Приёмы контраварийного вождения.

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
виктор щербанюк
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
Страна, Город: Kiev

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение виктор щербанюк »

Много текста - шин-не шип. Предлагаю практически решить вопрос. Я каждые выходные выезжаю на дачу, ледяная колея + уклон вниз 10 град, подъём 30 град, поворот 90 град и подъём 40 град.
Только передний привод и нешипованка. Согласен, когда встречное - жимкает очкоседалище. Но практика прохода наших хреновых дорог в лучшем их проявлении - изумительная. Там можно и определиться какая резина рулит ;)
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Вообще "шип или липучка" - это вечный кланвар. Такой же как "canon VS nikon", как "opera VS firefox" и т.д. Всегда будут аргументы за и против, всегда будут сторонники и противники. Разглагольствовать можно много и долго, но всё равно каждый вынужден будет сделать выбор так или иначе. Убеждать кого-то или с пеной у рта доказывать обоснованность своего выбора бессмысленно, ибо см. первое предложение. Всегда будет многоуважаемейший Лександ, которому хватает липучести его резины и он вполне доволен обоснованно сделанным им выбором. В противовес ему будет ваш покорный слуга, который также небезосновательно остановил свой выбор на шипах, о чём ни капли не жалеет, хотя раньше также предпочитал липучку.

Возвращаясь к первому вопросу, хочу отметить, что технологии не стоят на месте и сегодняшняя шиповка уже солидно отличается от той шиповки, которую мы знали нцать лет назад. У многих производителей шипы из круглых стали многогранными, надёжно закрепились в покрышке. Протектор стал мягче и зубастее, пестря разнообразием форм и технологий. Всё это позволило вывести шиповки на новый уровень, где шипы уже не проигрывают липучкам на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Где шиповки на равных борятся с липучками на снегу. И где шиповки выполняют свою главную функцию - выигрывают заветные метры у липучек на льду. Минусы? Я не вижу минусов у шиповок даже в цене. Хорошая липучка стоит немногим дешевле хорошей шиповки, а разница в цене с лихвой компенсируется повышением безопасности.
Ну а каждый, как и было сказано, делает выбор сам, исходя из своих потребностей и предпочтений.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Виктор, а какой вопрос вы предлагали решить ?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ecliz писал(а): Всегда будет многоуважаемейший Лександ, которому хватает липучести его резины и он вполне доволен обоснованно сделанным им выбором. В противовес ему будет ваш покорный слуга, который также небезосновательно остановил свой выбор на шипах, о чём ни капли не жалеет, хотя раньше также предпочитал липучку.
А в противовес вам обоим буду я, привыкший пользоваться головой, а не резиной и третью зиму нормально ездящий по охотам и рыбалкам на штатной всесезонке! Ребят! Вам не надоело воду в ступе толочь? :?: :?: :?: :?:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Spoiler!
Нет, не надоело. И Лександ не в обиде, потому что знает - он хороший, мы его не обижаем :D
привыкший пользоваться головой, а не резиной
Никогда не думал, что головой можно тормозить. Всегда нажимал на педаль тормоза. Вот и вправду говорят - век живи, век учись.
=====
Мы давно пришли к общему мнению, что каждый выбирает резину исходя из своих потребностей и предпочтений. Но никогда не бывает лишним ещё раз поговорить, вспомнить, обсудить. Для этого, благо, и есть форум.
Сорри за оффтоп.
Ездил в Крым на праздниках. Ради эксперимента топил 150км/ч по трассе, рассчитывал поймать резину на том, что плавает по дороге. Нет, не плавает. Даже если придраться, то особой ватности не наблюдается. Continental ContiIceContact шип.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ecliz писал(а):
Spoiler!
Никогда не думал, что головой можно тормозить. Всегда нажимал на педаль тормоза. Вот и вправду говорят - век живи, век учись.
=====
Spoiler!
Голова для того, чтобы думать, а не есть и шапку носить. Видимо мы в разное время учились. Отсюда вывод- шиповка для тех, кто умеет педаль нажимать, всесезонка для тех, кто думать! Советую попробовать думать,хотя с непривычки будет больно! :mrgreen:
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение kden »

Это супер. Агитировать кататься зимой на штатной всесезонке и включать голову.

Прямо как владельцы жигулей "раньше как-то без зимней резины ездили и ничего".

ЗЫ: ну прямо как мой тесть. Имел я неосторожность ему зимнюю резину подарить. Так тот принципиально ее продал: "раньше как-то без зимней резины ездили и ничего".


ВЫВОД МОЙ ЛИЧНЫЙ: Шипованная резина это отличное решение, даже для наших зим. Не жалею что купил.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Поездить на жигулях без зимней резины было-бы полезно всем для приобретения навыков управления автомобилем. А то привыкли, что за них всякие АБСы с ЕСП машиной управляют, да шипы в асфальт вгрызаются. Общий уровень водительского мастерства за последние годы снизился на несколько порядков. Теперь нормальные навыки только на курсах контраварийного вождения можно получить. В мою бытность автоинструктором обучал людей вождению на жигулях без всяких зимнмх резин в любой снегопад. Люди мне по сей день благодарны. Пора прекращать эти диалоги о резине. Тема ни о чём. Каждый ездит на том, на чём умеет.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
kden
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
Страна, Город: Запорожье. Бабурка
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение kden »

Каждый ездит на том, на чем считает нужным. Ни один здравый чел не откажется от лишней безопасности, объясняя: зачем мне это? Я Ж МЕГАСПЕЦ.

Угу. Спорить не о чем.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Приёмы контраварийного вождения.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Видео на тему, кто чем тормозит! :)

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить