Вынужденный прогул
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Вынужденный прогул
Вышел вынужденный прогул по работе - не завелся Дастер.
Пару дней назад отец заводил (я неделю в отъезде был), говорит - с полпинка заводилась.
Сегодня - стартер крутит и ... всё.
Думал - АКБ (было подразряжено, не в ноль, но малова-то) - зарядил внешней зарядкой.
Без сдвигов - крутит без устали, но не заводит. Даже не пытается.
Уже и ключи проверил (вдруг иммобилайзер - но нет, ключ определяется, лампочка тухнет), запах бензина при попытке завести присутствует (со стороны выхлопной).
Свечи? Сразу 4-ре? Датчики? Без понятия где %)
Топливо? Так 2 дня назад заводилось без проблем.
Бак почти полный. Окко пульс 95...
Такое ощущение, что цепь зажигания блокируется сознательно, но CHECK не горит...
Где-то на форумах проскакивало, что после 3-х неудачных заводок ЭБУ блокирует цепи зажигания и дорога только к дилерскому CLIPу...
Torque по диагностическом разъему тоже не видит ошибок.
Машина в гараже, но гараж неотапливаемый, -10, но сыро.
В Рено Ассистенс позвонил, перезвонили, сказали, что еще через 10 минут перезвонят, жду уже полтора часа %) звонка.
(Перезвонили - форум читают? Эвакуатора не могут найти. Но в прицнипе уже все равно - что сегодня, что завтра %)
Да и завтра температура около нуля вроде по прогнозу - прогрею гараж до +5, вдруг оттает, поможет.
Но ситуевина неприятная, однако...
Пару дней назад отец заводил (я неделю в отъезде был), говорит - с полпинка заводилась.
Сегодня - стартер крутит и ... всё.
Думал - АКБ (было подразряжено, не в ноль, но малова-то) - зарядил внешней зарядкой.
Без сдвигов - крутит без устали, но не заводит. Даже не пытается.
Уже и ключи проверил (вдруг иммобилайзер - но нет, ключ определяется, лампочка тухнет), запах бензина при попытке завести присутствует (со стороны выхлопной).
Свечи? Сразу 4-ре? Датчики? Без понятия где %)
Топливо? Так 2 дня назад заводилось без проблем.
Бак почти полный. Окко пульс 95...
Такое ощущение, что цепь зажигания блокируется сознательно, но CHECK не горит...
Где-то на форумах проскакивало, что после 3-х неудачных заводок ЭБУ блокирует цепи зажигания и дорога только к дилерскому CLIPу...
Torque по диагностическом разъему тоже не видит ошибок.
Машина в гараже, но гараж неотапливаемый, -10, но сыро.
В Рено Ассистенс позвонил, перезвонили, сказали, что еще через 10 минут перезвонят, жду уже полтора часа %) звонка.
(Перезвонили - форум читают? Эвакуатора не могут найти. Но в прицнипе уже все равно - что сегодня, что завтра %)
Да и завтра температура около нуля вроде по прогнозу - прогрею гараж до +5, вдруг оттает, поможет.
Но ситуевина неприятная, однако...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 10:46
- Модель автомобиля: RENAULT DUSTER 4*4 1.6 Toyota RAV4 2019 haybrid 4x4
- Страна, Город: УКРАИНА
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вынужденный прогул
Знакомая ситуация,первая зима 2011 г.эвакуатор...ОД "Полтава СОЛЛИ ПЛЮС"....4 часа танцев спецов возле авто....пятница!Когда сказал что авто оставлять не намерен танцы стали интенсивнее.Машинка завелась под конец рабочего дня.На вопрос в чём причина вразумительного ничего не ответили.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вынужденный прогул
VVS, где-то на Российском форуме проскакивало, что помогло снятие и повторная установка плюсовой клеммы на АКБ. Удачи.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вынужденный прогул
Я сперва позвонил ОД - они спросили - " а вас дастер какой, новый?", вопрос однако посеял смутные подозрения, что проблема у новых дастеров известная, по крайней мере в нашем городе.
В общем, мобилизовав всю имеющуюся дома силу + помогая стартером перегнал пока машину в теплый гараж (благо, они рядом).
Самое интересное, что под конец машина... чихнула. Но АКБ была посажена так, что уже тухли все приборы.
В общем, мобилизовав всю имеющуюся дома силу + помогая стартером перегнал пока машину в теплый гараж (благо, они рядом).
Самое интересное, что под конец машина... чихнула. Но АКБ была посажена так, что уже тухли все приборы.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вынужденный прогул
Счас отключим, спасибо за идею - возможно так обнуляется эбу...михаил писал(а):VVS, где-то на Российском форуме проскакивало, что помогло снятие и повторная установка плюсовой клеммы на АКБ. Удачи.
Хотя забыл - я ж батарею и полностью снимал, и другую ставил... То есть плюс снимался/ставился неоднократно.
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вынужденный прогул
У меня по час-два отключены были.instruktor писал(а):Нужно снять и выдержать так минут 10.
Но главное - ЗАВЕЛСЯ.
Машина постояла часа два в теплом гараже, потом поставил заряженную батарею и начал "крутить", по секунд 5-10, на раз третий чихнула, на 5 неохотно начала тарахтеть (именно тарахтеть), то есть похоже сперва только 2-3 свечи завелись. Дыму было (белый - не помню, что это значит)... Сначала при нажатии на газ было ощущение, что педать проваливается (мотор начинал глохнуть).
В общем выгнал на улицу и дал поработать с час, чтобы хорошо в моторном всё прогрелось.
Заглушил и завел на горячую - как обычно, с полпинка пошла.
Теперь думаю - что это было.
Завтра (тьху-тьху-тьху) думаю заехать к ОД и записаться на диагностику - как минимум фильтра и свечи глянуть (CLIP само собой, но что-то мне подсказывает, что он не покажет ошибок).
Свечи у меня еще от рождения (а я уже на последней сотне к 40тыс.).
Ну и теперь появилась задача на лето - в неотапливаемом гараже утеплить и придумать прогрев до плюсовой при необходимости. А то толкать Дастер по снегу - то еще развлечение.
- airman
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:23
- Модель автомобиля: Duster Amb 4WD 1.5 dCi
- Страна, Город: Ukraine, Kyiv/Belarus, Minsk
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вынужденный прогул
Может кому будет интересно Отец просто заводил посмотреть заводится или нет или ездил? Если только первое+сырой гараж, то такое у людей случалось, правдо редко. Там физика проста в результате чего искра слабая и если сразу не завелась, то уже залитые цилиндры и потом танцы с бубном.
Spoiler!
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Вынужденный прогул
Это говорит о жутчайшем залитии цилиндров и свечей. Пост airman-а навел на мысль, что не заводиться она могла из-за образования конденсата в цилиндрах и на электродах свечей, в результате чего искр нет или они слабые. Конденсат образуется как раз при перепаде температур при наличии обильной влаги - это бич гаражных машин, которые то в тепло, то в холод скачут. Часто такое бывает, когда осенью суточные перепады возникают, и высокая влажность. А в народе говорят, что машины, стоящие зимой на улице, лучше сохраняются от коррозии, чем гаражные.VVS писал(а):Машина постояла часа два в теплом гараже, потом поставил заряженную батарею и начал "крутить", по секунд 5-10, на раз третий чихнула, на 5 неохотно начала тарахтеть (именно тарахтеть), то есть похоже сперва только 2-3 свечи завелись. Дыму было (белый - не помню, что это значит)...
Не знаю, стоит ли это делать - еще больше усугубите перепад температур и конденсацию, имхо.Ну и теперь появилась задача на лето - в неотапливаемом гараже утеплить и придумать прогрев до плюсовой при необходимости.