Там дело ясное что дело темное Это я, написал, типа к вопросу: насколько реальна такая или подобная ситуация?sambas писал(а):Практически у каждого есть знакомый, у которого есть знакомый, с которым произошла какая-то совершенно фантастическая историяОбъяснение такое: во время нескольких детонация с последующей остановкой, возникает локальный прогрев в цилиндрах с засасыванием холодного (и влажного воздуха) с последующим образованием конденсата и льда. Говорит у него есть знакомы который так попал на капиталку движка.
Вот и не знаю, может ли в цилиндрах образоваться столько льда, чтобы это повлияло но работу двигателя и дальнейшую способность заводиться?
Откуда уверенность, что попал на капиталку именно по этой причине, а например, не потому, что решил сэкономить и залил вместо нормального масла какую-то бодягу? А какая машина? А сколько ей лет? А какая была погода? А в каком состоянии был воздушный фильтр? А может где-то подсасывало мимо фильтра?
PS Сегодня чего-то тоже три раза глох. Нипанятна.
Вынужденный прогул
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вынужденный прогул
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вынужденный прогул
За режим продувки спасибо - это объясняет, почему на русском форуме некоторым помогает зажигание+нажатие педали газа на треть %)airman писал(а):Может кому будет интересноSpoiler!Отец просто заводил посмотреть заводится или нет или ездил? Если только первое+сырой гараж, то такое у людей случалось, правдо редко. Там физика проста в результате чего искра слабая и если сразу не завелась, то уже залитые цилиндры и потом танцы с бубном.
А отец перегонял пару раз машину на 5м в одну и другую сторону (у меня гараж 12м длиной %)
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вынужденный прогул
Гараж неотапливаемый. Есть теплый недалеко - но зимой специально туда не ставлю. Но машина сама по себе обогреватель - потому даже при минусе в гараже влажность выше, чем на улице.Лександ Ивелзи писал(а):Это говорит о жутчайшем залитии цилиндров и свечей. Пост airman-а навел на мысль, что не заводиться она могла из-за образования конденсата в цилиндрах и на электродах свечей, в результате чего искр нет или они слабые. Конденсат образуется как раз при перепаде температур при наличии обильной влаги - это бич гаражных машин, которые то в тепло, то в холод скачут. Часто такое бывает, когда осенью суточные перепады возникают, и высокая влажность. А в народе говорят, что машины, стоящие зимой на улице, лучше сохраняются от коррозии, чем гаражные.VVS писал(а):Машина постояла часа два в теплом гараже, потом поставил заряженную батарею и начал "крутить", по секунд 5-10, на раз третий чихнула, на 5 неохотно начала тарахтеть (именно тарахтеть), то есть похоже сперва только 2-3 свечи завелись. Дыму было (белый - не помню, что это значит)...Не знаю, стоит ли это делать - еще больше усугубите перепад температур и конденсацию, имхо.Ну и теперь появилась задача на лето - в неотапливаемом гараже утеплить и придумать прогрев до плюсовой при необходимости.
А обогрев чисто для экстренных ситуаций - когда машину отогреть нужно. Не более.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вынужденный прогул
У меня Bosch C7. Устраивает на все 100%.kden писал(а):По поводу зарядок. Посоветуйте хорошую(нормальную) зарядку для аккумуляторов.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
Я себе взял чуть по-проще Bosch C3 Брал ее потому что мне необходимо заряжать аккум типа AGM который использую для эхолота и как резервный источник питания для техники на длительную рыбалку. AGM технология это некий аналог гелевых аккумов но по стоимости раза в 2 ниже, их суть в том что должны выдерживать до 100-400 глубоких разрядов, а стандартные аккумы обычно выдерживают до 10 таких разрядов и потом сдыхают...
Автомобильный аккум еще не заряжал
Автомобильный аккум еще не заряжал
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Вынужденный прогул
Действительно похоже хорошее. Однако 1000 грн это цена двух аккумуляторов. Понимаю что за качество надо платить, но дорогоVVS писал(а):У меня Bosch C7. Устраивает на все 100%.kden писал(а):По поводу зарядок. Посоветуйте хорошую(нормальную) зарядку для аккумуляторов.
Спасибо
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Вынужденный прогул
Andronn 100% прав! При нашем стиле езды остановился-завелся-остановился-завелся, пусть даже в среднем разрыв между этими действиями 10-15км.,аккумулятору не хватает времени на полную дозарядку. В литературе расписано сколько аккумулятор гребет во время запуска и сколько ему необходимо времени, что бы зарядиться опять, плюс езда с включенными фарами не дает ускорить этот процесс . Вот за год и собирается это недозаряд который рекомендуется перекрыть просто зарядкой. А еще желательно сделать ему тренировку (зарядить- после подключить лампочку и оставить так пока лампочка не потухнет- затем снова зарядить).Научную подоплеку этого действия чувствую нутром, но я не технарь, просто пользуюсь советами бывалых.Bune писал(а):А это зачем? Если старенький совсем, то может и стоит, а вот если пару лет, то не вижу смысла.Andronn писал(а):Аккум все-таки желательно раз в году заряжать
Из личного опыта - ни на новых, ни на б/у машинах ни разу не заряжал (с каким купил на таком и ездил пока не продал). В морозы за - 20 хреново крутили, но как минимум с 3-го раза заводилась. Да, один раз был случай, когда полностью накрылся израильский аккумулятор (приборка как новогодняя елка мигала), но ему было уже за 5 лет, поменял на новый такой же. Считаю, что если машинка каждый день ездит, она сама и подзаряжает. Если аккумулятор говно, и выё....живается, купи новый, хороший.
- sambas
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
- Модель автомобиля: лауреат моноприводный
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
Да ладно, если повседневный недозаряд имеет место быть, то он легко компенсируется загородной поездкой, а автомобилиста, периодически не выезжающего за город, я лично не знаю ни одного.
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
Зимой многие автомобилисты ездят только по городу. У меня это еще усугубляется поездками на работу и назад в одну сторону по 3 км... Так что недозаряд накопить довольно не сложно в таких условиях.
- vov
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 13:04
- Модель автомобиля: Renault Duster 4x4 dci
- Страна, Город: odessa
- Откуда: ODESSA
Re: Вынужденный прогул
Результат такого отношения к аккумулятору позволяет продлить ему жизнь хотя-бы до гарантированных 5 лет. Бывают и сверх чудеса, сам видел как шурин купил новый аккумулятор на Хюндай Элантру,( купленную им в салоне в 2002г.) в ноябре 2012г.sambas писал(а):Да ладно, если повседневный недозаряд имеет место быть, то он легко компенсируется загородной поездкой, а автомобилиста, периодически не выезжающего за город, я лично не знаю ни одного.