Вынужденный прогул
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 15:50
- Модель автомобиля: Duster 4x2, Laureate Бензин/газ.
- Страна, Город: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
А у меня служебный ноутбук Тошиба Текра 8. Пользовался за 4 года раз 150. Так аккум в результате держит минуты 4. И в принципе все в отделе пришли так или иначе к такому же состоянию. Литий ион имеет свойство портиться даже, когда им не пользуешься. А вот старые Никель-металл-гибридные работали на количество разрядов и зарядов. Например 3000. А если не пользуешься или пользуешься мало, то хоть 15 лет. И у кума ауди 80, ей уже 20 лет с лишним, и получала куда только можно, а бегает и металл хороший и все качественно. А сотрудник на работе купил гольф за 35 штук, с коробкой ДСГ, так уже по гарантии на 45 тысячах поменял. А копейка у меня была отцовская, так я ее продал в отличном состоянии 27 летнюю. Кто скажет что автомобиль сегодняшний проживет 27 лет?
-
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 11:28
- Модель автомобиля: Renault Duster laureate 4x4 Dci
- Страна, Город: Киев, Соломенка
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вынужденный прогул
Литий ионные аккумы быстро сдыхают если его регулярно не использовать (хотя бы раз в неделю полный разряд/заряд). В офисные ноутбуки хронически работают от сети 220, так что все логично У меня кстати тоже осталась с предыдущей работы Текра А8, аккум менял 1 раз, покупал на ибее.kargo писал(а):А у меня служебный ноутбук Тошиба Текра 8. Пользовался за 4 года раз 150. Так аккум в результате держит минуты 4. И в принципе все в отделе пришли так или иначе к такому же состоянию. Литий ион имеет свойство портиться даже, когда им не пользуешься.