instruktor писал(а):Сегодня в "Ашане" увидел такое масло:IMG_20191108_130631.jpgIMG_20191108_130614.jpgIMG_20191108_130624.jpgIMG_20191108_130604.jpg
По допуску подходит, по цене- фонарь Надо про него по больше инфы нарыть.
А масло уже разгребли! Даже в литрушках нет!
Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.
Добавлено: 26 янв 2020, 15:17
instruktor
Наконец удалось затoвариться данным маслом! Из трёх "Ашанов" только в третьем была 4-х литровая банка. И та последняя. На днях поменяю.
А внимательно прочитать аж 3 предидущих страницы религия не позволяет? Рекомендация производителя для наших авто- АСЕА С3.
Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.
Добавлено: 28 янв 2020, 09:52
Вольдемар
Зачем же так злится , я читал просто высказываю свое мнение, вполне допускаю что ошибочное.
По классификации Renault RN 0710 (АСЕА С3) оно не подходит, поэтому официалы льют RN 0720 (АСЕА С4).
P.S. У меня тоже есть условия гарантии где указано масло ACEA С3, но смущает, то что оно распечатано на принтере и в конце документа присутствует такая строка: VI-2015 I, а в договоре на покупку автомобиля у меня было указано, что я покупаю автомобиль с двигателем 90 л. с.
Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.
Добавлено: 28 янв 2020, 11:22
instruktor
Вот специально просил распечатать, когда был на установке недостающих динамиков:
Залил ашановского масла. По виду не производит впечатления дешёвого.И на душе спокойней. Теперь нормальная вязкость залита, а не тридцатка. Покатаюсь до ТО. За это время может надыбаю 0W-40. У нас ни где его нет.
Панове, доброго дня.
Буде мій перший пост і одразу напряму пов'язаний з професійною діяльністю - я працюю у офіційного дистриб'ютора та імпортера декількох брендів моторних масел
RN0720 базується на специфікації ACEA C4 з додатковими вимогами та тестами Renault. То є звичайна тридцятка зі "стандартним" HTHS >3.5 та дуже низькою зольністю (типу для максимального збереження сажових фільтрів) і, відповідно, досить слабкими миючими властивостями.
Ті ж німці їздять на похідних ACEA C3 (MB 229.51/.52, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, GM dexos2) і почуваються чудово. Щось я дуже сумніваюсь, що у Renault/Dacia якісь особливі сажовики і потребують особливо низької зольності.
Однак, варто дивитись тех.аркуші кожного конкретного масла, бо може бути і C3 з тим же лужним числом чи зольністю на рівні деяких C4.
Крім того, нещодавно Renault представила нові уніфіковані допуски, в тому числі RN17 на основі ACEA C3, який замінює попередні і "розроблений для бензинових та Євро-6 дизельних двигунів" (Renault RN17 is the latest 5W-30 mid SAPS service fill specification for gasoline and EURO 6 diesel vehicles).
Також, з початку 2020 року офіційним глобальним постачальником масел для сервісних станцій Renault став Castrol (офіційний прес-реліз). Хоча у Ельфа і існують продукти з новими допусками, але щось я маю сумніви, що вони потраплять на прилавки.
У Castrol вже є масло з RN17, але воно з лінійки GTX, яка у мене особисто довіри не особливо викликає.
Spoiler!
Якщо ви не маєте прив'язки до офіціалів чи їх масел, то маю переконливу думку, що можна абсолютно спокійно лити 0w-30, 5w-30, 0w-40, 5w-40 з VW 504.00/507.00, MB 229.51/.52.
У того ж Кастрола (я з Кастролом ніяк не пов'язаний якщо що) є чудове Edge Turbo Diesel 0w-30 з зольністю 0.8, кінематичною в'язкістю майже на рівні 40 - 12.3 мм2/с (для тих, кого лякає число "30") та температурою застигання -51*.
Сам поки кататимусь на дилерському Ельфі, але з адекватними інтервалами 7-8 тисяч в київському циклі.
"Рідний" Full-Tech FE також має "майже 40" гарячу в'язкість 12.2 мм2/с та досить високе лужне число 7.4. Багато C3 масел мають менше. Але RN17 цікавіший: лужне число 9.7.
instruktor писал(а):Залил ашановского масла. По виду не производит впечатления дешёвого.И на душе спокойней. Теперь нормальная вязкость залита, а не тридцатка. Покатаюсь до ТО. За это время может надыбаю 0W-40. У нас ни где его нет.
30 - це абсолютно нормальна в'язкість (за умови стандартного HTHS >3.5). "Кращого захисту" 40 не забезпечить. А от підвищення температури масла, гіршу теплопередачу - запросто.
Крім того, сама цифра "30" чи "40" мало про що говорить.
Elf RN17 5w-30 має гарячу в'язкість 12.4, а, скажімо, Aral HighTronic M 5w-40 - 12.9. Різниця мізерна.
Крім того, варто брати до уваги на скільки масло втратить в'язкість з пробігом. Нерідко 40-ка під кінець сервісного інтервалу стає рідкішою, ніж 30.
Re: Масло для двигателей с сажевым фильтром.
Добавлено: 07 фев 2020, 12:21
instruktor
На сколько я понял, порыв в тырнете, спецификация АСЕА С4 в Европе перестала быть актуальной в связи с дизельгейтом. Все ведущие производители забросили разработку данной линейки. Для них актуальны теперь масла, предотвращающие LSPI или преждевременное воспламенение смеси в цилиндре. Это актуально для бензиновых высоконагруженных турбопукалок. А наши дизеля 2001 года рождения, и всю свою жизнь ходили на W40. У них есть болячка- проворот шатунных вкладышей. Не думаю, что W30 лучше защитит от этой проблемы. Да и лето у нас теперь постоянно жаркое, а зимы практически нет. Применять менее вязкое масло в угоду "зелёным голубым" не охота! Да и рекомендации для наших движков АСЕА С3 а не С4. Просто сплавляют запасы не нужного масла на наш рынок.
А на том, что я залил, планирую проехать тысячи 4 - 4,5.
Если не трудно, выскажи свои предположения по поводу масла Elf evolution RN-Tech Sport 0W-40. Какая то мутная история. В каталоге Elf его нет. В интернет магазинах Англии, Германии, Японии, Франции, России присутствует.