Дергается на первой передаче
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Дергается на первой передаче
Вчера заметил что машина стала дергаться на первой передаче, или на задней, не всегда, иногда. На другиг передачах нормально. На прошлой машине такое было, но при крутом развороте руля с места. оказалась слегка попущенная защита снизу входила в резонанс. А сейчас когда прямо еду дергается, и могу тут же отпустить газ и сново тронуться , то нормально. Что это может быть. Может конечно плохой бензин или вода прочмихается, посмотрю. А еслт топливный фильтр? то как его менять если он с насосом? Моет у кого такое было?
- asder
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 23:07
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.5 dci
- Страна, Город: Одесса
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Дергается на первой передаче
У меня дизель - тоже самое иногда на первой передаче при трогании машина начинает дергаться. Даю больше газа или пережимаю сцепление и дерганье пропадает. Так что качеством топлива на дерганье не влияет, так как у вас бензин, а у меня дизель. Думаю проблема в сцеплении.
У нас боротьба з корупційєю нагадує риболовлю на каналі Discovery : піймали, показали, відпустили )
url=http://forum-lines.ru/][/url]
url=http://forum-lines.ru/][/url]
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Дергается на первой передаче
Не похоже. Не те симптомы.chup6999 писал(а): А еслт топливный фильтр?
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6793
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 506 раз
- Поблагодарили: 924 раза
- Контактная информация:
Re: Дергается на первой передаче
Ни чего менять не надо. Просто разобрать и прочистить. Сеточку можно промыть в УЗ ванне с ацетоном или растворителем. Этого будет достаточно. Делал такое на мазде. Самое сложное- открутить кольцо, крепящее насос к баку и выветрить потом бензин из салона.chup6999 писал(а): А еслт топливный фильтр? то как его менять если он с насосом?
Примерно так: https://youtu.be/-2NapiPrP3E
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дергается на первой передаче
на второй день заправил 20 литров, дергаться перестала. Правда читал у людей дергалась поле часа езды, я после заправки ехал минут 15. Посмотрю дальше, может и прошло.
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается на первой передаче
Наверняка, тема "подшаманивания" верхней (правой) подушки крепления двигателя уже обсуждалась. Возможно, даже на этом форуме. Но я всё равно поделюсь своим личным опытом, т.к. эффект "доработки" меня немало впечатлил, и я считаю эту тему актуальной, тем более, что лайфхак этот очень бюджетный, как по средствам, так и по усилиям на его реализацию.
В принципе, дергания при небрежной работе сцеплением во время трогания и переключения передач наблюдались у меня и ранее, чуть ли не с новья, но тут что-то совсем уж стало сводить "судорогами" автошку во время активной работы сцеплением. Истинную причину не знаю, толи газу хапанул паганенького (на бензе симптомы вроде не настолько явные), толи сцепление уже наченает "намекать" (хотя как-то сильно рановато, немногим более 50К пробег), толи та самая подушка уже окончательно "подустала". В общем, решил начать с ревизии подушек крепления двигателя.
Нижняя подушка, на которую падало первое подозрение, оказалась в абсолютной норме. А вот верхняя... Даже просто раскачивание двигателя рукой показало болтание подушки в опоре как "цензура" в ополонке. Зазоры между подушкой и опорой - около 4-5 мм со всех трех сторон. Не помню, как оно было на новой. Пусть спецы скажут, норма это, или нет.
Я решил, что это не норма, и втулил полоску полиуретана толщиной примерно 3.5 мм между подушкой и опорой. Прихватил к опоре стяжками, чтоб не выпадала. Памятуя негативный опыт с предыдущего Логана, где запрессовывание похожей полосы с усилием привело к передаче вибраций с двигателя на корпус авто, тут толщину полосы подбирал такую, чтоб легко вставлялась от руки. То есть, после установки полоски зазоры остались, но минимальные.
Эффект - впечатляющий. "Судороги" пропали как дурной сон. Как бонус, бросание педали газа на низких передачах уже не приводит к "клевкам" носом как ранее. Вообще реакция авта на работу педалями стала гораздо более адекватная и предсказуемая. И никаой дополнительной вибрации на кузов не получилось. Жалею, что не созрел на этот несложный "патч" ранее.
Я не думаю, что "вылечил" изначальную причину "судорог", но болтанка на верхней подушке им точно сильно способствовала. Поездим, посмотрим.
Материал полоски, кстати, врядли имеет значение. Она может быть с равным успехом и резиновой или металлической. На "доработку" потратил от силы 5 минут, благо материал для изготовления полоски у меня был под рукой, а стяжки я на всяк всегда вожу в багажнике .
В принципе, дергания при небрежной работе сцеплением во время трогания и переключения передач наблюдались у меня и ранее, чуть ли не с новья, но тут что-то совсем уж стало сводить "судорогами" автошку во время активной работы сцеплением. Истинную причину не знаю, толи газу хапанул паганенького (на бензе симптомы вроде не настолько явные), толи сцепление уже наченает "намекать" (хотя как-то сильно рановато, немногим более 50К пробег), толи та самая подушка уже окончательно "подустала". В общем, решил начать с ревизии подушек крепления двигателя.
Нижняя подушка, на которую падало первое подозрение, оказалась в абсолютной норме. А вот верхняя... Даже просто раскачивание двигателя рукой показало болтание подушки в опоре как "цензура" в ополонке. Зазоры между подушкой и опорой - около 4-5 мм со всех трех сторон. Не помню, как оно было на новой. Пусть спецы скажут, норма это, или нет.
Я решил, что это не норма, и втулил полоску полиуретана толщиной примерно 3.5 мм между подушкой и опорой. Прихватил к опоре стяжками, чтоб не выпадала. Памятуя негативный опыт с предыдущего Логана, где запрессовывание похожей полосы с усилием привело к передаче вибраций с двигателя на корпус авто, тут толщину полосы подбирал такую, чтоб легко вставлялась от руки. То есть, после установки полоски зазоры остались, но минимальные.
Эффект - впечатляющий. "Судороги" пропали как дурной сон. Как бонус, бросание педали газа на низких передачах уже не приводит к "клевкам" носом как ранее. Вообще реакция авта на работу педалями стала гораздо более адекватная и предсказуемая. И никаой дополнительной вибрации на кузов не получилось. Жалею, что не созрел на этот несложный "патч" ранее.
Я не думаю, что "вылечил" изначальную причину "судорог", но болтанка на верхней подушке им точно сильно способствовала. Поездим, посмотрим.
Материал полоски, кстати, врядли имеет значение. Она может быть с равным успехом и резиновой или металлической. На "доработку" потратил от силы 5 минут, благо материал для изготовления полоски у меня был под рукой, а стяжки я на всяк всегда вожу в багажнике .
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)
- espace
- Модераторы
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40
- Откуда: Украина .Киев
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается на первой передаче
а я 1й пользуюсь крайне мало
ЗАКАЗ З.ЧАСТЕЙ 3-10 дней ДЕШЕВЛЕ !
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
icq 369-227-828 skype: maxespace , VIBER почти всегда ЗАПЧАСТИ МОЖНО КУПИТЬ ТУТ
Экономика должна быть экономной –таково требование времени!»
Duster 4x4 1.5dci
запчасти 0503113895 максим , услуги сто
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Дергается на первой передаче
Тема про первую передачу. Но я, в своем посте писал не про первую. Колбасит, когда колбасит, на любых передачах. На низких заметно сильнее, чем на верхних. А первой я, кстати, тоже почти не пользуюсьespace писал(а):а я 1й пользуюсь крайне мало
Фото, извините, чего? Верхней опоры? Там вроде ясно все и без фото. Прицепил, на всякий случай. Желтым обвел опору. Зеленые стрелки показывают места, где между подушкой и кронштейном могут быть увеличенные зазоры. Суть доработки - эти зазоры устранить (точнее, уменьшить). Способы могут быть разными. Я взял полиуретановую полосу, согнул дугой (больше похожей на букву П), и подсунул между подушкой и аркой кронштейна. Прихватил стяжками к кронштейну. Все.pvv писал(а): а можно фото в студию?
- Вложения
-
- 6664b2276f75ebd23689a09ed6ff6536.jpg (159 КБ) 21219 просмотров
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)