Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Wad
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 14:51
Модель автомобиля: Duster 1.5 dci 4x4
Страна, Город: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение Wad » 15 ноя 2016, 18:32

Насчет звукового сигнала в торце рычага включения указателей поворотов ... знаете я по привычке тоже вначале как-то не очень к этому отнесся (хотя на реношках ездил раньше - это их фича) ... а вот поездил месяцок -другой и понял, что мне так намного удобнее. При правильном хвате рулевого колеса (не модно-расслабленном двумя пальцами :mrgreen: , а нормальном - для руления в экстренных ситуациях) мне не приходится делать лишних движений и отрывать вторую руку для подачи сигнала ... теперь считаю, что не плохо было бы и другим производителям делать так же.
Насчет петель - почти 5 лет ... полет нормальный.
Кстати сразу о подрулевом джойсике управления магнитолой - тоже понял, что мне так удобнее ... на руле мешают всегда, а подрулевой ни разу не попал под руку, если я этого не хотел.
Заглушки винтов - вообще не парят.
Все выше мое личное мнение и выбор в предпочтениях.

Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение shellfish » 16 ноя 2016, 10:54

Дастер - машина утилитарная. Такой он и есть. Не имиджевый, и не "Ваш комфорт за Ваши деньги". Но ради "скандальнодоступности" надо чем-то жертвовать.
ИМХО, французы тут жертвуют правильными вещами. Хотя местами явно переусердствовали. Особенно, в топовых комплектациях. Разлазящаяся после нескольких месяцев юзания "кожа" салона, это вообще нонсенс.
Тем не менее, на своей "позиции", Дастер весьма и весьма конкурентноспособен. Чтоб не сказать больше :mrgreen:

ЗЫ. Расположение сигнала мне лично тоже нравится.
Renault Duster 2011 1.6 MT 4x4, Laureat, KNM (basalt)

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение Kred » 16 ноя 2016, 11:00

Wad писал(а):...

Спасибо за отзыв.

Самым большим опасением было - доступ грязи и влаги к петлям, что на некоторых других авто приводило к люфтам петель и лишним шумам (особенно когда машину немного трясет).

Подрулевой переключатель гамнитолы действительно удобный, нареканий нет.

По заглушкам - это моя прихоть или личная распущенность, устраняю в пределах бюджета в два мертвых поэта.

Немного раздражжает расположение кнопки сигнала, но вроде бы как привыкаю. Но колхозить все ж таки буду (нужно наполнять блог :lol: ).

Есть еще мысли немного прокачать некоторые места уплотнителями для уменьшения загрязнения проемов (у дверей), но вот как этот "тюнинх"/"колхоз" переживет примерзания резинок зимой...?

Еще парило отстутствие данных по температуре охлаждайки, решил первые тысячи не модифицировать магнитолу, использую сканер с голубымзубом для вывода данных на мобилку. Не хватает показателя давления масла :lol: Потом все это дело подключу на штатную голову.


shellfish писал(а):Дастер - машина утилитарная. ....

Очень практичный таз, спору нет. Хоть мой личный накат на нем небольшой но
Очень понравился в снег ну и уже пришлось проползать через поле с противопожарным рвом. Очень порадовал багажник при перевозке габаритного шмота. При всем при этом, на обкате и в холод, относительно небольшой расход (дизель).
Думал, что технически машинка будет хуже. Огрехи в дизайне и компоновке таки перекрываются возможностями.
Последний раз редактировалось Kred 16 ноя 2016, 11:06, всего редактировалось 3 раза.
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение Fazer Alex » 16 ноя 2016, 11:00

По- моему, он просто ВНЕ конкуренции.

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение Kred » 16 ноя 2016, 11:14

Fazer Alex писал(а):По- моему, он просто ВНЕ конкуренции.

На сейчас да.
Кстати, наличие легких факапов наталкивает на две мысли: классические провтыки проектменеджмента (по сути модели PM из IT не всегда применимы к производству) и осознанные действия для установки барьеров (иначе другие линейки не будут продаваться).
не флудом единым...
Изображение

Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Triangle TR292+LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 533 раза
Контактная информация:

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение instruktor » 17 ноя 2016, 12:20

Kred писал(а): и осознанные действия для установки барьеров (иначе другие линейки не будут продаваться).

В точку!
Я уже начинаю привыкать, что вокруг меня с каждым днем все меньше родных, близких, друзей, да и просто знакомых мне людей.

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)

Изображение

Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Непрочитанное сообщение Kred » 25 ноя 2016, 12:42

Помучал малыша (4х4 дизель привелейдж):

1) Порадовала система ESP при борьбе с диагоналками, однако работает только когда нажимаешь газ, а не постоянно... :D Интересный факт - отключаем систему ESP, глушим двигатель, заводим иии она снова работает (кому нужно, снова отключаем);
2) Противоаткатная система таки работает и честно отпускает машинку на крутом подъеме также при нажатии на педальку газа;http://picscomment.com/pics/13922956238972.jpeg
3) Диезелек начал шумновато работать (предположительно зимнее топливо);
4) Тормозная система немного расстраивает, но как для связки диски/барабаны нормально;
5) Логика подсветки (багажника) просто поражает :| Неудобно, что тайминги зашиты в "мозги" и управляются транзисторными ключиками там, а не в релюшке, что не дает поправить это недоразумение малой кровью. :evil:
не флудом единым...
Изображение



Вернуться в «Эксплуатация Renault Duster»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость