Значит Рено не Дано!shellfish писал(а):+1. Ездил и на Логанах (1-й и 2-й фаз), и на Сандеро. Система вентиляции - одна и таже, и шум соответственно.Bune писал(а):у Сандеро и Логана так же жужжит?
Однако каламбурчик!
Значит Рено не Дано!shellfish писал(а):+1. Ездил и на Логанах (1-й и 2-й фаз), и на Сандеро. Система вентиляции - одна и таже, и шум соответственно.Bune писал(а):у Сандеро и Логана так же жужжит?
Именно они и вносят. Слышно именно движение воздуха, а не работу вентилятора. Слишком сильные завихрения в воздуховоде образуются, издающие такой шум.А мне кажется, что, помимо гула вентилятора, малооптимизированные под аэродинамичность воздуховоды тоже свою лепту вносят.
Как будет возможность, то сравните с какой силой дует вентилятор в Дастере и в других не бюджетных машинах. А уже потом делать какие выводы про бюджетность и т.п.Спартак писал(а):это, ребята, можно назвать одним словом - БЮДЖЕТНОСТЬ. и ничего с этим не поделаешь
Абсолютно не страдаю. На 2-ке производительности вентилятора хватает с головой. В основном на 1-чке включено.eastep писал(а): Но главную мысль я понял, страдают все
Аналогично!instruktor писал(а):Абсолютно не страдаю. На 2-ке производительности вентилятора хватает с головой. В основном на 1-чке включено.eastep писал(а): Но главную мысль я понял, страдают все
Да, это, конечно, может немного помочь. Сейчас особого дискомфорта нет, т.к. нет потребности в быстром изменении температуры салона, какое требовалось зимой. Но через пару недель начнется лето...kden писал(а):Вентилятор в разных положениях гудит по разному. Если 4-ка на стекло гудит как самолет, то та же 4-ка на обдув салона и ног совсем не слышна.
А дорого можно?? и насколько дорого, а то иногда качество и шум работы этой системы напрягает...eastep писал(а): конструктивные особенности воздуховодов вряд ли можно исправить недорого.