Такие мысли лучше пресекать, а то потом спать спокойно не получитсяDOKTOR писал(а): Я имел в виду не крыло, а то, что можно втихоря скрутить и заменить. Среда - Суббота, машину по винтику можно скрутить, один номер на кузове родной останется. Отаке. Роятся эти мысли в голове буйной, покоя не дают.
Мне как-то бывший работник киевского ОД рассказал какие есть варианты обмана клиента при ТО:
1) не менять фильтр воздушный, просто хорошо промыть его и поставить назад
2) не долить 200 мл масла и 1 литр в кармане за день
3) не давать остатки тормозной жидкости, ее вроде остается не мало после долива, а сдачу не дают
Но не ездить к ОД мы не можем чтобы не терять гарантию, значит надо смириться с рисками и закрыть на все глаза. Если хочется убедится что нет обмана при работе с вашим авто придется тратить много своего времени и нервов. Придется настаивать на присутствии при работе с авто и требовать это очень долго, потом следить за работой мастера. Мне мои нервы дороже и время тоже
Я сейчас оставил своего друга четырехколесного на тертье ТО 30000, машина у ОД будет стоять 2 недели потому что я уехал в командировку.
Помимо ТО, будут рихтовать и красить заднее левое и заднее правое крыло и бампер задний также (каско). Это боевые раны Дастера во время жестких погодных условий когда было много снега...
Еще я решился на выпрямление крыши, это тоже будут делать. Также облез лак на левом переднем и заднем крыле - мне продали битое авто, а узнал я об этом через 1.5 года после покупки... Сначала признавать не хотели, а сейчас вроде согласились починить, тем более одно крыло будет отремонтировано по страховке.
Ну и еще будет подключена розетка фаркопа родным комплектом для Дастера у которого скоро появится водоплавающая сестрица на прицепе