Всегда завожу только так!i_surkov писал(а):решается так:
1. всегда делать паузу после включения зажигания перед тем как крутить стартер. Пауза делается пока не услышите щелчек отключения бензонасоса. Как только "щелкнуло" - крутим стартер.
....и всегда молюсь при этом.
При очень коротких пробегах (типа джампы по магазинам) на тёплую бывают проблемы с пуском.
Иногда осуществить запуск помогает хорошо открытый дроссель.
Бензин обычно только WOG Mustang-95.
На днях залил OKKO Ventus-95... сегодня не смог завести. Мороз всего-то -22С.
Пять раз крутил. На третий раз была вспышка. Посадил АКБ.
Полагаю, прошивка рассчитана только на французско-румынские курортные зимы...
Или Вентус хуже Мустанга? Или мешать их нельзя?
И ещё: когда снимал АКБ, заметил, что плюсовая клемма болтается и следы искрения на свинце.
Подтянуть гайкой сходу не получилось: чтобы зажать плотно, пришлось предварительно распилить зазор.
Глазик АКБ зелёный, а стартер еле крутит.
Отпишитесь, плиз, кому перепрошивка помогла?