):
VVS писал(а):Машина постояла часа два в теплом гараже, потом поставил заряженную батарею и начал "крутить", по секунд 5-10, на раз третий чихнула, на 5 неохотно начала тарахтеть (именно тарахтеть), то есть похоже сперва только 2-3 свечи завелись. Дыму было (белый - не помню, что это значит)...
Это говорит о жутчайшем залитии цилиндров и свечей. Пост airman-а навел на мысль, что не заводиться она могла из-за образования конденсата в цилиндрах и на электродах свечей, в результате чего искр нет или они слабые. Конденсат образуется как раз при перепаде температур при наличии обильной влаги - это бич гаражных машин, которые то в тепло, то в холод скачут. Часто такое бывает, когда осенью суточные перепады возникают, и высокая влажность. А в народе говорят, что машины, стоящие зимой на улице, лучше сохраняются от коррозии, чем гаражные.
Ну и теперь появилась задача на лето - в неотапливаемом гараже утеплить и придумать прогрев до плюсовой при необходимости.
Не знаю, стоит ли это делать - еще больше усугубите перепад температур и конденсацию, имхо.
Гараж неотапливаемый. Есть теплый недалеко - но зимой специально туда не ставлю. Но машина сама по себе обогреватель - потому даже при минусе в гараже влажность выше, чем на улице.
А обогрев чисто для экстренных ситуаций - когда машину отогреть нужно. Не более.
VVS
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
Откуда: Житомир
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение VVS »

kden писал(а):По поводу зарядок. Посоветуйте хорошую(нормальную) зарядку для аккумуляторов.
У меня Bosch C7. Устраивает на все 100%.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Andronn »

Я себе взял чуть по-проще Bosch C3 :) Брал ее потому что мне необходимо заряжать аккум типа AGM который использую для эхолота и как резервный источник питания для техники на длительную рыбалку. AGM технология это некий аналог гелевых аккумов но по стоимости раза в 2 ниже, их суть в том что должны выдерживать до 100-400 глубоких разрядов, а стандартные аккумы обычно выдерживают до 10 таких разрядов и потом сдыхают...
Автомобильный аккум еще не заряжал :)
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение kden »

VVS писал(а):
kden писал(а):По поводу зарядок. Посоветуйте хорошую(нормальную) зарядку для аккумуляторов.
У меня Bosch C7. Устраивает на все 100%.
Действительно похоже хорошее. Однако 1000 грн это цена двух аккумуляторов. Понимаю что за качество надо платить, но дорого
Спасибо
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение vov »

Bune писал(а):
Andronn писал(а):Аккум все-таки желательно раз в году заряжать :)
А это зачем? :? Если старенький совсем, то может и стоит, а вот если пару лет, то не вижу смысла.
Из личного опыта - ни на новых, ни на б/у машинах ни разу не заряжал (с каким купил на таком и ездил пока не продал). В морозы за - 20 хреново крутили, но как минимум с 3-го раза заводилась. Да, один раз был случай, когда полностью накрылся израильский аккумулятор (приборка как новогодняя елка мигала), но ему было уже за 5 лет, поменял на новый такой же. Считаю, что если машинка каждый день ездит, она сама и подзаряжает. Если аккумулятор говно, и выё....живается, купи новый, хороший.
Andronn 100% прав! При нашем стиле езды остановился-завелся-остановился-завелся, пусть даже в среднем разрыв между этими действиями 10-15км.,аккумулятору не хватает времени на полную дозарядку. В литературе расписано сколько аккумулятор гребет во время запуска и сколько ему необходимо времени, что бы зарядиться опять, плюс езда с включенными фарами не дает ускорить этот процесс . Вот за год и собирается это недозаряд который рекомендуется перекрыть просто зарядкой. А еще желательно сделать ему тренировку (зарядить- после подключить лампочку и оставить так пока лампочка не потухнет- затем снова зарядить).Научную подоплеку этого действия чувствую нутром, но я не технарь, просто пользуюсь советами бывалых.
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение sambas »

Да ладно, если повседневный недозаряд имеет место быть, то он легко компенсируется загородной поездкой, а автомобилиста, периодически не выезжающего за город, я лично не знаю ни одного.
Andronn
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
Страна, Город: Киев, Соломенка
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение Andronn »

Зимой многие автомобилисты ездят только по городу. У меня это еще усугубляется поездками на работу и назад в одну сторону по 3 км... Так что недозаряд накопить довольно не сложно в таких условиях.
Аватара пользователя
vov
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
Страна, Город: odessa
Откуда: ODESSA

Re: Вынужденный прогул

Непрочитанное сообщение vov »

sambas писал(а):Да ладно, если повседневный недозаряд имеет место быть, то он легко компенсируется загородной поездкой, а автомобилиста, периодически не выезжающего за город, я лично не знаю ни одного.
Результат такого отношения к аккумулятору позволяет продлить ему жизнь хотя-бы до гарантированных 5 лет. Бывают и сверх чудеса, сам видел как шурин купил новый аккумулятор на Хюндай Элантру,( купленную им в салоне в 2002г.) в ноябре 2012г.
Ответить