после таких кадров вообще отпадёт желание за руль садиться...Fazer Alex писал(а): И еще в тему - с этого же форума, для газированных
http://www.youtube.com/watch?v=0rfuwbqzEy4
Экономная езда на бензиновом DUSTER
- Спартак
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:16
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 2x4 Laureate
- Страна, Город: Сумы
- Откуда: Сумы
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Мож, в Сумской и в Днепроп обл по разному бадяжат Еще буду наблюдать за трубой.
Я задавал вопрос и в салоне, и таксистам на Логанах - никто не против 92, все ЗА. И по Хондам и Мицубисям и Шкодам аналогично - главное- чтобы неэтилированный
Я задавал вопрос и в салоне, и таксистам на Логанах - никто не против 92, все ЗА. И по Хондам и Мицубисям и Шкодам аналогично - главное- чтобы неэтилированный
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
после таких кадров вообще отпадёт желание за руль садиться...[/quote]
Та не, просто их надо вспоминать "любителям ДИНАМИЧНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ", когда в ж.. засвербит. Дело в том, что Рено - очень мягкие и быстрые машинки, и нужен внутренний тормоз или фильтр в мозгах, чтобы адекватно воспринимать обстановку. А еще вариант - взять и покататься летом не мотоцикле или на автодроме - вот там динамика, и успокоиться на год.
Кстати, вопрос - его в ФАК нет - как формировать ответ с цитатой?
Та не, просто их надо вспоминать "любителям ДИНАМИЧНОГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ", когда в ж.. засвербит. Дело в том, что Рено - очень мягкие и быстрые машинки, и нужен внутренний тормоз или фильтр в мозгах, чтобы адекватно воспринимать обстановку. А еще вариант - взять и покататься летом не мотоцикле или на автодроме - вот там динамика, и успокоиться на год.
Кстати, вопрос - его в ФАК нет - как формировать ответ с цитатой?
Последний раз редактировалось Fazer Alex 05 сен 2012, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
- _Y_
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4x4
- Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Отрадный
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
А вот кто-нибудь из бывалых, поменявших не один автомобиль, автолюбителей ставил в зависимость скорость выхода из строя катализатора от типа и качества заправляемого топлива?
Так, просто интересно.
Так, просто интересно.
- Спартак
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 12:16
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 2x4 Laureate
- Страна, Город: Сумы
- Откуда: Сумы
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
легко, просто вначале ты удалилFazer Alex писал(а): Кстати, вопрос - его в ФАК нет - как формировать ответ с цитатой?
Спартак писал(а):
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Кто знает - когда перепрошивается комп по обогащению смеси? Вчера ехал на Киев, в пути перекинулось 3 тыс км - и приехал со средним расходом 7,3, хотя еще на наделе по трассе, с таким же режимом - 3000 об/мин показывал 7,9-8. Где-то попадалась инф, что на 5 тыс перепрошивка, а тут получается на 3
- shellfish
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:23
- Модель автомобиля: Renault Duster 1.6 (+ГБО Zavoli) MT 4WD Laureat, basalt, 2011
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Что за "зверь" такой ? Какая такая "перепрошивка"?Fazer Alex писал(а): Где-то попадалась инф, что на 5 тыс перепрошивка
Вы уж, пожалуйста, найдите эту инфу. Просветите "сирых" (говорю без иронии , действительно интересно).
БК умеет постепенно "подстраиваться" под манеру езды водителя, используемое топливо, и т.д., корректируя поправочные коэффициенты в топливной карте (т.н. адаптивный алгоритм впрыска). Но, о некой автоматической "перепрошивке" после фиксированного пробега никогда нигде информации не встречал И, ИМХО, не думаю, что такое реально существует, и оно необходимо. Слишком много "нюансов" (пробег пробегу рознь).
А по поводу разницы в расходе, так Ваши цифры вполне укладываются в схему "туда не повезло ехать в основном против холодного ветра, а обратно - попутный подталкивал, преимущественно, и потеплело", или "туда торопился, назад - релаксировал".
Да и эффект обкатки никто не отменял (он правда более плавно сказывается). Реально, полная обкатка (притирание оптимальных зазоров во всех парах трения) происходит тысячам к 10. Далее, уже никакого заметного эффекта нет (пока не начнет худшим образом сказываться износ, ну то еще не скоро, там уже сотнями тысяч пробег измеряется ).
- instruktor
- Модераторы
- Сообщения: 6802
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06
- Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE - Страна, Город: Украина, Киев
- Откуда: Оболонь.
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 927 раз
- Контактная информация:
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
После 3-х тысяч мотор реально просыпается. Дальше ни каких особых изменений не будет. Только реакция на качество топлива.
- Fazer Alex
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:28
- Модель автомобиля: Duster 4х4, 1,6 бензин, без кожи
- Страна, Город: Украина, Желтые Воды
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Ща посидел, покопался - не нахожу. Кажется, на российском форуме было. И менеджера в салоне спрашивал, он подтвердил, что при пробеге 5000 комп меняет обогащение смеси (уменьшает), т.к. к этой отметке движок проходит обкатку и может работать устойчиво на бедной смеси. А то, что написал Инструктор - я это РЕАЛЬНО ощутил, т.к. 3000 перекинулись минут через 40-50 после выезда, ехал все 6 часов с включенным показателем л/100 км, а манеру езды не меняю с 1989-90 года, ни на ВАЗ 2015, ни на РЕНО 19, ни на Фабиях (1.2 и 1,4), А5.shellfish писал(а):Что за "зверь" такой ? Какая такая "перепрошивка"?Fazer Alex писал(а): Где-то попадалась инф, что на 5 тыс перепрошивка
Вы уж, пожалуйста, найдите эту инфу. Просветите "сирых" (говорю без иронии , действительно интересно). .
Теперь что касается копоти в трубе от 92 бензина. Сейчас пробег 4300 - копоти не вижу, есть темный налет. 92 лью на АNP, Авиасе, пару раз заливался на БРСМ и ВОГе. У нас в городе стараюсь не заправляться, т.к частенько езжу в Днепр, Кривбасс. А жигуля как заправлю дома - то на холодную так долго крутить стартер приходится, и в гараже воняет керосином, хотя всю жизнь холодный он с пол-оборота заводился.
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 08:18
- Модель автомобиля: Renault Duster Laureate, 1.6, 102 л.с., МКП-5, 4x2, Бензин/Газ
- Страна, Город: Украина, Харьков
- Откуда: Харьков, Новые дома
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Экономная езда на бензиновом DUSTER
Все эти "перепрошивки" после х-тыс. км выглядят несколько странно, по крайней мере с технической точки зрения. Ведь те же 3000 км можно проехать, грубо говоря на 2000 об/мин, а можно на 3000 об/мин. По моему логично делать какую-то смену программы после некоторого количества оборотов двигателя, а не пробега. А уж как там реально сделано - непонятно.