Страница 1 из 11

Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 фев 2019, 07:18
du_hust
Повод к размышлению https://www.drive2.ru/l/463462843878998224/

Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 фев 2019, 09:27
Def_i_ler
du_hust писал(а):Повод к размышлению https://www.drive2.ru/l/463462843878998224/

Да, спасибо,читал этот цикл статей, не видел упоминаний что на новых машинах работает корректно.
На досуге попробую. Как раз есть планшет на винде с блюпупом и ЕЛМ-ка, протестирую защиту OBD-разъёма как раз :D
Однако ссыцотно, "окирпичить" мозги дастеру...

Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 фев 2019, 09:53
3pp
Def_i_ler писал(а):
instruktor писал(а):По старт-стоп подсмотрел радикальный способ отключения:
https://www.drive2.ru/l/514797942268232451/
Сурово. Не по мне.)


Та я поездил и включил потом обратно. Схем нет и непонятно совершенно, что там еще включено на той фишке. Хотя работало оно нормально без того разъема. Единственно, что парило, так то, что на экране компа светилась надпись - Старт/стоп не исправна. И приходилось перелистывать, чтоб ее убрать. Лично я хочу решить проблему немного по другому. Я поставлю на кнопку реле задержки времени, с размыканием контактов, скажем, через десяток секунд после включния зажигания. Тогда при необходимости можно снова включить кнопкой эту функцию.
В ДДТ4Олл - наши блоки есть. Правда они отличаются от предыдущего и интерфейсом и походу названиями опций. Но разобраться можно. Отключение старт/стоп я видел, отключение дворника тоже. Можно менять данные сопротивления ДУТ и соответственно литража топлива, ну и много чего. Эксперементировать пока некогда, и комп вечно занят. Потеплеет поеду в гараж буду пробовать.

Диагностическое программное обеспечение DDT2000

Добавлено: 14 фев 2019, 11:39
instruktor
Тоже давно интересуюсь данной темой. Поскольку электриков ОД вопрос об отключении режима "Старт-стоп" или отключении автоматического режима заднего дворника, или активация показаний на приборке наружной температуры воздуха вводит в непреодолимый ступор, как всегда придётся делать всё самому. :mrgreen: Ну ничего! Освоили самостоятельную прошивку ЭБУ, освоим и это! 8-)

M Поскольку тема технически сложная, убедительная просьба не развивать флуд! Будут санкции!


Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000,

Добавлено: 14 фев 2019, 12:13
instruktor

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000,

Добавлено: 14 фев 2019, 14:08
du_hust
Кто-то знает как посмотреть остаток топлива в баке в литрах на новой модели?
На предыдущей модели можно было - войти в режим тестирование приборной панели и на третьем или четвертом экране было это.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000,

Добавлено: 14 фев 2019, 14:14
instruktor
Да хоть бы знать, есть ли диаг. режим приборки и как в него попасть.

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000,

Добавлено: 15 фев 2019, 11:52
3pp
instruktor писал(а):Соответствующие темы из-за поребрика:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread ... ht=DDT2000
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4448


За поребриком нехер ловить. У них никто ДастеромNEW не занимается. А наши ЭБУ отличаются от Фазы1 и 2. Посему самим придется.
Электрики в ОД - делают не то, что бы круглые глаза, а скорее даже квадратные. Общение с ними приводит в замешательство...
Кстати -

BCM/UCH - Т4_VS_BCM_DDT….SW16_5 - Rear viper - параметр Linked_with_reverse --- отключить Задний дворник если включался передний.
В данном случае версия ЭБУ выбрана наибольшая и подходящая к нашему (XJD). Название параметра такое же как и версиях для фазы 1 и 2.

Себе не делал.... нет ноута свободного. Лазил на работе в перерыв и увидел .

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000,

Добавлено: 15 фев 2019, 12:07
3pp
du_hust писал(а):Кто-то знает как посмотреть остаток топлива в баке в литрах на новой модели?
На предыдущей модели можно было - войти в режим тестирование приборной панели и на третьем или четвертом экране было это.

Остаток топлива, не знаю как было в предыдущих дастерах, а в НОВом устроено вроде так -
ДУТ имеет сопротивление от примерно 50 до 320 Ом. При чем, минимум сопротивления соответствует полному баку. В параметрах ЭБУ где то задан минимальный уровень на который реагирует ДУТ при включенном зажигании. По этому если налить топлива не выключив питание ЭБУ на залитое топливо комп реагирует не всегда. Поэтому нужно обесточивать ЭБУ полностью проворачивая его в замке в состояние выкл и тогда заправлять, если доливаете немного. А вот при включении - комп опрашивает ДУТ и выводит уровень, хотя как то странно. Если снять фишку с БН при отключенном зажигании, а потом включить зажигание увидим опрос ДУТ и охреневание компа от того, что ДУТ отсутствует. Выключаем зажигание, включаем фишку назад, включаем зажиг. - и видим то, что в баке реально.
Меня этот вопрос озаботил из за того, что я езжу на газе и уровень пензина уходит так как комп показывает рассчетное значение. Снимать и ставить фишку не будешь постоянно, клемму с аккума или пред с ЭБУ тоже, поэтому планирую вкорячить релюху с задержкой времени и параллельно ДУТ сопротивление Ом на 40. Тогда при включении зажигания он видит "полный бак". Релюха выключает сопротивление через несколько секунд и поскольку изменение с полного до почти пустого большое, ЭБУ реагирует и опрашивает ДУТ показывая реальный уровень бенза.
Так я вижу. Еще не делал.
Господи - почему нельзя было просто вывести показания с поплавка?

Re: Диагностическое программное обеспечение DDT2000,

Добавлено: 15 фев 2019, 16:01
instruktor
3pp писал(а):
BCM/UCH - Т4_VS_BCM_DDT….SW16_5 - Rear viper - параметр Linked_with_reverse --- отключить Задний дворник если включался передний.
В данном случае версия ЭБУ выбрана наибольшая и подходящая к нашему (XJD). Название параметра такое же как и версиях для фазы 1 и 2.

Себе не делал.... нет ноута свободного. Лазил на работе в перерыв и увидел .

Если нароешь отключение "старт-стоп", рискну попробовать.