Отверстие в глушителе для слива конденсата

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.

Есть ли отверстие в глушителе, из которого течет конденсат?

Да
3
15%
Нет
17
85%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение instruktor »

Посмотрел сегодня у себя. Машина куплена 3 августа 2010 года. Ни каких отверстий!
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение shellfish »

Сентябрь 2011. Глушитель НЕ перфорированный :D
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
Antonishka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:29
Страна, Город: Украина, Севастополь

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение Antonishka »

VVS писал(а):Только что лазил смотреть - у меня такой нет.
Хотя машина куплена в начале 2010-г.
Cмущает обилие ржавчины на краях дырки - у нас глушак разве не нержавейка?
Современная нержавейка, она такая)
А вообще не похоже совершенно. Судя по внешнему виду глушителя, который за пол-года, которые я пытаюсь добиться ответа от Рено-Украина, только улучшился. Да и о толщине металла хорошее вряд ли можно что-то сказать.
instruktor писал(а):Посмотрел сегодня у себя. Машина куплена 3 августа 2010 года. Ни каких отверстий!
shellfish писал(а):Сентябрь 2011. Глушитель НЕ перфорированный :D
instruktor, shellfish, спасибо, повод продолжать общение в рекламациях в поисках истины)
Boroda писал(а):извините но дырки могут быть только в заднице.
Или там же, где динамичЕСКОЕ вождение
я не лихач просто наслаждаюсь динамическим вождением.
Boroda писал(а):а по поводу отверстий то я просверливал сам 2 штуки с правой и левой сторон.как просверли 200 гр конденсата и слилось :o звучание глушака изменилось в благородную сторону :D
Судя по тому, как выглядит глушитель вокруг "отверстия" (той самой дырки), просверленным ничего не помешает стать большими отверстиями. Со временем.
Аватара пользователя
espace
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4386
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
Откуда: Украина .Киев
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение espace »


Mпо поводу дырок , стиля вождения и тд и тп

любезностями обменялись и будя , далее только по теме !
подписи цитировать не корректно
название темы поменял именно потому что дырки это в носке или в ...
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда
ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
sambas
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 21:17
Модель автомобиля: лауреат моноприводный
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение sambas »

Глушитель греется так, что вода должна сама испаряться, или я чего-то не понимаю?
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение instruktor »

Когда нагреется, то да. А пока холодный, образуется конденсат. Хорошо видно зимой при запуске двигателя, как вода вылетает из глушителя. В хороший мороз, в пробках, конденсат накапливается в глушителе.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Antonishka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 09:29
Страна, Город: Украина, Севастополь

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение Antonishka »

У нас в этом году хороших морозов и не было.
Но на каждой остановке под машиной лужа.
Не испаряется никуда, видимо.
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Для испарения нужно время и хорошо прогретый глушак. Если вы постоянно катаете на большие расстояния без длинных остановок, можно не заморачиваться отверстиями - всё полностью испаряется, даже если успел набраться полный глушак. А если это короткие поездки, особенно в холодное время (не обязательно мороз -35, ниже +10 уже достаточно для образования конденсата), то глушитель постепенно набирается жидкостью. Причём чем этой жидкости больше, тем более усугубляется процесс её конденсирования, поскольку прогревается пустой глушитель значительно быстрее, чем с парой литров холодной воды. В таком случае отверстие не повредит.
Аватара пользователя
Bune
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:13
Модель автомобиля: Renault Duster 2л, Laureate, Белый
Страна, Город: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение Bune »

Ecliz писал(а):. А если это короткие поездки, особенно в холодное время (не обязательно мороз -35, ниже +10 уже достаточно для образования конденсата), то глушитель постепенно набирается жидкостью. Причём чем этой жидкости больше, тем более усугубляется процесс её конденсирования, поскольку прогревается пустой глушитель значительно быстрее, чем с парой литров холодной воды. В таком случае отверстие не повредит.
Что значит короткая поездка? Конкретно? 1-5 км, 5-10 км, 10-20 км? Сикоко? :?
Изображение
Аватара пользователя
Ecliz
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 08 май 2011, 16:48
Модель автомобиля: Duster 1.6 4x4, бензин + ГБО
Страна, Город: Ukraine
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отверстие в глушителе для слива конденсата

Непрочитанное сообщение Ecliz »

Зависит опять же от ряда факторов, начиная от температуры окружающей среды, влажности, кол-ва жидкости в глушаке.
Если глушитель сухой, а на улице влажно и температура скажем +2, то за поездку в 10-15 км по городу он так и останется сухим, поскольку попадающая в него вода быстро нагреется и испарится. А если в нём уже под завязку воды, то при этих же условиях не сильно что-то изменится. Вы успеете подогреть воду, она только начнёт испаряться, как хлоп - уже остановка. Если до следующей поездки она успеет остыть до уличной температуры, то всё начнётся с начала.
Поэтому ответить однозначно какая должна быть длина поездки врядли смогу. За 3-4 часа непрерывной работы двигателя врядли останется какая-то жидкость, даже если он заполнен полностью, а на улице зима и влажно. Думаю, что достаточно 2-3 поездок в неделю продолжительностью 40-60 минут, чтоб поддерживать глушитель в относительной сухости (в холодный период). Хотя опять же, если на улице -25, а в глушаке у вас глыба льда, то может и не хватить.
Ответить