Экономная езда на бензиновом DUSTER

Не нашел подходящего раздела, задай свой вопрос тут.
Аватара пользователя
Спартак
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:16
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 2x4 Laureate
Страна, Город: Сумы
Откуда: Сумы

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Спартак »

Fazer Alex писал(а): И еще в тему - с этого же форума, для газированных
http://www.youtube.com/watch?v=0rfuwbqzEy4
после таких кадров вообще отпадёт желание за руль садиться...
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Мож, в Сумской и в Днепроп обл по разному бадяжат :? Еще буду наблюдать за трубой.
Я задавал вопрос и в салоне, и таксистам на Логанах - никто не против 92, все ЗА. И по Хондам и Мицубисям и Шкодам аналогично - главное- чтобы неэтилированный
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

после таких кадров вообще отпадёт желание за руль садиться...[/quote]

Та не, просто их надо вспоминать "любителям ДИНАМИЧНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ", когда в ж.. засвербит. Дело в том, что Рено - очень мягкие и быстрые машинки, и нужен внутренний тормоз или фильтр в мозгах, чтобы адекватно воспринимать обстановку. А еще вариант - взять и покататься летом не мотоцикле или на автодроме - вот там динамика, и успокоиться на год.

Кстати, вопрос - его в ФАК нет - как формировать ответ с цитатой?
Последний раз редактировалось Fazer Alex 05 сен 2012, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
_Y_
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Отрадный
Поблагодарили: 1 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение _Y_ »

А вот кто-нибудь из бывалых, поменявших не один автомобиль, автолюбителей ставил в зависимость скорость выхода из строя катализатора от типа и качества заправляемого топлива?
Так, просто интересно.
Аватара пользователя
Спартак
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:16
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 2x4 Laureate
Страна, Город: Сумы
Откуда: Сумы

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Спартак »

Fazer Alex писал(а): Кстати, вопрос - его в ФАК нет - как формировать ответ с цитатой?
легко, просто вначале ты удалил
Спартак писал(а):
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

Кто знает - когда перепрошивается комп по обогащению смеси? Вчера ехал на Киев, в пути перекинулось 3 тыс км - и приехал со средним расходом 7,3, хотя еще на наделе по трассе, с таким же режимом - 3000 об/мин показывал 7,9-8. Где-то попадалась инф, что на 5 тыс перепрошивка, а тут получается на 3 :?:
Аватара пользователя
shellfish
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение shellfish »

Fazer Alex писал(а): Где-то попадалась инф, что на 5 тыс перепрошивка
Что за "зверь" такой :shock: ? Какая такая "перепрошивка"?
Вы уж, пожалуйста, найдите эту инфу. Просветите "сирых" (говорю без иронии :roll: , действительно интересно).
БК умеет постепенно "подстраиваться" под манеру езды водителя, используемое топливо, и т.д., корректируя поправочные коэффициенты в топливной карте (т.н. адаптивный алгоритм впрыска). Но, о некой автоматической "перепрошивке" после фиксированного пробега никогда нигде информации не встречал :? И, ИМХО, не думаю, что такое реально существует, и оно необходимо. Слишком много "нюансов" (пробег пробегу рознь).
А по поводу разницы в расходе, так Ваши цифры вполне укладываются в схему "туда не повезло ехать в основном против холодного ветра, а обратно - попутный подталкивал, преимущественно, и потеплело", или "туда торопился, назад - релаксировал".
Да и эффект обкатки никто не отменял (он правда более плавно сказывается). Реально, полная обкатка (притирание оптимальных зазоров во всех парах трения) происходит тысячам к 10. Далее, уже никакого заметного эффекта нет (пока не начнет худшим образом сказываться износ, ну то еще не скоро, там уже сотнями тысяч пробег измеряется :mrgreen: ).
Аватара пользователя
instruktor
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 6802
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE
Страна, Город: Украина, Киев
Откуда: Оболонь.
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 927 раз
Контактная информация:

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение instruktor »

После 3-х тысяч мотор реально просыпается. Дальше ни каких особых изменений не будет. Только реакция на качество топлива.
Аватара пользователя
Fazer Alex
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
Страна, Город: Украина, Желтые Воды
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение Fazer Alex »

shellfish писал(а):
Fazer Alex писал(а): Где-то попадалась инф, что на 5 тыс перепрошивка
Что за "зверь" такой :shock: ? Какая такая "перепрошивка"?
Вы уж, пожалуйста, найдите эту инфу. Просветите "сирых" (говорю без иронии :roll: , действительно интересно). .
Ща посидел, покопался - не нахожу. Кажется, на российском форуме было. И менеджера в салоне спрашивал, он подтвердил, что при пробеге 5000 комп меняет обогащение смеси (уменьшает), т.к. к этой отметке движок проходит обкатку и может работать устойчиво на бедной смеси. А то, что написал Инструктор - я это РЕАЛЬНО ощутил, т.к. 3000 перекинулись минут через 40-50 после выезда, ехал все 6 часов с включенным показателем л/100 км, а манеру езды не меняю с 1989-90 года, ни на ВАЗ 2015, ни на РЕНО 19, ни на Фабиях (1.2 и 1,4), А5.
Теперь что касается копоти в трубе от 92 бензина. Сейчас пробег 4300 - копоти не вижу, есть темный налет. 92 лью на АNP, Авиасе, пару раз заливался на БРСМ и ВОГе. У нас в городе стараюсь не заправляться, т.к частенько езжу в Днепр, Кривбасс. А жигуля как заправлю дома - то на холодную так долго крутить стартер приходится, и в гараже воняет керосином, хотя всю жизнь холодный он с пол-оборота заводился.
eastep
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
Страна, Город: Украина, Харьков
Откуда: Харьков, Новые дома
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER

Непрочитанное сообщение eastep »

Все эти "перепрошивки" после х-тыс. км выглядят несколько странно, по крайней мере с технической точки зрения. Ведь те же 3000 км можно проехать, грубо говоря на 2000 об/мин, а можно на 3000 об/мин. По моему логично делать какую-то смену программы после некоторого количества оборотов двигателя, а не пробега. А уж как там реально сделано - непонятно.
Ответить