Страница 2 из 3
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 18 июл 2013, 14:35
instruktor
А чего не понятного? Гараж не отапливаемый. От перепада температур будет гулять воздух в выпускной и впускной системе. Может образоваться конденсат, как следствие- коррозия. По этому рекомендуется заглушить впускное и выпускное отверстия. Не помешает также выкрутить свечи и залить в цилиндры моторного, а лучше консервационного масла.
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 18 июл 2013, 18:01
espace
я то знаю не по наслышке это , и про СА помню
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 18 июл 2013, 18:48
KrakozyaBeer
espace писал(а):действия нехитрые ,... стандартная подготовка машин для постановки на Длительное Хранение в СА
Понял, выполняю!!! Спасибо!!!
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 18 июл 2013, 18:53
KrakozyaBeer
Улыбнуло
Особенно :
— снимают с автомобиля топливный бак, промывают и просушивают его, затем заливают в него 1—2 л моторного масла и устанавливают на место (горловину топливного бака с крышкой опечатывают как и при консервации на срок до 6 мес);
— снимают с автомобиля аккумуляторную батарею и сдают для хранения на склад;
— оборачивают шины светонепроницаемым материалом или снимают колеса с шинами и сдают для хранения на склад.
...но аккумулятор все же сниму
Спасибо!
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 18 июл 2013, 18:58
KrakozyaBeer
sambas писал(а): KrakozyaBeer, залить полный бак бензина.
Бензин никак, а вот ДТ да по понятным причинам
Вы правы, тоже слышал, что на разделении сред воздух-топливо повышенная коррозия. Да и в инструкции по эксплуатации пишут, если не ошибаюсь, что возможно образование конденсата.
Спасибо!
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 18 июл 2013, 19:16
KrakozyaBeer
sambas писал(а): Дык мышки могут в выхлопной гнездо на зиму свить!
А и действительно, вопрос серьезный. А если грызуны облюбуют салон, не приведи Господь. Надо что-то думать.
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 19 июл 2013, 10:02
sambas
Дык мышки могут в выхлопной гнездо на зиму свить!
У знакомого на стоянке мыши свили в Опеле гнездо прямо в моторном отсеке.
Ну это да, я у себя из мотора тоже основательное гнездо вытаскивал, там же в нем еще и пара косточек куриных погрызеных была ))) Жаль, фотика с собой не было
Не помешает также выкрутить свечи и залить в цилиндры моторного, а лучше консервационного масла.
А вот этого делать я бы очень не советовал, у меня после такой процедуры два комплекта новых свечей ушло, чтобы мотор оживить - их "заплевывает", и все, можно выкидывать. А когда наконец ожил, то пол дня еще синим дымом коптил, как двухтактник какой-то.
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 20 июл 2013, 00:51
instruktor
Дык, промыть потом цилиндры бензином надо было.
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 20 июл 2013, 11:23
espace
KrakozyaBeer писал(а):
— оборачивают шины светонепроницаемым материалом или снимают колеса с шинами и сдают для хранения на склад.
или еще вариант колеса белили , как стволы деревьев
по поводу герметизации впуска и выпуска
в нашем варианте можно воздушный фильрт пропитать маслом , только не забыть потом поменять на чистый
и еще , проверить состояние передних тормозных колодок . если они изношены необходимо или поменять их на новые или поршни тормозных суппортов вдавить максимально в суппорт . пыльники на суппортах есть но они не обеспечивают герметичности . есть вероятность того что выдвинутые части тормозного поршня могут покрыться коррозией , а это потом морочливый и дорогостояший ремонт тормозов
Re: Консервация Дастера
Добавлено: 23 ноя 2019, 16:42
popserval
Необходимо поставить Дастер на всю зиму в неотопляемый гараж. Подскажите необходимо ли снимать клему с АКБ? В машине нет сигнализации, только ЦЗ и MediaNav. Выживет ли АКБ в таких условиях к весне, или может нада время от времени заводить двигатель и прогревать машину?