Страница 16 из 22

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 12 мар 2021, 00:29
Pvv63
instruktor писал(а): 04 мар 2021, 15:53 Можно поиграться с двумя нижними пунктами, я так полагаю. Какие значения там выставить?
Можно попробовать, только интересно на что и как может влиять параметр NOGHARGE ?

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 12 мар 2021, 11:15
d.lus
Pvv63 писал(а): 11 мар 2021, 22:37 Тем более при напряжении бортовой сети 13 весь ток будут забирать потребители и батарее ничего не достается.
Це вже від кількості споживачіів залежить.
Скільки у нас генератор? 120А же є? А це вже 1500Вт при 13В.
Pvv63 писал(а): 12 мар 2021, 00:29 Можно попробовать, только интересно на что и как может влиять параметр NOGHARGE ?
Я так зрозумів, що це цифра, за якої батарея вважається "не зарядженою". Тобто, впливатиме на те, при якій напрузі "вмикатиметься заряджання".

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 12 мар 2021, 21:31
d.lus
Через ECU Tweaker так і не знайшов цих налаштувань зарядки батареї :(
Однак, можливо, знайшов де калібрується датчик світла.
EMM2_T4_VS_DDT_SW1_... -> RLSSEMMInterface
Screenshot_20210312-202615.png
Screenshot_20210312-202615.png (80.22 КБ) 5300 просмотров

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 13 мар 2021, 06:10
Pvv63
d.lus писал(а): 12 мар 2021, 11:15
Це вже від кількості споживачіів залежить.
Скільки у нас генератор? 120А же є? А це вже 1500Вт при 13В.
На моем авто среднее потребление на ходу при условии что день и потребителей по минимуму - включено ГУ (только Торк на эране) прыгает вокруг 3,0 -4,0 ампер, и при 13 вольтах почти нет заряда даже наоборот идет еще небольшой разряд. Заряд начинается где то при 13,2 13.3 в
И не важно какой мощности генератор - если мозги ограничивают ток заряда при определенных условиях, а 13в это и есть ограничение.
d.lus писал(а): 12 мар 2021, 11:15 Я так зрозумів, що це цифра, за якої батарея вважається "не зарядженою". Тобто, впливатиме на те, при якій напрузі "вмикатиметься заряджання".
Тогда не понятно почему когда я поставил заряженный АКБ на авто - то разряд длился аж до 12,5 вольт, там привязка была к другому параметру - степени заряда АКБ - и пока он не опустился до 90% ЗАРЯД не включался. Но когда заряд пошел - то он был не полноценный а типа поддерживающий (ток прыгал то в плюс то в минус) и напряжение держалось в пределах 13,5.


А теперь представим что в таком состоянии(не заряженный АКБ) поставили авто на стоянку - заглушили авто а машина еще минуту другую потребляет ток около 3А пока не заснет. Такая философия заряда гробит АКБ.
Но даже если удастся подбором этих параметров вернуть "Обычный" режим заряда то все равно Кальций и особенно EFB надо будет периодически заряжать от внешней зарядки, но хотя да - уже намного реже.

К стати этот параметр(степень заряда АКБ) тоже какой -то глючный - ставил в гараж было 85% , утром уже было около 90% - чудеса просто.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 мар 2021, 14:19
instruktor
Нашёл, где можно отключить автосвет.
Автосвет.png
А вот изменить порог срабатывания не удаётся. :( Изменение значения в пункте чувствительности датчика ни чего не меняет. :( Так, что только выкл.-вкл.
И ещё одно интересное открытие. Вразных версиях Д2 это находится в разных местах. Для версии без датчика дождя надо выбирать другой блок.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 мар 2021, 15:16
d.lus
instruktor писал(а): 14 мар 2021, 14:19 Нашёл, где можно отключить автосвет.
А вот изменить порог срабатывания не удаётся. :( Изменение значения в пункте чувствительности датчика ни чего не меняет. :( Так, что только выкл.-вкл.
Ну хоч так якщо когось він капець бісить.
instruktor писал(а): 14 мар 2021, 14:19И ещё одно интересное открытие. Вразных версиях Д2 это находится в разных местах. Для версии без датчика дождя надо выбирать другой блок.
Додам: 18 та 19 (без датчика дощу, лючок баку без вирізу під палець) роки.

Re: Рено Дастер Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 апр 2021, 18:29
instruktor
Отключил вырубание ДХО со стороны включенного поворотника. DRL clozedto ставим "фальш".
ДХО в клозете.png

Re: Рено Дастер Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 18 апр 2021, 01:06
d.lus
instruktor писал(а): 14 апр 2021, 18:29 Отключил вырубание ДХО со стороны включенного поворотника. DRL clozedto ставим "фальш".
Це було зроблено в мій перший заход з EcuTweaker-ом разом з автоматичною задньою щіткою та старт-стопом :D

Re: Рено Дастер Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 21 апр 2021, 16:33
vitalikko
ДЕНЬ ДОБРЫЙ
НЕ ПОДСКЖИТЕ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ИЛИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ РЕНО ДАСТЕР С КОНДИЦИОНЕРОМ 2017
НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР КНОПКА ВКЛ СВЕТИТЬСЯ И ВСЕ ЧЕРЕЗ КАН КЛИП ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАБОТАЮТ
А КОНДЕЙ ТАК И НЕ ВКЛЮЧАЕТЬСЯ
ГДЕ В ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ ПОИСКАТЬ ОН ВРОДЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА КОНДЦИОНЕР

Re: Рено Дастер Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 22 апр 2021, 00:09
d.lus
З банальним тиском фреону як справи?