Страница 2 из 2

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 15 ноя 2016, 18:32
Wad
Насчет звукового сигнала в торце рычага включения указателей поворотов ... знаете я по привычке тоже вначале как-то не очень к этому отнесся (хотя на реношках ездил раньше - это их фича) ... а вот поездил месяцок -другой и понял, что мне так намного удобнее. При правильном хвате рулевого колеса (не модно-расслабленном двумя пальцами :mrgreen: , а нормальном - для руления в экстренных ситуациях) мне не приходится делать лишних движений и отрывать вторую руку для подачи сигнала ... теперь считаю, что не плохо было бы и другим производителям делать так же.
Насчет петель - почти 5 лет ... полет нормальный.
Кстати сразу о подрулевом джойсике управления магнитолой - тоже понял, что мне так удобнее ... на руле мешают всегда, а подрулевой ни разу не попал под руку, если я этого не хотел.
Заглушки винтов - вообще не парят.
Все выше мое личное мнение и выбор в предпочтениях.

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 16 ноя 2016, 10:54
shellfish
Дастер - машина утилитарная. Такой он и есть. Не имиджевый, и не "Ваш комфорт за Ваши деньги". Но ради "скандальнодоступности" надо чем-то жертвовать.
ИМХО, французы тут жертвуют правильными вещами. Хотя местами явно переусердствовали. Особенно, в топовых комплектациях. Разлазящаяся после нескольких месяцев юзания "кожа" салона, это вообще нонсенс.
Тем не менее, на своей "позиции", Дастер весьма и весьма конкурентноспособен. Чтоб не сказать больше :mrgreen:

ЗЫ. Расположение сигнала мне лично тоже нравится.

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 16 ноя 2016, 11:00
Kred
Wad писал(а):...
Спасибо за отзыв.

Самым большим опасением было - доступ грязи и влаги к петлям, что на некоторых других авто приводило к люфтам петель и лишним шумам (особенно когда машину немного трясет).

Подрулевой переключатель гамнитолы действительно удобный, нареканий нет.

По заглушкам - это моя прихоть или личная распущенность, устраняю в пределах бюджета в два мертвых поэта.

Немного раздражжает расположение кнопки сигнала, но вроде бы как привыкаю. Но колхозить все ж таки буду (нужно наполнять блог :lol: ).

Есть еще мысли немного прокачать некоторые места уплотнителями для уменьшения загрязнения проемов (у дверей), но вот как этот "тюнинх"/"колхоз" переживет примерзания резинок зимой...?

Еще парило отстутствие данных по температуре охлаждайки, решил первые тысячи не модифицировать магнитолу, использую сканер с голубымзубом для вывода данных на мобилку. Не хватает показателя давления масла :lol: Потом все это дело подключу на штатную голову.

shellfish писал(а):Дастер - машина утилитарная. ....
Очень практичный таз, спору нет. Хоть мой личный накат на нем небольшой но
Очень понравился в снег ну и уже пришлось проползать через поле с противопожарным рвом. Очень порадовал багажник при перевозке габаритного шмота. При всем при этом, на обкате и в холод, относительно небольшой расход (дизель).
Думал, что технически машинка будет хуже. Огрехи в дизайне и компоновке таки перекрываются возможностями.

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 16 ноя 2016, 11:00
Fazer Alex
По- моему, он просто ВНЕ конкуренции.

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 16 ноя 2016, 11:14
Kred
Fazer Alex писал(а):По- моему, он просто ВНЕ конкуренции.
На сейчас да.
Кстати, наличие легких факапов наталкивает на две мысли: классические провтыки проектменеджмента (по сути модели PM из IT не всегда применимы к производству) и осознанные действия для установки барьеров (иначе другие линейки не будут продаваться).

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 17 ноя 2016, 12:20
instruktor
Kred писал(а): и осознанные действия для установки барьеров (иначе другие линейки не будут продаваться).
В точку!

Re: Мысли о Дастере (Конец инструкции: доработать напильником)

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:42
Kred
Помучал малыша (4х4 дизель привелейдж):

1) Порадовала система ESP при борьбе с диагоналками, однако работает только когда нажимаешь газ, а не постоянно... :D Интересный факт - отключаем систему ESP, глушим двигатель, заводим иии она снова работает (кому нужно, снова отключаем);
2) Противоаткатная система таки работает и честно отпускает машинку на крутом подъеме также при нажатии на педальку газа;http://picscomment.com/pics/13922956238972.jpeg
3) Диезелек начал шумновато работать (предположительно зимнее топливо);
4) Тормозная система немного расстраивает, но как для связки диски/барабаны нормально;
5) Логика подсветки (багажника) просто поражает :| Неудобно, что тайминги зашиты в "мозги" и управляются транзисторными ключиками там, а не в релюшке, что не дает поправить это недоразумение малой кровью. :evil: