Страница 5 из 22

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 09:09
du_hust
Мои наблюдения:
при движении задним ходом дворник не стартует. Стартует только когда идет дождь.
Значит срабатывает датчик дождя, хотя в описании его нет и он, как я понимаю, активирован в ЭБУ.
Но если он есть и активирован, то почему не срабатывают передние дворники во время дождя?

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 11:18
Def_i_ler
du_hust писал(а):Мои наблюдения:
при движении задним ходом дворник не стартует. Стартует только когда идет дождь.
Значит срабатывает датчик дождя, хотя в описании его нет и он, как я понимаю, активирован в ЭБУ.
Но если он есть и активирован, то почему не срабатывают передние дворники во время дождя?
Если передний дворник работает или работал совсем недавно.
Тогда и задний при включении задней передачи дёргается.

Такой вот "датчик дождя" :D

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 15:11
du_hust
...работал совсем недавно...
Это сколько по времени?

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 17:22
3pp
du_hust писал(а):Мои наблюдения:

Но если он есть и активирован, то почему не срабатывают передние дворники во время дождя?
Когда дождь, перед началом движения вы включаете дворники передние. И в этом случае, при включении задней передачи включается задний дворник. Естественно дворники вы включаете если идет дождь. Если выключить задний дворник в ДДТ то он не срабатывает при включениизадней передачи после включении передних. Читая немецкий форум я понял так, что датчик дождя есть не на всех моделях. Там он как то хитро интегрирован со датчиком освещенности. Но у нас датчик освещенности вроде как на торпеде. Нужно эксперементировать короче меняя два параметра в UPC/EMM EMM2_T4…. SW2… - Wiping_and_washing-config
а именно -
NBX_auto_wipe_cf - false
NBx_front_wiper - true

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 20:58
instruktor
3pp писал(а): Читая немецкий форум я понял так, что датчик дождя есть не на всех моделях. Там он как то хитро интегрирован со датчиком освещенности. Но у нас датчик освещенности вроде как на торпеде.
В авто 2017-го модельного года датчик на лобовухе, на авто 2018-го он переехал на торпеду, а на лобовухе датчик дождя.

Пробовал сегодня изменить частоту взмахов заднего дворника. Ни чего не получилось. :( А кто нибудь замечал изменение частоты его взмахов в зависимости от скорости авто? Там три диапазона. до 40 км.ч. -7000 мс, до 70 км.ч.-5000 мс, до 225 км.ч.- 3000 мс. И все эти параметры можно менять.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 21:09
3pp
Я не замечал изменения. Передние да. А задний вроде не.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 04 мар 2019, 21:15
instruktor
На передних я только заметил при остановке на светофоре переход из первого постоянного режима в прерывистый.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 06 мар 2019, 15:54
instruktor
Второй способ отключения Старт-стоп. Клавиша остаётся полностью функциональной. Можно отключить индикацию на приборке до перезапуска двс.
Второй способ отключения Старт-стоп, клавиша активна.png
Второй способ отключения Старт-стоп, клавиша активна.png (149.68 КБ) 6332 просмотра

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 мар 2019, 19:11
du_hust
Сегодня заезжал к дилеру.
На вопрос об отключении старт/стоп сказал, что многие спрашивают, но...
Если отключить, то будет постоянно гореть "чек", а это не есть хорошо.
Как то так у них получается.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 11 мар 2019, 21:07
instruktor
Надо было им посоветовать эту ветку почитать. Может чек в их голове и потух! :mrgreen: