Обороты
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты
Ромбат румыния 50 ам.chup6999 писал(а):Spirt , а какая у Вас аккумуляторная батарея?
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обороты
однозначно это не нормально, должна заводится с первого тыка, а то что не нашли, говорит только о вшивости мастеров, и обкатка тут совсем не при чём. Думаю это не бензин, т.к. она у вас всё время так заводилась. Я бы посмотрел в первую очередь свечи и зарядил до полной аккумулятор. Если не поможет, однозначно к ОД или писать с жалобой на профпригодность вашего сервиса.chup6999 писал(а): Сьездил я на сто, сделали комп диагностику, смотрели смотрели, сказали все в порядке, ничего не нашли. 1,5 часа постояла завелась с 6 оборота. Говорю тут есть новые давайте посмотрим. Такой как у меня не нашли, нашли без кондея. Завелась с 4 оборота (ну никак не с второго или с первого тычка). Я незнаю что и делать, заставлять их чтото делать когда они сами не знают, только хуже накрутят. Хотя если верить им то могут быть несколько проблем:
1. плохой бензин , хотя можно исключить заправлялся 3 раза на брендовых заправках.
2. может действительно влияет обкатка, просо форумчане по началу это не заметили. Если при обкатке крутит 1500 оборотов а не 1000 , значит есть лишнее трение которое потом уходит, а если лишнее трение то тяжелее заводится.
3. Мозможно дополнительное оборудование затрудняет запуск.
4. ну и наконез может с ак. батареей чтото не нак, или недозаряжена, или просто маленькая, у меня 50 амперчаса
В любом случае поезжу, или попустит, или исключу эти пункты.
Думаю, что скорей всего аккумулятор, у меня после покупки он был наполовину заряжен, решил не рисковать и зарядил по полной. То же самое думаю с новой, потому и завелась так.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обороты
Все же сделайте, как предлагали выше, аудио запись - чтобы услышать, как оно у Вас заводится. Могу сделать - как у меня, для сравнения.
- сергей
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:53
- Страна, Город: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты
У меня на предыдущей машине тож такое было(рено трафик,1,9dci).после зарядки стал заводитса нормально.Если не поможет поедь на диагностику на хорошее сто,отдай 70 гривен и буш все знать.У меня робочая ниссан навара в Донецке,за 2 года 110тыщ,сервиса никакого,они тупо морозятса.Машина розваливаетса)
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6801
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обороты
Да не знаю, я им подробно описал проблему и показал, а что им делать они сами должны знать, а не я им на каждый болт указывать должен. Подключил он комп, куча таблиц там было куча значений ,может и батарея там была незнаю.instruktor писал(а):А диагностику аккумулятора они не делали?
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обороты
А как заряд аккумулятора проверить можно? Ну там какое должно быть напряжение при заглушенном двигателе при работающем?
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты
В первую очередь нужно измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г / см 3, что соответствует примерно 80 - процентной заряженности аккумуляторной батареи. Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - ее вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 Вольт при отключенной нагрузке, а при включонной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 Вольт.chup6999 писал(а):А как заряд аккумулятора проверить можно? Ну там какое должно быть напряжение при заглушенном двигателе при работающем?
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты
Дополнительно:
Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Не заводя машину и не включая зажигание после ночной или несколькочасовой стоянки меряем цифровым тестером напряжение на АКБ, оно должно быть равным 12,66В. Если меньше - то:
1.Машина долго стояла > саморазряд+мелкие потребители типа сигнализации.
2.Есть значительная утечка тока, снимаем любую клемму и в разрыв включаем тестер в режиме амперметра. Должно быть около 30-40мА (например нормальная сигнализация). Если больше - ищите утечку, если у вас не навешано потребителей типа пары дополнительных сигнализаций, камер слежения, аудиоаппаратуры в "спящем" режиме и т.п.
ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------