да тогда бери дастер .у меня 4*4 cdi доволен шо слон .Mr_hardy писал(а):Вибрати дуже проблемно. Бус мені реально потрібен декілька разів на сезон, щоб перебазуватись з одного обєкту на інший, і на початку і в кінці сезону, але можна і перебитись і Дастером, а так то мені потрібна не велика економна машина. Я взагалі будматеріали не вожу тільки свій інвентар і інструмент. А з причепом дизельний Дастер нормально буде себе вести, чи це для нього вообше жесть?
Допустима маса навантаження
- виктор
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 07:54
- Модель автомобиля: duster cdi 4*4 +logan mcv
- Страна, Город: харьков пос.Жуковского
Re: Допустима маса навантаження
детская литература опт и розница .одноклубникам скидка .корпусная мебель :кухни ,шкафы,комп.столы и многое другое .
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Допустима маса навантаження
Как раз собирался задавать аналогичный вопрос - но у меня уклон больше в сторону эстетики.
Я собираюсь возить ящики - иногда, раз-два в неделю могу везти в багажнике 400-500 кг. Мне совсем не хочется, чтобы машина выглядела сильно перекошенной в сторону багажника, чтобы колеса проседали очень заметно и резина начинала прятаться в арки.
У друга лансер10, максимальная масса веса 450 кг. Грузишь 400 кг, в основном в салон, на багажник приходится 150-200 - задние пружины сжимаются почти незаметно, машина просаживается сантиметра на два всего.
У меня Авео, в нее в багажник положишь 100-150 кг - колеса прячутся в арки аж до диска, просаживается сантиметров на 10 и это заметно настолько, что меня вечно спрашивают, зачем пружины укорачивал, что за спортивный стиль езды и в каких соревнованиях участвую =))) Поэтому приходится смещать центр тяжести - класть в салон за сиденья ящики и на сиденья, что тоже чистоты не добавляет.
Пирожки, вроде кенгу, даже приподняты сзади, если пустые, а вот с легковыми машинами, не универсалами сложнее.
Поэтому вопрос задам конкретнее - большой ли у дастера ход задних пружин и сильно (заметно и на сколько) проседают колеса, если его хорошо нагрузить - под допустимый предел.
PS Да и если едешь поздно, с работы уставший, а к тебе гаи и беркут цепляется, "что везешь"... Даже видел на дальнобоях такие таблички с приколами "Пустой. Трезвый". Не хочу давать лишний повод меня останавливать.
Я собираюсь возить ящики - иногда, раз-два в неделю могу везти в багажнике 400-500 кг. Мне совсем не хочется, чтобы машина выглядела сильно перекошенной в сторону багажника, чтобы колеса проседали очень заметно и резина начинала прятаться в арки.
У друга лансер10, максимальная масса веса 450 кг. Грузишь 400 кг, в основном в салон, на багажник приходится 150-200 - задние пружины сжимаются почти незаметно, машина просаживается сантиметра на два всего.
У меня Авео, в нее в багажник положишь 100-150 кг - колеса прячутся в арки аж до диска, просаживается сантиметров на 10 и это заметно настолько, что меня вечно спрашивают, зачем пружины укорачивал, что за спортивный стиль езды и в каких соревнованиях участвую =))) Поэтому приходится смещать центр тяжести - класть в салон за сиденья ящики и на сиденья, что тоже чистоты не добавляет.
Пирожки, вроде кенгу, даже приподняты сзади, если пустые, а вот с легковыми машинами, не универсалами сложнее.
Поэтому вопрос задам конкретнее - большой ли у дастера ход задних пружин и сильно (заметно и на сколько) проседают колеса, если его хорошо нагрузить - под допустимый предел.
PS Да и если едешь поздно, с работы уставший, а к тебе гаи и беркут цепляется, "что везешь"... Даже видел на дальнобоях такие таблички с приколами "Пустой. Трезвый". Не хочу давать лишний повод меня останавливать.
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Допустима маса навантаження
Повод остановки ГАИ - всегда найдется, вопрос в другом - причина!
Относительно загрузки - по своей машине не замечал чтоб сильно прижимало, возил сравнительно небольшие грузы - со скидкой 400 не больше 500кг.
Как мне кажется для таких целей уместнее выбрать другой тип машины.
Относительно загрузки - по своей машине не замечал чтоб сильно прижимало, возил сравнительно небольшие грузы - со скидкой 400 не больше 500кг.
Как мне кажется для таких целей уместнее выбрать другой тип машины.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Допустима маса навантаження
Согласился бы с Вами полностью, но машина нужна не как рабочая - для этого будут грузовые, - а так, иногда для подстраховки.
Спасибо за информацию!
Спасибо за информацию!
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Допустима маса навантаження
ехал на дачу - в багажник закинул 4 мешка цемента (по 25 кг вроде), плюс продукты, разное барахло... в салоне - я + 3 пассажира (ок. 330-340 кг) - итого прибл. 450 кг - машина не просела вроде, ехал нормально... перед этим была нексия - проседала видно было...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 22:05
- Модель автомобиля: Duster
- Страна, Город: Украина, Луганск
- Откуда: Украина, Луганск
Re: Допустима маса навантаження
Однажды пришлось машинку подгрузить на 500 кг + пассажир колеса практически ушли в рамки, а для ГАИ постав регистратор и при остановке спроси ее причину и увидишь сразу результат - даже документы не смотрят
Duster 4x2 База Синий
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Допустима маса навантаження
Спаибо, ребята! Все понятно.
Вот эти 500 кг и водитель, клались в багажник или задние кресла тоже опускались? Интересует нагрузка на оси =)
Еще такой вопрос - когда возите грузы и опускаете задние кресла, образуя ровный багажник (в 4х4), сами сиденья не прогибаются? Дело в том, что обратил внимание, что каркас сидений не очень крепкий и думаю, нужно ли искать что-то, чтобы положить на разложенные сидения, может фанеру какую-то...
Вот эти 500 кг и водитель, клались в багажник или задние кресла тоже опускались? Интересует нагрузка на оси =)
Еще такой вопрос - когда возите грузы и опускаете задние кресла, образуя ровный багажник (в 4х4), сами сиденья не прогибаются? Дело в том, что обратил внимание, что каркас сидений не очень крепкий и думаю, нужно ли искать что-то, чтобы положить на разложенные сидения, может фанеру какую-то...
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Допустима маса навантаження
Нагрузка на оси:
передняя - 760кг
задняя - 528кг.
Полезная нагрузка 550кг.
Насчет груза - если габариты и вес тяжелые естественно прокладку искать нужно, в целом на заднем сидении в опущенном состоянии у меня лежал вес не больше 80кг. Заднее сиденье складывается под небольшим наклоном.
передняя - 760кг
задняя - 528кг.
Полезная нагрузка 550кг.
Насчет груза - если габариты и вес тяжелые естественно прокладку искать нужно, в целом на заднем сидении в опущенном состоянии у меня лежал вес не больше 80кг. Заднее сиденье складывается под небольшим наклоном.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12
- Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4x4 белый
- Страна, Город: Киев, Украина
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Допустима маса навантаження
Если снять нижнюю часть задней сидушки (ее можно поставить на ребро или вровень с основной плоскостью багажника), тогда верхняя часть сидений опускается четко вровень с багажником и без наклона (напоминаю, для версий 4х4).
Мне иногда ящики возить и с точки зрения распределения веса эффективнее расположить тяжесть ближе в центру машины - и машина не так просаживается, и нагрузка распределяется между осями и зад не так заносит.
Думаю вырежу себе пару листиков фанеры по форме сложенных сидушек и буду прокладывать, когда нужно будет что-то возить тяжелое. Много места не займут =) Почему пару - потому что цельный лист при ненадобности в багажник может не влезть.
Мне иногда ящики возить и с точки зрения распределения веса эффективнее расположить тяжесть ближе в центру машины - и машина не так просаживается, и нагрузка распределяется между осями и зад не так заносит.
Думаю вырежу себе пару листиков фанеры по форме сложенных сидушек и буду прокладывать, когда нужно будет что-то возить тяжелое. Много места не займут =) Почему пару - потому что цельный лист при ненадобности в багажник может не влезть.
Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ ... f=36&t=622