Приёмы контраварийного вождения.
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Приёмы контраварийного вождения.
Итак, начнём...
Настоятельно рекомендую, прежде чем писать в этой теме, прочесть книгу, выложенною DIM, за что ему персональный респект!
Настоятельно рекомендую, прежде чем писать в этой теме, прочесть книгу, выложенною DIM, за что ему персональный респект!
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
А я все езжу без шипов на липучке, езжу куда хочу, и на льду обгоняю, и по колеям прыгаю, все хорошо. Не знаю, может как-то машину чувствовать научился, когда она может "слететь", а когда "обязана держать", хз... Ближайшие несколько лет без шипов.
Опять же, тут люди случаи разные рассказывают, когда "ну ваще пипец без шипов пропал ба...". Интересно хоть разок попасть (не больно), чтоб понять что-то в этом. Кстати, насколько дороже при прочих равных условиях шиповка от липучки?
Опять же, тут люди случаи разные рассказывают, когда "ну ваще пипец без шипов пропал ба...". Интересно хоть разок попасть (не больно), чтоб понять что-то в этом. Кстати, насколько дороже при прочих равных условиях шиповка от липучки?
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Лександ, вот вроде опять морозы обещают. Вполне возможно, что моя улица, вернее ее часть, снова превратится в ледяную горку. Революции улица (м Бекетова).Лександ Ивелзи писал(а): Интересно хоть разок попасть (не больно), чтоб понять что-то в этом. Кстати, насколько дороже при прочих равных условиях шиповка от липучки?
Я когда пересел еще на переднеприводной на шипы, понял всю прелесть шипов на нашем "замечательном" крутом подъёме с крутым поворотом
На дастере спецом останавливался на самом скользком и крутом месте на подъёме, так после остановки машина могла еще и посунуться немного назад и трогался, а народ даже на кроссоверах и полноценных жипах на липучке, если не набрал скорость, то все - сливай воду.
А подъём с поворотом, поэтому штурм его в гололёд с разбегу - лотерея - за углом может оказаться кто-то "скользящий" вниз. Кстати остановка на шипах на склоне тоже не проблема, вернее она возможна а без них -тока об бордюр.
Вобщем если дорожные условия повторяться - милости просим - проведем сравнение - дастеры у нас у обоих 4х4 дизеля, а резина у меня хакапелита 7 шиповка с усиленной боковиной.
ПыСы стоила 1700грн за колесо..
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
А моя стоила 750...
Уверен, что на шипах на ледяном подъеме будет лучше, для этого эксперимент не нужен. Заеду я на своей или нет - может и не заеду. Ну и ладно, объеду через Пушкинскую, для меня важен результат, а не процесс . Хотя всегда можно как-то изворачиваться - идти не по колее, цепляться за заснеженные участки, даже заехать одной стороной на бордюр и по нему карабкаться... В конце концов, со второго раза, с разгоном и т.д. Да в конце концов цепи противоскольжения потратить минут 10 одеть, раз уж приспичило дряпаться именно сюда. Ладно моноприводным пузотеркам, а мне то с полным приводом и дизелем жить можно . Чтобы не превышать разумные меры перестраховки.
Я к чему веду. Не было у меня за 4 года практики таких вот критических ситуаций, что надо обязательно и сейчас вот тут проехать, да еще и остановиться на льду в гору, и тронуться снова, причем чтобы вопрос решался: "шип или не жить" . Как правило или жопа такая, что ничего не поможет кроме как посыпать песком/щебнем, или скользит не критично, и липучка пройдет "с трудом". Но пройдет. Я просто не готов платить за гипотетичность таких ситуаций переплатой в 3800 грн., и потрачу их на что-то более актуальное. ИМХО.
Уверен, что на шипах на ледяном подъеме будет лучше, для этого эксперимент не нужен. Заеду я на своей или нет - может и не заеду. Ну и ладно, объеду через Пушкинскую, для меня важен результат, а не процесс . Хотя всегда можно как-то изворачиваться - идти не по колее, цепляться за заснеженные участки, даже заехать одной стороной на бордюр и по нему карабкаться... В конце концов, со второго раза, с разгоном и т.д. Да в конце концов цепи противоскольжения потратить минут 10 одеть, раз уж приспичило дряпаться именно сюда. Ладно моноприводным пузотеркам, а мне то с полным приводом и дизелем жить можно . Чтобы не превышать разумные меры перестраховки.
Я к чему веду. Не было у меня за 4 года практики таких вот критических ситуаций, что надо обязательно и сейчас вот тут проехать, да еще и остановиться на льду в гору, и тронуться снова, причем чтобы вопрос решался: "шип или не жить" . Как правило или жопа такая, что ничего не поможет кроме как посыпать песком/щебнем, или скользит не критично, и липучка пройдет "с трудом". Но пройдет. Я просто не готов платить за гипотетичность таких ситуаций переплатой в 3800 грн., и потрачу их на что-то более актуальное. ИМХО.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 18:00
- Модель автомобиля: DUSTER Laureate 4x4 1.5 л Дизель МКП6 оливковый металлик
- Страна, Город: Харьков
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
ну вот и свелось все к деньгам
я на данном этапе своей жизни пришел к выводу, что лучшее купить то что хочется, чем потом объезжать
но согласен что это уже философия, отношение к жизни, а посему к выбору между шипом и нешипом отношения не имеет
я на данном этапе своей жизни пришел к выводу, что лучшее купить то что хочется, чем потом объезжать
но согласен что это уже философия, отношение к жизни, а посему к выбору между шипом и нешипом отношения не имеет
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Ну конечно деньги не на последнем месте. Согласен, если есть желание и возможность купить то, что для тебя важно, то только вперед . Просто делимся мнениями, а думает каждый по-своему.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Опять всё к деньгам свелось. Ну давайте тогда говорить так, что если "объехать, цепляться за снежные участки, одеть цепи, ехать по бордюру...", то можно и на штатной всесезонке покатать зимой. Многие пробовали и вроде ничего - никто не разбился. А найти куда потратить даже 750х4 = 3000грн каждый придумать сможет сам.
Мне кажется мы переливаем из пустого в порожнее. Уже не один раз обсудили преимущества и недостатки резин, описали свои впечатления и всё равно возвращаемся к тому же. Да, шипы не нужны наверное 98% времени и можно прекрасно обойтись без них и чувствовать себя уверенно. Но шип, это как полный привод - никогда не знаешь где и когда он понадобится. И обычно, когда он уже понадобился, а его нет, то уже поздно. Вот и я так езжу, цокаю шипами по асфальту и думаю - зачем был шип? Но, как уже писал, один раз шип спас от ДТП. Франшиза по страховке+штраф+потерянное время(=деньги)+ транспортные расходы - сумма бы натянула на разницу между дешёвой липучкой и дорогой шиповкой (на которую я не пожалел денег).
Мне кажется мы переливаем из пустого в порожнее. Уже не один раз обсудили преимущества и недостатки резин, описали свои впечатления и всё равно возвращаемся к тому же. Да, шипы не нужны наверное 98% времени и можно прекрасно обойтись без них и чувствовать себя уверенно. Но шип, это как полный привод - никогда не знаешь где и когда он понадобится. И обычно, когда он уже понадобился, а его нет, то уже поздно. Вот и я так езжу, цокаю шипами по асфальту и думаю - зачем был шип? Но, как уже писал, один раз шип спас от ДТП. Франшиза по страховке+штраф+потерянное время(=деньги)+ транспортные расходы - сумма бы натянула на разницу между дешёвой липучкой и дорогой шиповкой (на которую я не пожалел денег).
Spoiler!
- Лександ Ивелзи
- Сообщения: 1434
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 21:05
- Модель автомобиля: Орешек 1461 cm3 dCi
- Страна, Город: Харків, Україна
- Откуда: :адуктО
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Не хочу демагогию разводить, но пример совсем неудачный. Полный привод я знаю для чего и когда мне нужен, и пользуюсь я им очень регулярно, и без него я себе не представляю свою машину для тех целей, для которых я ее покупал. Чего не могу сказать про шипы на покрышках. В остальном с вами согласен.Ecliz писал(а):Но шип, это как полный привод - никогда не знаешь где и когда он понадобится.
- Ecliz
- Сообщения: 1290
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
- Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
- Страна, Город: Ukraine
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Приёмы контраварийного вождения.
Написал кучу всего - стёр. Скажу кратко.
Я лично ценю собственную безопасность, ценю собственный комфорт и спокойствие. Не вижу смысла отказывать себе в этом ради пары сотен зелёных.
Шипы не для взбирания на ледяные горки и высмеивания своих "липучих" собратьев (хотя и так можно ), а в первую очередь для безопасности. Экономия на безопасности должна быть оправдана. Две-три тысячи гривен никак не вписываются в понятие "оправдана" для меня.
Я лично ценю собственную безопасность, ценю собственный комфорт и спокойствие. Не вижу смысла отказывать себе в этом ради пары сотен зелёных.
Шипы не для взбирания на ледяные горки и высмеивания своих "липучих" собратьев (хотя и так можно ), а в первую очередь для безопасности. Экономия на безопасности должна быть оправдана. Две-три тысячи гривен никак не вписываются в понятие "оправдана" для меня.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15
- Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик.
- Страна, Город: Украина Чернигов
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Приёмы контраварийного вождения.
В пользу шипов. До этой зимы шипов не было ни разу. Все думал, зачем они мне и так вроде нормально. Сейчас увидев какой это кайф понял, что все последующие зимы будут только на шипах. Просто кратко высказал свое мнение. Конкретно об их преимуществе в сравнении с липучками, уже ранее приводились веские аргументы. Да и довести истину до аудитории лучше, чем Ecliz, у меня вряд ли получиться.