0.2 Вольта и этот потенциал должен быть не столько на катоде, сколько в месте коррозии (царапины). Чугунка этот потенциал ну никак не обеспечит. Тем более на расстоянии пару метров от днища, где оно и ржавеет как правило.shellfish писал(а):Для защиты от коррозии на кузов автомобиля подается небольшой отрицательный потенциал (большой потенциал может увеличить скорость ржавления), а на жертвенный анод – небольшой положительный.
Могло-б работать если таких ЗАПИТАННЫХ спец. эл-схемой электродов было-б равномерно расбросано по днищу штук 8-12 и не спрятано высоко, а на самых нижних (влажных) точках. У нас-же в электросхемах и намека нет на такую систему.shellfish писал(а): это вполне может работать как активная защита, если на наш ржавый "анод" действительно как-то подключен "плюс". Видел кто, эта ржавая болванка как-то "запитана"?
Наша болванка мощно запитана только от праны румынских йогов, но к электричеству и катодной защите это не имеет никакого отношения.
Это возможно балансир чтоб вес идеально распределялся по колесам с точностью до кг (идальная развесовка пустой машины однако). Точность- вежливость французско-румынских королей. Типа все рассчитали до грамма.
Или-же это гаситель каких-то колебаний что ИМХО вызывает сомнения т.к. колебания проще гасить легким ребром жесткости. Учитывая место установки в крайней правой точке, то это скорее всего таки балансир. А ржавый он потому что скандально-доступный.