Страница 1 из 2

Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 00:32
Kred
Вкину немного ненависти, а то скушно на форуме)

На первом километраже, сразу бросились технические огрехи. Непонятно, почему у Рено двигатель еще не стал опцией, но наверное все к этому идет.
Петли капота вне защиты и принимают на себя пыль, воду и пипец (при использовании петель нарушается их защита от окисления металла)
IMG_20161112_125650.jpg
IMG_20161112_125650.jpg (308.17 КБ) 11892 просмотра
Кто как поборол, ставили жабо?

Идем дальше:
Петли дверей. Таже тема, весь шлак в непогоду идет тупо на них!
Кто-то изолировал, ставили уплотнитель? если да то как?
IMG_20161112_125625.jpg
IMG_20161112_125625.jpg (368.19 КБ) 11892 просмотра
Вот у багажника такая же тема. Все будет заливат в петли и аммики, занося грязь и прочий аброзив.
IMG_20161112_144053.jpg
IMG_20161112_144053.jpg (613.36 КБ) 11892 просмотра
Кто как решил. может какой уплотнитель?
куда нить сюда
IMG_20161112_145335.jpg
IMG_20161112_145335.jpg (219.43 КБ) 11892 просмотра
Про отсутствие заводского уплотнителя по капоту я молчу...

Но не все так плохо,
Очень порадовали воздуховоды в ноги пассажирам
IMG_20161112_143320.jpg
IMG_20161112_143320.jpg (387.43 КБ) 11892 просмотра
Зеркала вначали убили огромными мертвыми зонами, но спасла подстройка в крайние режимы. Оказались не такими плохими, достаточно высокие и видно все от борта, и землю при паркинге и трассу.


Отсуствие заглушек на крепеже... такая херня осталась только в рено, пару центов... решим позже. Ужасно бесит, видно болты, гайти...

IMG_20161112_143103.jpg
IMG_20161112_143103.jpg (280.7 КБ) 11892 просмотра
IMG_20161112_143055.jpg
IMG_20161112_143055.jpg (436.31 КБ) 11892 просмотра
IMG_20161112_143049.jpg
IMG_20161112_143049.jpg (441.59 КБ) 11892 просмотра
Наебалово с рулем. Нет сигнала в баранке, буду колхозить или сниму с "трупа" :)
Интересно, в Киеве я один такой лох?)
IMG_20161112_143033.jpg
IMG_20161112_143033.jpg (290.87 КБ) 11892 просмотра
И само евеселое, магнитола LG:
Лицензия говорит о полном опенсорс, но ХРЕН ВАМ, не забывайте, мы же должны страдать!!!! Во-первых, исходники для анализа и модификации вы не получите.
Доступ по кастомизации для обычных людей закрыт. И если вы желаете вносить модификации - вам это сделать просто так не дадут.
IMG_20161112_140020.jpg
IMG_20161112_140020.jpg (559.86 КБ) 11892 просмотра
Внести дополнение в касрированой версии Виндовс, можно посредством закатывания апдейта в интерфейс патчами, ставя свою оболочку. Ранее патчи были рар архивами но тридварасы из рено присекли эту тему внедрив шифрование и сменив тип архивов.
Теперь чтоб накатать свой апдейт, нужно ломать их версию апдейт-прошивки и перекодировать для подальшей прошивки магнитолы. Благо дело, народ уже давно интересовался декодированием их говно-бинарников https://toster.ru/q/213769?e=1940912 (данные даже о ключах)
Вот так вот родились коммерческие прошивки к нашим магнитолам. Без подобных манипуляций вы так просто даже не поставите любимый ярлык программы на лицо магнитолке.

и вроде бы все фигня и мелочи, но...

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 08:33
shiften
Kred писал(а):Вкину немного ненависти, а то скушно на форуме)

Наебалово с рулем. Нет сигнала в баранке, буду колхозить или сниму с "трупа" :)
Интересно, в Киеве я один такой лох?)
на баранке сигнала нет ни у кого, сигнал слева на включателе фар. кнопка на торце самого рычага включения фар. разве у Вас не так/?

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:00
eastep
Зачем Вы купили этот кусок говна, чтобы страдать? Или это на Новой почте напутали с посылками? :lol:

Kred

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:10
Kred
shiften писал(а):
Kred писал(а):Вкину немного ненависти, а то скушно на форуме)

Наебалово с рулем. Нет сигнала в баранке, буду колхозить или сниму с "трупа" :)
Интересно, в Киеве я один такой лох?)
на баранке сигнала нет ни у кого, сигнал слева на включателе фар. кнопка на торце самого рычага включения фар. разве у Вас не так/?
Да, все верно. Весной буду делать апгрейд) в дастерах Рф, все на руле

Kred

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:12
Kred
eastep писал(а):Зачем Вы купили этот кусок говна, чтобы страдать? Или это на Новой почте напутали с посылками? :lol:
Зато посты посыпались) за свои деньги таз просто прекраснейший, а мелочи легко доводятся под вкус и цвет.

Остался открытым вопрос по защите петелек дверей, капота и багажника

Re: Kred

Добавлено: 13 ноя 2016, 11:54
eastep
Kred писал(а):Зато посты посыпались) за свои деньги таз просто прекраснейший, а мелочи легко доводятся под вкус и цвет.

Остался открытым вопрос по защите петелек дверей, капота и багажника
Если серьезно, то от чего их защищать? За пять лет пыли, грязи и редких моек - никаких последствий для петель - все в порядке. Я бы больше озаботился защитой задних арок (бронепленка, пластик), плюс верхнюю внутреннюю часть дверей, в месте контакта с лохматым уплотнителем - тут могут быть неприятности в виде полного стирания краски вплоть до голого металла (скорее всего из-за не очень жесткого кузова).

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 13:58
DIM
Кред, ты не реинкарнация Спирта? :D

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 14:26
p0p
На IMG_20161112_143049.jpg ещё и туфеля неначищенные, куда это рэно смотрит?

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 22:33
Kred
DIM писал(а):Кред, ты не реинкарнация Спирта? :D
Я не знаю кто это. Наверное человек тоже любящий троллинг?
p0p писал(а):На IMG_20161112_143049.jpg ещё и туфеля неначищенные, куда это рэно смотрит?
Неуставной внешний вид. Есть Три наряда внеочереди!
А если без шуток, отстутсвие накладок на болтах и крепеж в видных местах уже давно является моветоном. Многие автопроизводители, даже в лоукост-сегменте, прячут такие штуки.

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 13 ноя 2016, 23:16
instruktor
И сколько их таких за 6-ть лет прошло через форум.... Как поётся в старой песне: "Где-же вы теперь друзья-однополчане???"
* ("друзья однополчане" - В советских анектодах те, кто более одной палки не бросает.)