Страница 12 из 15

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 18 сен 2012, 23:10
instruktor
А с какого бодуна ремонт штатной гарантийной магнитолы платный??? :shock:

Тем более если дверь рыпит???

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 18 сен 2012, 23:38
Лександ Ивелзи
Спасибо, подбодрили меня в решимости.
Наверно я таки надавлю чтоб починили, ну что за фигня, такая мелочь, и из этого делать проблему...

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 19 окт 2012, 15:38
Boroda
Прошол ТО1 обошлось 830гр.в коробке долили 200 гр. масла,в заднем мосту нормуль.

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 04 ноя 2012, 08:38
siy
Bogdanish4e писал(а):
сергей писал(а):Я лутьше переплачу 300гривен и буду ездить с гарантией.Когда проходил то1,приехал парень на логане на замену форсунки ,пробег 25тыщ,менял по гарантии,а так бы влетел.Вот и думайте...
ну вопрос форсунок актуален для дизелей...
Парень просто обманул, гарантии на машину нет никакой. Если форсунка, то плохая заправка, если ходовая, то по ямам бастро ездили. итп итп Не надо париться с гарантией и переплачивать в 2-3 раза.

Прохождение ТО у официалов сродни дотаций в Красный Крест - за что платишь не понятно.
Дизель.
- толивный фильтр каждые 10т км? На иностранных сайтах для дизеля 60т.км, для очень тяжелых условий работы 30т.км. Для WW в Украине также - раз в 30т.км. Для Дастера 20т км самый раз, Хотя можно ездить если по городу пока не начнет авто тупить. Фильтр даже расположен в таком месте, что не предусмотрен производителем, для частой замены, нас же парят диллеры т.к. нужны гроши.
- воздушный фильтр мотора - там есть индикатор загрязненности фильтра - менять как покажет, что пора
- масло в моторе - раз в 10т км только при условии, что топливо с дичайшим содержанием серы. Но мы все заправляемся на брендовых заправках, льем только лучшее масло и фирменные фильтра так почему менять должны раз в 10т км - это пока авто новое, то все балуются с частой заменой, потом все упроститься. Если все фирменное, то раз в 10т км можно, для спокойствия
- фильтр салона - вынул, пропылесосил и еще на 3 месяца.

ТО1 за 1400 гривень? Масло за 350-430 гр? Оно в магазине 290 гр, Топливный фильтр - аналог оригинального за 320гр - оригинальный 290. Визуальная проверка уровней жидкости - вооще умора. А вот в КПП и редукторе уже за деньги.
Если все ж решите ехать на ТО к официала, то просто снимите один колпачек с нипеля. По регламенту их должны проверять, и потом посмотрите, что скажут почему не поставили. Значит не делали ничего.

И так далее по всем пунктам. ГРМ на 60 т км. С какого перепуга?

Все ИМХО, машины ваши и Вам решать

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 05 ноя 2012, 00:19
Лександ Ивелзи
Хоть и ИМХО, но заставляет задуматься... :ugeek:

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:50
siy
Прошел ТО1, но на простом хорошем СТО

замена масла, проверка всего, что нашли и увидели ;) все это в моём присутствии :!:
долили ~ 75W80 300 мл в коробку, 80W90 150 мл в задний мост, и совсем чуть 80W90 в раздатку
Добавил в них присадки

Масло из мотора слили как положено с откручиванием пробки. Фильтр снимали спец ключем прямо на фильтр, места там конечно мало и больший фильтр не влезет.

На КПП и раздатке - заливные пробки пластиковые и формы, чтоб удобно было рукой открутить (видать не зря!)
в заднем мосту - стандартная стальная пробка под квадрат и очень мало места, чтоб засунуть трещетку, точнее ее засунуть нельзя.
Защита на 8 болтах - 6 по бокам и 2 спереди под пластиковым кожухом (можно его отогнуть)
за все получилось 230гр в кассу.

как и ожидал машина стала тише и резвее (ну а как еще может быть если и после мойки едет резвее а тут тааакое :lol: )

Присадка конечно придавила подвывания, но надо еще поездить, чтоб заработала как надо

На гарантию забил чего и Вам желаю.

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 15 ноя 2012, 20:05
siy
Не знаю где прилепить это сообщение.

При прохождении ТО обнаружил, что сапун заднего моста выведен куда то вверх, т.е. сделана гидроподготовка машины для форсирования брода. Это очень сильно, вернее еще больше подняло Дастер в моих глазах, теперь просто проникся уважением к конструкторам. Должно быть подобное в раздатке и в КПП, но не высмотрел где там сапуны.

п.с. сапун в мосту нужен, чтобы стравливать повышенное давление при нагреве и впускать воздух при остывании, т.е. если на горячем мосту заехать в брод, мост остывает и через сапун затягивает воздух, а при форсировании брода получается затягивает воду.

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 15 ноя 2012, 20:54
instruktor
Ну сапун коробки выведен в мотрный выше блока цилиндров. А куда выходит сапун моста?

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 17 ноя 2012, 10:30
siy
instruktor

открывайте новую тему для этого обсуждения

типа - "Что нам не сказали про Дастер" :D

с удовольствием пофлудить там можно

Re: Прохождение ТО 1

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:57
polyamid
Ау! Днепропетровцы есть на форуме? Как у вас ОД? А то запорожский доверия не вызывает, есть мысль съездить к вам в гости на надвигающееся ТО1. Что скажете?