Масло для двигателей с сажевым фильтром Рено Дастер.

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Масло для двигателей с сажевым фильтром Рено Дастер.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Ну и немного о масле. Меня одного напрягает фраза из характеристики масел ACEA C4: имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Мне думается, что масло в первую очередь должно продлевать срок эксплуатации двигателей и турбин. И иметь высокую вязкость при высоких температурах. Или я не прав??? Может перейти на что то такое??? https://autoprotect.ua/products/26374-w ... rnoe_maslo
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
Kred
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 11:23
Модель автомобиля: Duster (Phase 2)
Страна, Город: Kiev
Откуда: localhost
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение Kred »

С маслом - отдельная тема. Мне в дизель заливают по дефолту по вязкости 5W30. Но так как я очень много езжу по Югу в самую жару, я попросил посмотреть в сторону 5W40. Вторая цифра, как известно, описывает вязкость при верхнем диапазоне температур, что для очень жарких условий гипотетически должно быть лучшим вариантом. Однако услышал, если у Вас сажевик то вам 5W40 "низзя" по запрету производителя так как он положит сажевик... :roll: Так как я не химик, я пока этот вопрос поставил на паузу.
Но если подумать гипотетически:
По сути у тогоже Elf допуски марок 5W30 и 5w40 одинаковые(т.е. коэфиценты нагара итп). Разница между ними только в индексе вязкости на макс температуре... не понимаю как это может убить сажевик если они по итогу горят одинаково :roll: или это как всегда "умный" сервис с гениальными сотрудниками? у кого какие мысли?
не флудом единым...
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Дык, яж мысли изложил. Переход на масло для грузовиков. Оно тмеет допуск для сажевых фильтров и выше вязкость.
https://forcar.com.ua/specifikacii/e9
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Нам могут подходить масла двух допусков: ACEA E6 и ACEA E9

ACEA E6 – обеспечивают превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствует уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей отвечающих экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя). Может использоваться в моделях EGR с сажевым фильтром и без него, а также для некоторых моторов с системой SCR NOx.

Масла класса E6 настоятельно рекомендованы для ДВС с сажевым фильтром (DPF)


ACEA E9 - обеспечивают превосходную чистоту поршня, качественное смазывание, снижение износа, способствует уменьшению количества отложений. Предназначены для высокомощных дизелей отвечающих экологическим нормам Euro I, II, III, IV, V. Могут эксплуатироваться в очень сложных условиях, например при сильно увеличенных интервалах замены масла (согласно рекомендациям производителя).

Масла этой категории подходят для моторов с сажевым фильтром и без него, для большинства моделей с EGR, и практически для всех двигателей с SCR NOx.

Масла класса E9 настоятельно рекомендованы для ДВС с сажевым фильтром. Рекомендуется использовать в паре с низкосернистым топливом.
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Статейка по выбору масла: http://www.lubrico.md/masla-dlya-dizele ... -fil-trom/
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение lex »

Запомните главное правило. Чем лучше масло для сажевика, тем хуже для двигателя. Для дизеля надо много моющих присадок, поэтому выбирайте то, что лучше для двигателя. Кончится сажевик, выбросите его нах и всё. Проблемы с чеком решаются прошивкой.
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Написал в РУ.
Добрый день.
Прошу прояснить вопрос по применимости моторного масла для моего автомобиля. В распечатке с дилерского компьютера указано масло с допуском АСЕА С3 (скан распечатки прилагаю). По словам дилера, на ТО они заливают масло ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30. Данное масло имеет допуск АСЕА С4 и малую вязкость при высокой температуре. Поскольку двигатель К9К разработан достаточно давно, то он конструктивно не может эксплуатироваться на маслах с пониженной вязкостью. В связи с вышеизложенным прошу разъяснить, какое все таки масло необходимо применять на моём автомобиле. Возможно ли применение масел с допуском АСЕА Е6 и АСЕА Е9? Например такого: MOBIL Delvac XHP ESP M 10W-40 или сходных с ним по характеристикам. Просьба дать технически аргументированный ответ, а не ограничиваться общими фразами о рекомендациях производителя.

Посмотрим, что ответят эти "кандидаты в доктора"! :lol:
lex писал(а): Кончится сажевик
Конченный сажевик очень быстро может кончить турбину, чего крайне не хочется.
( Серёга! А почему у тебя линейка работает? У меня и у Лёхи она не считает дни. На месте стоит. :( )
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
lex
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 22:30
Модель автомобиля: Duster 1.5 dCi, Laureate 4x4,Multitronics VC 731,Individual Chip 114 h/p,серая платина.
Страна, Город: Львов-Червоноград
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение lex »

instruktor писал(а):Написал в РУ.
Добрый день.
Прошу прояснить вопрос по применимости моторного масла для моего автомобиля. В распечатке с дилерского компьютера указано масло с допуском АСЕА С3 (скан распечатки прилагаю). По словам дилера, на ТО они заливают масло ELF EVOLUTION FULLTECH FE 5W30. Данное масло имеет допуск АСЕА С4 и малую вязкость при высокой температуре. Поскольку двигатель К9К разработан достаточно давно, то он конструктивно не может эксплуатироваться на маслах с пониженной вязкостью. В связи с вышеизложенным прошу разъяснить, какое все таки масло необходимо применять на моём автомобиле. Возможно ли применение масел с допуском АСЕА Е6 и АСЕА Е9? Например такого: MOBIL Delvac XHP ESP M 10W-40 или сходных с ним по характеристикам. Просьба дать технически аргументированный ответ, а не ограничиваться общими фразами о рекомендациях производителя.

Посмотрим, что ответят эти "кандидаты в доктора"! :lol:
lex писал(а): Кончится сажевик
Конченный сажевик очень быстро может кончить турбину, чего крайне не хочется.
( Серёга! А почему у тебя линейка работает? У меня и у Лёхи она не считает дни. На месте стоит. :( )
Каким боком сажевик кончит турбину не пойму. Ты же не будешь с забитым ездить.
(А хрен его знает. Я как поставил ту линейку почти семь лет назад, так на тот сайт больше и не заглядывал. Хотя я на твоей линейке дни вижу.)
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение instruktor »

А если далеко от дома случится? Эвакуатор вызывать или на забитом домой хромать?
(Дык у меня линейка с другого сайта. )
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 924 раза
Контактная информация:

Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.

Непрочитанное сообщение instruktor »

Вот накурил масло с такой- же зольностью и нормальной вязкостью. единственный вопрос- иемпература вспышки на 7град. ниже.
https://shop.petro-canada.com.ua/catalo ... -5w-40-5l/
Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней. 8-)
Изображение
Ответить