Приёмы контраварийного вождения.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 17:39
- Модель автомобиля: DUSTER, 2x4
- Страна, Город: Kiev
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Много текста - шин-не шип. Предлагаю практически решить вопрос. Я каждые выходные выезжаю на дачу, ледяная колея + уклон вниз 10 град, подъём 30 град, поворот 90 град и подъём 40 град.
Только передний привод и нешипованка. Согласен, когда встречное - жимкает очкоседалище. Но практика прохода наших хреновых дорог в лучшем их проявлении - изумительная. Там можно и определиться какая резина рулит
Только передний привод и нешипованка. Согласен, когда встречное - жимкает очкоседалище. Но практика прохода наших хреновых дорог в лучшем их проявлении - изумительная. Там можно и определиться какая резина рулит
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Вообще "шип или липучка" - это вечный кланвар. Такой же как "canon VS nikon", как "opera VS firefox" и т.д. Всегда будут аргументы за и против, всегда будут сторонники и противники. Разглагольствовать можно много и долго, но всё равно каждый вынужден будет сделать выбор так или иначе. Убеждать кого-то или с пеной у рта доказывать обоснованность своего выбора бессмысленно, ибо см. первое предложение. Всегда будет многоуважаемейший Лександ, которому хватает липучести его резины и он вполне доволен обоснованно сделанным им выбором. В противовес ему будет ваш покорный слуга, который также небезосновательно остановил свой выбор на шипах, о чём ни капли не жалеет, хотя раньше также предпочитал липучку.
Возвращаясь к первому вопросу, хочу отметить, что технологии не стоят на месте и сегодняшняя шиповка уже солидно отличается от той шиповки, которую мы знали нцать лет назад. У многих производителей шипы из круглых стали многогранными, надёжно закрепились в покрышке. Протектор стал мягче и зубастее, пестря разнообразием форм и технологий. Всё это позволило вывести шиповки на новый уровень, где шипы уже не проигрывают липучкам на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Где шиповки на равных борятся с липучками на снегу. И где шиповки выполняют свою главную функцию - выигрывают заветные метры у липучек на льду. Минусы? Я не вижу минусов у шиповок даже в цене. Хорошая липучка стоит немногим дешевле хорошей шиповки, а разница в цене с лихвой компенсируется повышением безопасности.
Ну а каждый, как и было сказано, делает выбор сам, исходя из своих потребностей и предпочтений.
Возвращаясь к первому вопросу, хочу отметить, что технологии не стоят на месте и сегодняшняя шиповка уже солидно отличается от той шиповки, которую мы знали нцать лет назад. У многих производителей шипы из круглых стали многогранными, надёжно закрепились в покрышке. Протектор стал мягче и зубастее, пестря разнообразием форм и технологий. Всё это позволило вывести шиповки на новый уровень, где шипы уже не проигрывают липучкам на асфальте, причем как на сухом, так и на мокром. Где шиповки на равных борятся с липучками на снегу. И где шиповки выполняют свою главную функцию - выигрывают заветные метры у липучек на льду. Минусы? Я не вижу минусов у шиповок даже в цене. Хорошая липучка стоит немногим дешевле хорошей шиповки, а разница в цене с лихвой компенсируется повышением безопасности.
Ну а каждый, как и было сказано, делает выбор сам, исходя из своих потребностей и предпочтений.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Приёмы контраварийного вождения.
А в противовес вам обоим буду я, привыкший пользоваться головой, а не резиной и третью зиму нормально ездящий по охотам и рыбалкам на штатной всесезонке! Ребят! Вам не надоело воду в ступе толочь?Ecliz писал(а): Всегда будет многоуважаемейший Лександ, которому хватает липучести его резины и он вполне доволен обоснованно сделанным им выбором. В противовес ему будет ваш покорный слуга, который также небезосновательно остановил свой выбор на шипах, о чём ни капли не жалеет, хотя раньше также предпочитал липучку.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Spoiler!
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Это супер. Агитировать кататься зимой на штатной всесезонке и включать голову.
Прямо как владельцы жигулей "раньше как-то без зимней резины ездили и ничего".
ЗЫ: ну прямо как мой тесть. Имел я неосторожность ему зимнюю резину подарить. Так тот принципиально ее продал: "раньше как-то без зимней резины ездили и ничего".
ВЫВОД МОЙ ЛИЧНЫЙ: Шипованная резина это отличное решение, даже для наших зим. Не жалею что купил.
Прямо как владельцы жигулей "раньше как-то без зимней резины ездили и ничего".
ЗЫ: ну прямо как мой тесть. Имел я неосторожность ему зимнюю резину подарить. Так тот принципиально ее продал: "раньше как-то без зимней резины ездили и ничего".
ВЫВОД МОЙ ЛИЧНЫЙ: Шипованная резина это отличное решение, даже для наших зим. Не жалею что купил.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Поездить на жигулях без зимней резины было-бы полезно всем для приобретения навыков управления автомобилем. А то привыкли, что за них всякие АБСы с ЕСП машиной управляют, да шипы в асфальт вгрызаются. Общий уровень водительского мастерства за последние годы снизился на несколько порядков. Теперь нормальные навыки только на курсах контраварийного вождения можно получить. В мою бытность автоинструктором обучал людей вождению на жигулях без всяких зимнмх резин в любой снегопад. Люди мне по сей день благодарны. Пора прекращать эти диалоги о резине. Тема ни о чём. Каждый ездит на том, на чём умеет.
-
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:40
- Модель автомобиля: Laureat 2х4 1,6
- Страна, Город: Запорожье. Бабурка
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Каждый ездит на том, на чем считает нужным. Ни один здравый чел не откажется от лишней безопасности, объясняя: зачем мне это? Я Ж МЕГАСПЕЦ.
Угу. Спорить не о чем.
Угу. Спорить не о чем.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация: