если есть подзарядка или есть где взять, то проще поставить на ночь на подзарядку, т.к. человеку тугому в технике, например, мне, туго даются вольты, амперы и плотность. Или попросить человека, который в это разбирается.chup6999 писал(а):А как заряд аккумулятора проверить можно? Ну там какое должно быть напряжение при заглушенном двигателе при работающем?
Обороты
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обороты
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обороты
Огромное спасибо, проверю, вот только есть утосчнения, если мерять пусковой ток , то это нужен очень мощный шунт, а вообще такие вещи делаются специальным прибором кторый меряет ток не в разрыв а как напряжение, (принцып подключается паралельно трансформатор с шунтом и только в нем меряется ток а потом умножается на коэффициент).Spirt писал(а): ВАЖНО: Не пытайтесь таким способом измерить пусковой ток, отдаваемый батареей при пуске двигателя. Ваш прибор может не выдержать и сгореть, а Вы можете получить хороший удар током.
3.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
А по поводу тока , так он для человека не опасен, потому и 12 вольт. Не случайно освещение делают в опасных помещениях 24В а в особо опасных 12В (в сауне например стоят понижающие трансформаторы)
потому что ток способен поразить человека:
Сила тока, мА -------------------- Переменный ток 50 - 60 Гц ------------------------- Постоянный ток
0,6 - 1,5 --------------------------- Легкое дрожание пальцев рук----------------------- Не ощущается
2 - 3 ------------------------------- Сильное дрожание пальцев рук--------------------- Не ощущается
5 - 7------------------------------- Судороги в руках 3yд. ------------------------------- Ощущение нагревания
8 - 10 ----------------------------- Руки с трудом, но еще можно ---------------------- Усиление нагревания
------------------------------------- оторвать от электродов. Сильные боли-----------------------------------------
------------------------------------- в руках, особенно в кистях и пальцах
ну и так далее
Сопротивление тела от 1кОм до 100кОм от состояния организма, сухости кожи и так далее.
ток равен I = U/R = 12 в /1000 Ом(самое малое сопротивление)= 0,012 А или 1,2 мА
смотрите первый пункт постоянного тока.
-
- Сообщения: 1994
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:37
- Страна, Город: *******
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обороты
Совершенно верно - но в данном случае, нужно изначально проверить его - разговор именно об этом.
Искусство - нельзя уничтожить!
---------------------------------
---------------------------------
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Обороты
Но убивает всё-таки ток! Напряжение только бьёт! ( Как пример- высокое в телике или электрошокер)
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обороты
Убивает и бьет (щипает ,дергает) только ток, а напряжение порождает этот ток в зависимости от сопротивления, смотрите таблицу и формулу закона ома. Так вот учитывая сопротевление тела, 12В-я бататарея не всостоянии породить ток опасный для вашего здоровья.instruktor писал(а):Но убивает всё-таки ток! Напряжение только бьёт! ( Как пример- высокое в телике или электрошокер)
В доказательство этому читайте мануал "Аккумуляторная батарея" ст 4.11. Где есть предупреждение о гарячем двигателе, кислоте, взрывообасности газов с батареи , но ничего про поражение электрическим током. В телевизоре в высоковольтном блоке напряжение несколько тысяч, с боьшой мощностью ,поэтому ток большой длительный и опасен , а с электрошокером я незнаком, хотя хоть там и большое напряжение ток там пускается на очень короткое время (я думаю прерывается электронной схемой) иначе мощности у него бы не хватило держать долго заданный ток.
- chup6999
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:15
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 MT 4WD Laureate
- Страна, Город: Украина, Полтава
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обороты
Измерял стрелочным тестером, поэтому примерно.
При холодной машине (стояла 2 дня) Завилась за 1,06с напряжение было 12,8
при заведенной 14.8
прогрел до рабочей температуры (2 кубика на термометре) Заглушил и снова завел , завилась за 0,86
Звук записал не знаю как выложить.
При холодной машине (стояла 2 дня) Завилась за 1,06с напряжение было 12,8
при заведенной 14.8
прогрел до рабочей температуры (2 кубика на термометре) Заглушил и снова завел , завилась за 0,86
Звук записал не знаю как выложить.
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
- Модель автомобиля: Duster 4x4 1.6 Laureat
- Откуда: Житомир
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Обороты
Да выложить на любой файлообменник и кинуть сюда ссылку. А что, прямо на форум не хочет выкладываться (смотрите при написании ответа внизу закладку "добавить вложения")?
пс: как по мне - 1с - это немного
пс: как по мне - 1с - это немного
-
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 22:36
- Модель автомобиля: Duster Laureat 4x4, бензин, орех
- Откуда: Чернигов
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Обороты
Помниться пару форумчан писало в дневниках, про повышенные обороты после включения зажигания. Вот уже пару недель как сам столкнулся с подобным, раньше завёл - обороты на 1000 и сразу опустились на 500, сейчас же обороты 1500 и не спадают, правда я больше 3-5 минут не жду, еду, 100 метров проехал и всё в порядке. С кем из знающих общался, говорят, что это вполне нормально, но чую, что теперь не те обороты и гул появился. Одно из подозрений - при отключении аккумулятора возможно, что-то сбилось в мозгах, т.к. в придачу к оборотам расход не хочет на весну-лето перестраиваться, 9-10 л и не хочет опускаться. У кого было подобное, нашли решение проблемы???
-
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 09:36
- Модель автомобиля: Duster 1.6i Laureate 4x4 ГБО + ChipTun
- Страна, Город: УКРАЇНА
- Откуда: Kyiv
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Обороты
у меня иногда такое проявляется - но я не еду, а просто глушу авто, завожу наново и все в порядеVal писал(а):Помниться пару форумчан писало в дневниках, про повышенные обороты после включения зажигания. Вот уже пару недель как сам столкнулся с подобным, раньше завёл - обороты на 1000 и сразу опустились на 500, сейчас же обороты 1500 и не спадают, правда я больше 3-5 минут не жду, еду, 100 метров проехал и всё в порядке. С кем из знающих общался, говорят, что это вполне нормально, но чую, что теперь не те обороты и гул появился. Одно из подозрений - при отключении аккумулятора возможно, что-то сбилось в мозгах, т.к. в придачу к оборотам расход не хочет на весну-лето перестраиваться, 9-10 л и не хочет опускаться. У кого было подобное, нашли решение проблемы???