Страница 11 из 22

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 ноя 2019, 16:19
TipTop
instruktor писал(а):Второй способ отключения Старт-стоп. Клавиша остаётся полностью функциональной. Можно отключить индикацию на приборке до перезапуска двс.
Второй способ отключения Старт-стоп, клавиша активна.png
можно уточнить,пожалуйста, состояние вкладки E_B_STOPSTARTINHIBIT_CF сделать true??

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 ноя 2019, 17:00
TipTop
IMG_20191111_123816.jpg
Посмотрите пожалуйста,у всех стоит ноль?
Или это только на дизелях прикол с 2000об/м?

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 ноя 2019, 17:08
instruktor
Ставь true. У меня на дизеле 2000.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 ноя 2019, 22:23
TipTop
Итак, свершилось: ;) ;) ;)
- старт/стоп выключен(загорается скромно перечеркнутая А,напоминая о бывшем неудобстве)
- птф включаются при повороте руля)))класс
- дворник задний стал "ручным"
Со всем остальным функционалом в принципе согласен

П. С. На дизельном Логане мсв поменял обороты на 700(теперь Батя спокоен),включил подсветку приборки, часы ну и дворник само собой))) :P :P :P

П. П.С. всем форумчанам спасибо,за советы и ответы.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 21 фев 2020, 22:12
d.lus
Панове, маю два питання:

1. у кого на D2 яке значення стоїть в Meter cluster -> cluster l1_l2_v6 -> Ecrans Config -> Conf2prestationsIHM, рядок "ChronoTachygraphe_CF" ?
У мене: "Without tachograph", в інтернетах зустрічав "With Tachograph".
Що то взагалі таке?

2. Які ще варіанти вимкнення Freeshift-а (індикації коли мені перемикатися)?
В Meter Cluster ->...-> Conf_1 Prestations IHM у мене рядок "FreeShiftManagement_CF" взагалі відсутній.
MexType_CF - останній.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 июл 2020, 15:35
vmlinuz
Всем привет. Прочитал тему и возникло несколько вопросов касательно отключения системы старт/стоп. Как я понял, «первый» способ полностью отключает кнопку старт/стоп и были у людей проблемы при отключении старт/стоп таким образом. Есть «второй» способ. Так вот, собственно, про этот способ и вопросы. Он меняет систему так, что при старте эта система не активна и ее можно включить при помощи кнопки? И были ли у кого глюки при использовании «второго» способа?
Спасибо
P.S. Раз уж в этой теме уже пишу... есть ли софт о котором идёт речь в этой теме, не для винды (нету у меня такого в хозяйстве), а для линукса или макоса?

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 июл 2020, 16:18
instruktor
При втором способе система активна. На светофорах не глохнет, но если случайно заглох, при выжиме сцепления двигатель запускается. Можно отключить с кнопки. Глюков не наблюдается. 8-) Есть софт под Андроид.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 12 июл 2020, 22:26
3pp
Самое прикольное, что адреса команд, отправляемых для отключения СС, одинаковы во всех местах где его можно отключить. Но, работает по разному. Выключай 2м способом. Глюков нет. Самое интересное, я включал/выключал и так и эдак, и теперь у меня он не работает даже когда я его включу. Да и хрен с ним.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 18 сен 2020, 09:17
d.lus
Першим способом у мене кнопка вимкнулась, а старт-стоп - ні. В результаті мав старт-стоп без можливості його виключити :)
Другий спосіб мене цілком задовільняє.
Випуск осінь 2019

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 08 окт 2020, 16:45
Def_i_ler
instruktor писал(а):Второй способ отключения Старт-стоп. Клавиша остаётся полностью функциональной. Можно отключить индикацию на приборке до перезапуска двс.
Второй способ отключения Старт-стоп, клавиша активна.png
Подскажите, пожалуйста, это править на экране EnergyManagement-EEM General Configuration?